Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Высокоскоростные поезда против авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.12.2010 08:15
AEX.RU: Высокоскоростные поезда против авиации / Владимир Карнозов / Обзор / 12 декабря 2010 года Сначала в Европе, а сейчас и в Китае пошел процесс вытеснения авиаперевозчиков железнодорожными компаниями с высоконагруженных транспортных магистралей между мегаполисами. Появление ультраскоростных составов, развивающих скорость до 500 км/час, заметно сократило разрыв с авиалайнерами, крейсерская скорость которых с шестидесятых годов «замерзла» на уровне 900 км/час. Кроме того, поезд, как правило, отправляется из центра города и приходит в центр другого, так что пассажирам не надо тратить час-два, а то и более, на дорогу в аэропорт. Не говоря уже о необходимости прибытия в аэропорт за 2 часа до вылета для прохождения всех «формальностей». «Расклад сил» в соревновании между железнодорожниками и авиаторами меняется, причём, в пользу первых, что неизбежно влечет за собой изменения в самолетном парке авиакомпаний, сети авиационных маршрутов и расписании движения воздушных судов. Россия, пусть и с опозданием, тоже включилась в «гонку за скорость».
Orion
Старожил форума
13.12.2010 08:15
РЖД будут кататься по старым рельсам еще миллионы лет. Посомтрите на состояние ЖД транспорта вне МО и вы убедитесь что пока горить о конкуренции авиации в россиии мягко говоря рановато.

Да и уровень сервиса в наших поездах остался со времен сталина. Вонища носками, твердые полки, неработающий и грязнющий туалет. Летом жарко, зимой холодно.

Вообщем на ближайщие 100 лет в россии угрозы авиации не будет.
Пассажир Egen
Старожил форума
14.12.2010 16:59
ультраскоростных составов, развивающих скорость до 500 км/час


Нет нигде в мире никаких "ультраскоростных составов, развивающих скорость до 500 км/час".

Это только в рекордных заездах доступны такие скорости (с учетом кучи специальных мероприятий, начиная от повышенного напряжения в контактной сети и заканчивая специальной "финишной" шлифовкой рельсов перед рекордным заездом). Реальные скорости в эксплуатации - максимально 350 км/ч на отдельных участках, чаще - 250.

В целом, с выводами статьи можно согласиться. Авиация резко сдает позиции на расстояниях примерно до 1 тыс. км.
ALAM
Старожил форума
15.12.2010 16:00
Ага потому в Европе, где высокоскоростному движению 100 лет в обед, развиваются лоукостеры, попробуй, обойди Ryanair по ценам Рим-Венеция например.
Михаил_К
Старожил форума
15.12.2010 19:18
ALAM: Ага потому в Европе, где высокоскоростному движению 100 лет в обед, развиваются лоукостеры, попробуй, обойди Ryanair по ценам Рим-Венеция например.
15/12/2010 [16:00:39]

А может стоит вспомнить географию? Какие скоростные дороги в горах!?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru