Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.05.2017 09:53
AEX.RU: С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017 / Владимир Карнозов / Обзор / 24 мая 2017 года

Юбилейная, десятая по счету выставка HeliRussia начинает работу 25 мая в московском выставочном центре «Крокус». С чем выходит вертолетная отрасль России на крупнейшую в Европе выставку винтокрылой техники?

Михаил_К
Старожил форума
24.05.2017 09:53
"Несомненно, хотелось бы, чтобы и в области легких вертолетов отечественная промышленность выступала более заметно."
Был такой вертолёт - Ка-18 и более современный проект - Ка-115. При должном финансировании можно переработать первый под современный уровень и/или реализовать второй проект.
Простой инженер
Старожил форума
26.05.2017 14:37
2 Михаил_К
Тогда уж Ми-34. Соосная схема маленькому вертолетику (Ка-115) как бы ни к чему, как мне кажется.
Михаил_К
Старожил форума
29.05.2017 14:14
Простой инженер 26/05/2017 [14:37:38] #2
2 Михаил_К
Тогда уж Ми-34. Соосная схема маленькому вертолетику (Ка-115) как бы ни к чему, как мне кажется.
======
Ка-18 явно превзошёл Ми-1. Соосная схема дороже в реализации при прочих равных, но имеет ряд эксплуатационных преимуществ. Кроме того, М-14 (в т.ч. в модификации М-14В) ещё есть возможность производить. Можно взять за основу удачный Ка-18 и реализовать его на новом уровне технологий и материалов.
Ка-115 зависит от доступности двигателя.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru