Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК пересмотрят условия контракта на поставку Ил-76МД-90А

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.06.2017 12:14
AEX.RU: ОАК пересмотрят условия контракта на поставку Ил-76МД-90А 08.06.17 11:33

В ближайшее время Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрят условия крупнейшего авиационного контракта, предусматривающего поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В 2012 году соглашение оценивалось в 140 млрд руб., однако из-за неверно просчитанной формулы цены и валютных колебаний ульяновское предприятие «Авиастар-СП» несло при изготовлении каждой машины убыток в 1 млрд руб.

senima
Старожил форума
08.06.2017 12:14
"ИНТЕРЕС к некоторым машинам"- это не твердый КОНТРАКТ! Потому что сегодня ИНТЕРЕС есть, а завтра ИНТРЕСА нет! В конце статья првильно сказано: есть два пути! Но почему-то выбирают второй путь! И хватит уже все на Сердюкова валить! А то уже похоже как комунисты на войну все списывали, вплоть до 80-х годов война была виновата в том что жрать было нечего в стране!!не умеете хозяничать-, уходите! ( Написал, и тут же подумал- ага, кто ж от таих денег самиуйдет?)
Szem
Старожил форума
08.06.2017 12:19
Вполне все ожидаемо. Контракт как оказалось, является ничего не значащей бумажкой. Все равно и деньги на самолеты и деньги на содержание завода из одного кармана. Контрактом зачем называть соглашение, которое совсем ничего не стоит.
SFil
Старожил форума
08.06.2017 13:03
Ничего страшного не случилось. Лучше быстрее внести ясность и заняться реальной работой. В убыток какой смысл работать? Тем более, что контракт внутренний, между госструктурами. Какой смысл государству выкручивать руки производителю, заставлять его поставлять технику себе в убыток, а затем компенсировать ему эти убытки? Всё логично. Как говорится, "лучше меньше да лучше".Возможно, это Рогозин-младший уже порядок в хозяйстве наводит.
2П76
Старожил форума
08.06.2017 17:23
Интересно, а объединить эти два подхода руководству в голову не приходило? Имеется в виду и затраты снизить и цену урегулировать. И прроизводлство должно быть серийным, а не штучным.
GRV
Старожил форума
08.06.2017 23:50
   
2П76
Интересно, а объединить эти два подхода руководству в голову не приходило? Имеется в виду и затраты снизить и цену урегулировать. И прроизводлство должно быть серийным, а не штучным.
39 машин для военно-транспортного самолёта это и есть серийное производство.
ССИ
Старожил форума
09.06.2017 08:25
Прошу прощения у всех... Некие "экономисты" утверждают, что все рынок расставит.. Некие "патриоты" утверждают, что "надо делать"... Давайте посмотрим на процесс производства, с точки зрения Авиастар СП (но не как "эффективные..."). Что такое, для авиазавода, производство 39 машин, заказанных (но не оплаченных, см. ССДж, хоть там и платят, якобы, но....) - это максимум 3-4 года работы... А ДАЛЬШЕ ЧТО???? Погибать?
герра
Старожил форума
09.06.2017 09:52
С самого 1995г началась "борьба" Ил-476 с Ан-70, а может быть и раньше.Один поднимал больше, а другой был экономичнее из-за ступинского винтовентилятора. МО РФ в состоянии посмотреть и с другой стороны.Если винтовентилятор даёт неоспоримые преимущества самолёту по экономичности из-за максимально возможной степени двухконтурности, то и задачу создания надо увязывать с винтовентилятором. Само собой разумеется, двигатель с винтовентилятором "встроен" в крыло как на всех турбовинтовых и новых типа Ан-70 и А400. Осталось найти прототип отечественного крыла под винтовентилятор типа СВ-27.
И что вижу: крыло от Ту-95 с НК-12, видимо, может быть доведено до уровня с винтовентилятором и получить вариант Ил-76 с винтовентилятором.
Это для того, чтобы у машины было гражданское будущее.
GRV
Старожил форума
09.06.2017 13:43
   
ССИ
Прошу прощения у всех... Некие "экономисты" утверждают, что все рынок расставит.. Некие "патриоты" утверждают, что "надо делать"... Давайте посмотрим на процесс производства, с точки зрения Авиастар СП (но не как "эффективные..."). Что такое, для авиазавода, производство 39 машин, заказанных (но не оплаченных, см. ССДж, хоть там и платят, якобы, но....) - это максимум 3-4 года работы... А ДАЛЬШЕ ЧТО???? Погибать?
Для Авиастара нормальная серийность 4-5 таких машин в год. Значит не 3-4 года, а в 2 раза больше. И быстрее строить нет необходимости. Ускорение потребует дополнительных капиталовложений, а острой необходимости в этом нет. Плюс, у завода есть ремонт Русланов и производство агрегатов для других проектов.Так что пока можно не дергаться, работа есть.
GRV
Старожил форума
09.06.2017 13:45
   
ССИ
Прошу прощения у всех... Некие "экономисты" утверждают, что все рынок расставит.. Некие "патриоты" утверждают, что "надо делать"... Давайте посмотрим на процесс производства, с точки зрения Авиастар СП (но не как "эффективные..."). Что такое, для авиазавода, производство 39 машин, заказанных (но не оплаченных, см. ССДж, хоть там и платят, якобы, но....) - это максимум 3-4 года работы... А ДАЛЬШЕ ЧТО???? Погибать?
Для Авиастара нормальная серийность 4-5 таких машин в год. Значит не 3-4 года, а в 2 раза больше. И быстрее строить нет необходимости. Ускорение потребует дополнительных капиталовложений, а острой необходимости в этом нет. Плюс, у завода есть ремонт Русланов и производство агрегатов для других проектов.Так что пока можно не дергаться, работа есть.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru