Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс предложил приостанавливать сертификат эксплуатанта у финансово ненадежных авиакомпаний

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.10.2017 21:14
AEX.RU: Минтранс предложил приостанавливать сертификат эксплуатанта у финансово ненадежных авиакомпаний 04.10.17 13:31

Минтранс предложил внести изменения в законодательную базу, позволяющие приостанавливать сертификат эксплуатанта при обнаружении финансовых трудностей у авиакомпании, сообщил министр транспорта Максим Соколов на заседании комитета по транспорту и строительству в Госдуме.

Усилитель вкуса
Старожил форума
04.10.2017 21:14
А может тогда сразу Росавиацию перевести из Минтранса в Минфин? Или сразу в Центробанк?
Мне кажется, что будет правильно если РА будет заниматься безопасностью полётов, а финансами будет заниматься профильное ведомство. Как увязать одни требования с другими - вопрос к законодательной власти. Вот и весь кроссворд!
эцилоп
Старожил форума
05.10.2017 00:46
2. В пункте 72 после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
«если по вине авиакомпании в течении двух последовательных сезонов расписания ИАТА допущены многократные задержки вылетов рейсов;
приостановки действия сертификата эксплуатанта;
введения ограничений в сертификат эксплуатанта на выполнение международных полётов;
невыполнения полётов по авиалиниям, на которые был предоставлен допуск в течение двух последовательных сезонов ИАТА».
эцилоп
Старожил форума
05.10.2017 00:48
2. В пункте 72 после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
«если по вине авиакомпании в течении двух последовательных сезонов расписания ИАТА допущены многократные задержки вылетов рейсов;
приостановки действия сертификата эксплуатанта;
введения ограничений в сертификат эксплуатанта на выполнение международных полётов;
невыполнения полётов по авиалиниям, на которые был предоставлен допуск в течение двух последовательных сезонов ИАТА».
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.10.2017 09:05
Неплохо, но тема не раскрыта.
Надо тогда сразу предлагать и обосновывать величину допущенных задержек относительно парка или количества рейсов или пассажирооборота. И по числовому критерию уже определять какие именно ограничения должны быть применены к перевозчику.
Отдельная тема о мерах в отношении поставщиков услуг по вине которых перевозчик попадает в ситуацию с задержками рейсов. По аналогии с СУБП. Там рассматривается весь комплекс участников производства оказывающих влияние на БП.
У ВИМов всё началось в июне с трёх бортов не вовремя вернувшихся с форм ТО. По крайней мере, по их заявлениям.
AVIADED
Старожил форума
05.10.2017 11:17
А че тут думать? Первая тройка надежные. остальные нет. И показатели надежности под первую тройку подогнать. Остальных на выход..
Chrome
Старожил форума
05.10.2017 12:04
И кому же он (Минтранс) предложил? :-0)
GROMOV
Старожил форума
05.10.2017 13:20
Просто предложил.. Идёт имитация бурной деятельности, иначе "служебное несоответствие".
selenkebar
Старожил форума
05.10.2017 15:07
Нерадько с командой по всем направлениям не справляются это видно.Завал, сплошное прожектерство, презентации планов на светлое будушее, которое никак не наступит, нью-васюки однако.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru