Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Валентина Матвиенко: Росавиация должна была предотвратить ситуацию с "ВИМ-Авиа"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.09.2017 05:53
AEX.RU: Валентина Матвиенко: Росавиация должна была предотвратить ситуацию с "ВИМ-Авиа" 27.09.17 15:57

Сенаторы направят запрос в Росавиацию, в котором потребуют разобраться с причинами долгов компании "ВИМ-Авиа" и принять меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Об этом заявила сегодня на пленарном заседании палаты спикер Валентина Матвиенко.

cirrus-SR22
Старожил форума
28.09.2017 05:53
Давно пора..\"системно посмотреть\"..
А особенно.. на подготовку лётных кадров в гражданской авиации.
Пока гром не грянул, как с ВИМ-авиа, пока не поздно...

Потому что, уваж. избранники народа, .."пока вы будете наблюдать и констатировать"..Росавиация окончательно расправится с альтернативными способами подготовки пилотов.
И тогда в России, вопреки опыту всемирной гражд. авиации, утвердится монополия государства (читай..на деньги налогоплательщиков) на подготовку коммерческих пилотов (столь вожделенную для Росавиации, потому что очень дорогостоящую, а главное, проходящую через её руки).

И в России, как верно заметила уважаемый спикер Валентина Матвиенко, исчезнет конкуренция, что приведёт к ещё большему снижению качества подготовки пилотов, потому что останутся только госучреждения, выпускающие, как уже доказано, "недопилотов", не умеющих самостоятельно \\\\\\\"составить и выполнить полёт\\\\\\\" - см.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

И речь здесь идёт уже о серьёзной тревоге за безопасность полётов.
И всё это в преддверии вступления в силу Поправки №1 к 19-му Приложению \\\"Управление безопасностью полётов\" Чикагской Конвенции (ИКАО).
Оно устанавливает обязанности госуд-ва по управлению безопасностью полётов.

Поэтому, российские авиапассажиры обращаются к Вам, уважаемая госпожа Матвиенко, как к скиперу, с просьбой, во исполнение одноимённой рос.Гос.программы по безопасности полётов во главе с Президентом, сделать запрос от имени Совета Федераций, и пусть Росавиация ответит :
Кто позволил ей убирать конкурентов такими способами
1) Почему Росавиация, вынужденная (опасаясь нарушать нормы ИКАО) формально валидировать Свидетельства FAA|EASA, фактически преступными методами (телефонное право, ведомственные запретительные документы\прессинг авиакомпаний) саботирует трудоустройство в а\компании России россиян-держателей этих свидетельств, которые за собственные деньги, ради качества подготовки, отучились в лётных школах США и Европы и вернулись "летать на Родине".
2) Стараниями РА Свидетельства FAA|EASA, признанные 195-ю странами-членами ИКАО, в руках рос. граждан приобрели статус "волчьего билета" при труд-ве в рос. а\к.
А пилоты-россияне, получившие классную подготовку FAA\EASA, вот уже 3 года обивают пороги а\к, теряя квалификацию, вместо того, чтобы стать за это время КВС-ами. И тогда не пришлось бы приглашать в наши самолёты отбросы с иностранного стола с потенциальным риском терактов для наших пассажиров.
3) Одновременно, откровенно демонстрируя дискриминацию собственных граждан, РА с этими же Свидетельствами в рос. а\к трудоустраивает иностранцев по квотам.
4) Всё это происходит в нарушение Конституции РФ и норм ИКАО.

5) ! Почему сегодня Суд по иску Росавиации по надуманным причинам уничтожает ЧЛУ ГА - единственное оставшееся в России частное лётное училище, где пилотов действительно готовят в соответствии с нормами ИКАО.

Очень надеемся на помощь !


Falcon aka Skyranger
Старожил форума
29.09.2017 19:56
"Росавиация должна была вмешаться на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании с тем, чтобы не допустить массированной продажи билетов и ситуации, в которой оказались граждане".

Т.е. несколько лет назад?)))
GRV
Старожил форума
30.09.2017 00:15
   
Falcon aka Skyranger
"Росавиация должна была вмешаться на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании с тем, чтобы не допустить массированной продажи билетов и ситуации, в которой оказались граждане". Т.е. несколько лет назад?)))
Какие сигналы? За 2016 год и первое полугодие 17-го Вим Авиа отчиталась с прибылью.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
05.10.2017 01:33
   
GRV
Какие сигналы? За 2016 год и первое полугодие 17-го Вим Авиа отчиталась с прибылью.
Задержки зарплаты на 2-3 месяца начались не вчера. Я помню, что у них задерживали ещё лет 6 назад. Или вы допускаете, что резервирование осуществлялось за счёт зарплат? Ну и сколько там такого резервирования наберётся? Хоть пару сотен млн будет?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru