Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

CS300 airBaltic покорил Москву

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.05.2017 16:10
AEX.RU: CS300 airBaltic покорил Москву / А.Кондратов, В.Карнозов / Специальный репортаж / 19 мая 2017 года

18 мая 2017 года самолет Bombardier CS300 национальной латвийской авиакомпании airBaltic совершил первый коммерческий рейс Рига-Москва в Международный аэропорт Шереметьево.

NTSB
Старожил форума
20.05.2017 16:10
Лучше меньше ,но с умом...Ну правда FL 400-и выше не всегда оптимальны из-за повышения температуры, ну а так высокого и чистого неба
Канадец форум
Старожил форума
24.05.2017 18:39
Интересно, количество туалетов в салоне первых поставленных самолетов соответствует указанному в контракте или же им сказали "Берите пока, что сейчас есть, а потом мы вам поменяем на то, что вы заказывали". Кто помнит эту историю?
GRV
Старожил форума
24.05.2017 21:04
   
Канадец
Интересно, количество туалетов в салоне первых поставленных самолетов соответствует указанному в контракте или же им сказали "Берите пока, что сейчас есть, а потом мы вам поменяем на то, что вы заказывали". Кто помнит эту историю?
Эх, если бы только в туалетах там было дело ...
Канадец форум
Старожил форума
24.05.2017 21:15
Вы абсолютно правы. Точно также, как театр начинается с вешалки, также и умение выслушать заказчика и предоставить ему товар или услугу, которая ему действительно необходима - с этого и начинается сервис, за который клиенты готовы платить. И ждать по 5-7 лет в очереди (на примере В-737 и А-320).
Если сказали, что нужно 1 туалет в пересчете на каждые 3 ряда кресел (я шучу конечно) и прописали это в контракте, то нужно столько их и предоставить. А вот если сначала заказчику мягко сказали "cверху", что и где он должен купить, а лишь потом вспомнили, что нужно оказывается еще узнать и его мнение тоже - вот тогда начинаются серьезные проблемы.
GRV
Старожил форума
25.05.2017 16:50
   
Канадец
Вы абсолютно правы. Точно также, как театр начинается с вешалки, также и умение выслушать заказчика и предоставить ему товар или услугу, которая ему действительно необходима - с этого и начинается сервис, за который клиенты готовы платить. И ждать по 5-7 лет в очереди (на примере В-737 и А-320). Если сказали, что нужно 1 туалет в пересчете на каждые 3 ряда кресел (я шучу конечно) и прописали это в контракте, то нужно столько их и предоставить. А вот если сначала заказчику мягко сказали "cверху", что и где он должен купить, а лишь потом вспомнили, что нужно оказывается еще узнать и его мнение тоже - вот тогда начинаются серьезные проблемы.
Туалеты это отмазка, там были проблемы совсем другого порядка.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru