Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум AF1461

Рубрика: Об авиации

А вот что у коллег на ЖД бывает иногда...

 ↓ ВНИЗ

AF1461 форум
Старожил форума
03.12.2010 05:19
kotorosl
Старожил форума
03.12.2010 10:50
А для чего этот пост нам выставлен? На Руси чего только не случается...
ip форум
Старожил форума
15.12.2010 15:51
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Высокоскоростные поезда против авиации
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 02:50
kotorosl | форум автора сообщения

А для чего этот пост нам выставлен? На Руси чего только не случается...

А никаких аналогий не напрашивается?
С техникой надо на "ВЫ" быть. Ибо отомстит. И жестоко отомстит.
Я не знаю, было ли это на самом деле.Про ролик, естественно.
Но была катастрофа в Каменске Ростовской области, когда потерявший тормоза поезд летел под уклон.
Тот самый кран, который в сюжете закрыл помощник, на том грузовом просто не открыли.И 65 хопров с зерном были отключены от компрессора электровоза.
Благо, что на входной стрелке вагоны оторвались и на станцию только один электровоз влетел.А там пассажирский стоял.Машинист пассажирского тронулся по приказу диспетчера, чтобы освободить путь, но кто-то из пассажиров не успевших сойти, рванул стоп-кран. И вот тут-то тормоза не отказали.А электровоз 2 последних вагона превратил в кровавое месиво.
А если бы весь состав влетел?
Это было в конце 80-начале 90 годов.
Тут частенько поклонники иномарок воспевают хвалу MELу.Как мол, это здорово.Главное-регулярность полетов и бабки!Только все может быть.
А те, кто разрабатывает МЕLы на земле останутся. Горбатиться будут те, кто в кабине.
Не работает ВСУ? Да и черт с ней! 100 часов можно.И без одного реверса летать можно (вспомним Иркутск).Аналогия прямая напрашивается.
Подумаешь, одна секция с деактивированными тормозами! Чем не аналог отсутствия одного реверса?
Может просмотр ролика изменит их мнение?
Матерый пакс форум
Старожил форума
16.12.2010 11:23
У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика.
Но летают, все равно летают...
Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги...
Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"...
но все равно "летают"...
уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов...
kotorosl
Старожил форума
16.12.2010 11:39
Железная дорога - зона повышенной опасности!
http://www.educom.ru/ru/works/ ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 12:02
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] Матерый пакс | форум автора сообщения

У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика.
Но летают, все равно летают...
Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги...
Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"...
но все равно "летают"...
уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов...

И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование.
Островок заповедный прямо!
Будем надеяться, что это так и останется.
А "полетам" там хоть противоборствуют.
А не списываю на CRM.
Главарь банды упырей
Старожил форума
16.12.2010 12:25
как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование
---------
Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 12:31
Главарь банды упырей

как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование
---------
Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый!

Не несите ерунду!
БP форум
Старожил форума
16.12.2010 12:39
Бортмеханик ТУ134: И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование.
Островок заповедный прямо!

Это Вы такое всей своей стране желаете или только одной авиацией ограничиваетесь?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 13:20
Ну, и причем тут страна?
Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим.
Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается?
Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана.
Ну, и про пилотов в контексте.
Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты.
Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно.
Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы.
От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов.
Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься.
Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ.
И работу они свою делают на отлично.
Помощник машиниста
Старожил форума
16.12.2010 13:38
Бортмеханик ТУ134

Ну, и причем тут страна?
Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим.
Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается?
Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана.
Ну, и про пилотов в контексте.
Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты.
Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно.
Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы.
От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов.
Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься.
Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ.
И работу они свою делают на отлично.


Скажите где поставить попись?
Абсолютно согласен с автором поста!
Lee форум
Старожил форума
16.12.2010 16:05
конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза.....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 17:36
Lee | форум автора сообщения

конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза.....

Ничего не изменится!
А вот если "специалист" с купленным дипломом наломает дров, то хорошего мало.
Школа дает базовые знания и я не призываю отменять школу.
Просто не стоит где надо и не надо образовательный ценз вводить.
А сколько у Вас в школе было по родному языку?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 18:40
Для Помощник машиниста
Спасибо за солидарность!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2010 19:12
Для Lee
Может Вы расскажете о практическом применении ТММ, КиПАД, КиПла, сопромата, деталей машин при летной или технической эксплуатации самолета? На каком этапе полета или ТО?Желательно, на основе собственного опыта.
А может скорость самолета вычисляется не с помощью приборов, а с помощью производной?
Что-то мне не пришлось этим заниматься.Да и не только мне.
← Форум AF1461
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru