Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС выкупили 41% SuperJet International за 1 евро

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.04.2017 13:39
AEX.RU: ГСС выкупили 41% SuperJet International за 1 евро 24.04.17 13:30

Холдинг  "Сухой" полностью консолидировал управление основными программами производства самолета Sukhoi SuperJet 100. АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупило за 1 евро у структур итальянской Leonardo-Finmeccanica 41% в SuperJet International (SJI), занимающейся поставками самолета за рубеж. Итальянская сторона сохранила 10%.

ССИ
Старожил форума
24.04.2017 13:39
Т.е. итальянцы не в накладе, я так понял... Я думаю, что ГСС еще и получили от итальянцев отступные, дабы не компроментировать их...
Сашочек
Старожил форума
26.04.2017 09:49
Интересно, а о том, чтобы расстаться с ГСС и с самим проектом SSJ - были ли возражающие в Совете директоров итальянской Leonardo-Finmeccanica?

Кто-нибудь из форумян помнит еще хотя бы один случай, чтобы 41 процент акций в конторе, в которую в период создания вложили миллионы, вдруг отдать за 1 евро?

А теперь серьезно! Есть ли еще более яркий случай падения имиджа российского авиастроения? Это ведь тень не на один проект, а на все российское...
GRV
Старожил форума
26.04.2017 11:54
   
Сашочек
Интересно, а о том, чтобы расстаться с ГСС и с самим проектом SSJ - были ли возражающие в Совете директоров итальянской Leonardo-Finmeccanica? Кто-нибудь из форумян помнит еще хотя бы один случай, чтобы 41 процент акций в конторе, в которую в период создания вложили миллионы, вдруг отдать за 1 евро? А теперь серьезно! Есть ли еще более яркий случай падения имиджа российского авиастроения? Это ведь тень не на один проект, а на все российское...
Ну вот зачем столько самобичевания? Если помните, российской совладелец ГСС произвёл докапитализацию, а итальянская сторона отказалась. То есть, Россия внесла живые деньги как бы и за своего итальянского партнёра. А тот, так как свою долю живых денег вносить не захотел, передал российскому партнёру соответствующее количество акций. Вот и вся теория заговора. Так что в Вашем утверждении нет логики, никакого падения имиджа здесь нет.
Сашочек
Старожил форума
27.04.2017 09:19
"...а итальянская сторона отказалась. То есть, Россия внесла живые деньги как бы и за своего итальянского партнёра. А тот, так как свою долю живых денег вносить не захотел, передал российскому партнёру соответствующее количество акций."

Наверное можно попробовать и так интерпретировать ситуацию, хотя эта интерпретация не соответствует законам об акционерной деятельности и действительности. Россия вынуждена была внести в уставной капитал ГСС огромные (100 млрд. руб.) средства не за итальянцев, а на покрытие убытков от производства "Суперджета", т.к. предприятие иначе надо было объявлять банкротом и закрывать.
Авиационному предприятию нельзя быть даже просто в предбанкротном состоянии, иначе только по этой причине никто не будет у него покупать продукцию, кто будет поддерживать сервис после закрытия предприятия?
Президент снял эту часть проблемы.
Итальянцы не захотели вносить деньги по своим соображениям - пакет их уменьшился, хотя это обстоятельство противоречило договоренности при вступлении итальянцев в ОАО "ГСС". По каким - стало известно по этому их шагу - избавлению от акций совместно созданного предприятия по продвижению продукции... за одно евро.
Как расценивать это - поражение или победа, каждый решает для себя...
GRV
Старожил форума
27.04.2017 18:49
Не важно, по какой причине произведена докапитализация. Мы ее прекрасно знаем. Но законы рынка едины для всех: доли в акционерном обществе распределяются согласно величинам вкладов. А как это оформить - дело переговоров акционеров-партнёров.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru