Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Глава Росавиации заявил о сговоре "ВИМ-Авиа" с туроператорами

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.10.2017 21:44
AEX.RU: Глава Росавиации заявил о сговоре "ВИМ-Авиа" с туроператорами 24.10.17 13:45

В ряде случаев пассажиры «ВИМ-Авиа» имели на руках не обратные билеты, а только маршрутные квитанции, что свидетельствует о сговоре авиакомпании с туроператорами, сообщил на заседании комитета по экономической политике в Совете Федерации глава Росавиации Александр Нерадько.


Rust2008
Старожил форума
24.10.2017 21:44
Господину Нерадько, очевидно, пора уходить в отставку, раз он не знает такой очевидный факт о том, что маршрутная квитанция электронного билета и является доказательством приобретения билета, а билета на самолет как такового уже не существует в природе, а маршрутная квитанция в том числе является одним из документов отчетности при возмещении затрат за проезд на воздушном транспорте.
GRV
Старожил форума
25.10.2017 13:16
Поробую предположить, что Нерадько имел ввиду. Дело в том, что когда пассажир сам покупает билет на сайте, ему выписывается электронный билет, который он может распечатать или нет. Но когда речь идет о чартере, турист сам ничего не бронирует. Значит туроператор должен предоставить туристу распечатанный билет, который, юридически и является документом, подтверждающим заключение договора перевозки.
PILOT73
Старожил форума
25.10.2017 13:34
Так как бумажных бланков билетов на сегодняшний день нет ни у одной авиакомпании, подтверждением факта заключения договора перевозки является маршрут-квитанция, что собственно туроператор и должен был предоставить клиенту вместе с путевкой или ваучером. А о каком еще билете может идти речь? Другое дело, что туроператоры просто не выдают маршрут-квитанции на обратный вылет, а о времени вылета и дате присылают в отель уведомления.
GRV
Старожил форума
25.10.2017 14:15
Я о том, что если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией. Следовательно, билет должен выписывать туроператор, а не авиакомпания. А туроператор должен просто предоставить перевозчику перед вылетом список пассажиров и все. Это я о том, как должно быть, а не как у нас все делается через одно место.
Maxia
Старожил форума
25.10.2017 20:51
Согласно статьи 100 ВК РФ1 перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
Таким образом,
утверждние уважаемого GRV, о том, что "если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией", мягко говоря, не соответствует действительности.
Maxia
Старожил форума
25.10.2017 20:51
Согласно статьи 100 ВК РФ1 перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
Таким образом,
утверждние уважаемого GRV, о том, что "если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией", мягко говоря, не соответствует действительности.
GRV
Старожил форума
25.10.2017 22:20
   
Maxia
Согласно статьи 100 ВК РФ1 перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации. Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). Таким образом, утверждние уважаемого GRV, о том, что "если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией", мягко говоря, не соответствует действительности.
Повторяю ещё раз. Перевозчик он всегда перевозчик, независимо от того, везет он конкретно Вас или нет. И только тогда у него возникают обязательства конкретно перел Вами, когда Вы заключаете с ним договор перевозки - покупаете билет. А если туроператор выкупает самолет полностью для перевозки неопределеного круга лиц, то у аваикомпании договор с фрахтователем, и никаких обязательств перевезти конкретно Вас у него не возникает. Места в самолете продает туроператор вместе со всем турпакетом. И авиакомпания до последнего момента может не знать, что полетите именно Вы. Это решает тот, с кем Вы заключили договор - туроператор.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru