Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Российско-китайский самолет планируется сертифицировать после 2025 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.08.2017 17:21
AEX.RU: Российско-китайский самолет планируется сертифицировать после 2025 года 23.08.17 16:45

Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет может быть сертифицирован после 2025 года. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" в подмосковном парке "Патриот".

Андрей Ф
Старожил форума
24.08.2017 17:21
Извините, а почему "...российско-китайский..."??? Неужели в России некому производить самолёты? Или не хотят......
Китай даст денег, совместное предприятие "грамотно распределит", конструктора оак переведут проект Ил-96 в электронный вид, далее ВСЁ (знания, чертежи, технологии...) передаётся китайцам, и..... эти трудолюбивые Китайцы делают самолёт!
У Китая: ВСЁ для производства самолёта (рабочие места!!!), плюс рынок по продажам!
У России: совместное предприятие - ликвидируется, процент от продажи самолёта?
GRV
Старожил форума
25.08.2017 00:26
   
Андрей Ф
Извините, а почему "...российско-китайский..."??? Неужели в России некому производить самолёты? Или не хотят...... Китай даст денег, совместное предприятие "грамотно распределит", конструктора оак переведут проект Ил-96 в электронный вид, далее ВСЁ (знания, чертежи, технологии...) передаётся китайцам, и..... эти трудолюбивые Китайцы делают самолёт! У Китая: ВСЁ для производства самолёта (рабочие места!!!), плюс рынок по продажам! У России: совместное предприятие - ликвидируется, процент от продажи самолёта?
Производить есть кому, а вот продавать некому. Чтобы окупить такой дорогой проект, нужен рынок. А он китайский. Цена входа - совместный самолет. Инвестиции пополам, прибыль тоже. Что не понятно?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
10.09.2017 23:14
Непонятно, почему бы не создать часть рабочих мест у нас. Ну что-то вроде СП с Антоновым, с последующим увеличением доли в производстве для себя и модернизацией. Я, правда, слабо представляю логистику крупноузловых элементов конструкции широфюзеляжника... Но, ведь Эрбас справляется, да и Ан-124 у нас имеется)

Смущает только одно - неужто и правда этим займётся ГСС? Ильюшин уже не в состоянии?
GRV
Старожил форума
11.09.2017 08:04
А своя часть производства и будет у нас. И никакого ГСС, они к тому времени будут ликвидированы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru