Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Алексей Рогозин возглавит ОАО "Ил"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.04.2017 19:13
AEX.RU: Алексей Рогозин возглавит ОАО "Ил" 22.04.17 18:53

21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО "Ил" президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь представил коллективу вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона - ОАО "Ил".

Вектор180
Старожил форума
22.04.2017 19:13
-Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления.-----Так ето же тогда "у нас запляшут леса и горы".
олд
Старожил форума
22.04.2017 20:03
Какая великая миссия, какой великий отец:)
Номер
Старожил форума
22.04.2017 20:05
Очередной неприкасаемый сынуля на посту ))) Думаю много опытных и реально работающих кандидатов было.... печально...
step123
Старожил форума
22.04.2017 20:34
Какой талант, сколько должностей, как только справляется???
rar100
Старожил форума
22.04.2017 20:34
Позор...
Szem
Старожил форума
22.04.2017 20:47
Ну что, закат ИЛа приближается. А вы все про авиацию.
ЮмоНин форум
Старожил форума
22.04.2017 21:17
То ходит в чьей-то шкуре
То в пепельнице спит
А то на абажуре
Кого-то соблазнит (c)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.04.2017 17:16
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?
senima
Старожил форума
23.04.2017 17:40
"Папа, а я генералом буду?- Нет, сынок. У генерала свой сын есть!"
ROMANO
Старожил форума
23.04.2017 17:41
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?

Как всегда: навесят медальку и поставят рулить ещё не обанкроченным предприятием/отраслью.
ROMANO
Старожил форума
23.04.2017 17:43
ФЕОДАЛИЗМ, однако. Во всей своей "красе".
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
23.04.2017 19:20
Парнишка в штанишках - начальник "Ила"! Ильюшин наверное в гробу перевернулся.
гидроплан
Старожил форума
23.04.2017 21:26
33 года а уже такой талантище! не надорвался бы от количества портфелей, сынулечка
serg13b
Старожил форума
23.04.2017 21:34
Окончив Академию и защитив дипломный проект (посвящённый разработке самолёта-истребителя), приказом Реввоенсовета СССР № 750 за 1926 год С. В. Ильюшину было присвоено звание военного инженера-механика Воздушного Флота.

С июня 1926 по ноябрь 1931 года Сергей Владимирович работал председателем самолётной секции Научно-технического комитета ВВС, где занимался изучением мирового опыта самолётостроения, разработкой тактико-технических требований к новым самолётам. Под руководством Ильюшина были составлены технические требования к некоторым самолётам Николая Поликарпова (в том числе к У-2), Андрея Туполева, Дмитрия Григоровича. Также в 1930—1931 годах Сергей Владимирович работал помощником начальника Научно-испытательного института ВВС по научно-технической части.

Работа в Научно-техническом комитете и Научно-испытательном институте ВВС была интересной, однако Ильюшин стремился начать собственную конструкторскую деятельность. Летом 1931 года Сергей Владимирович пишет рапорт с просьбой о переводе в авиационную промышленность, предварительно обсудив этот вопрос с начальником Всесоюзного авиационного объединения Петром Барановым.

Рапорт Ильюшина был рассмотрен, и с ноября 1931 года по январь 1933 года Сергей Владимирович возглавлял конструкторское бюро ЦАГИ.
АП36
Старожил форума
23.04.2017 22:19
Может совпало, но 21 апреля на ВАСО объявили о необходимости сокращения техперсонала ЛИС из-за отсутствия загрузки. ВАСО сейчас находится под управлением ОАО "Ил".
ССИ
Старожил форума
24.04.2017 09:17
Ура! И да здравствует!!!! Молодой рогозинец взовьет нашу авиацию на небывалые высоты!!! Ура, ура, ура!!!!
Михаил_К
Старожил форума
24.04.2017 09:33
Грустно всё это...
black roger
Старожил форума
24.04.2017 10:41
   
Falcon aka Skyranger
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?
Не знаю как сын, а папаня зуб так и не отдал. ))
air-squirrel
Старожил форума
24.04.2017 11:04
Верю!) Ждет нас экономическое чудо и 5-10% мирового авиационного рынка, просто надо подождать еще 20-30 лет. Но ничего..ждали и еще подождем, ради такого дела:возрождение великой авиационной державы, которой управляют гуманитарии и бухалтера.
Wen форум
Старожил форума
24.04.2017 12:37
Это уже просто беспредел какой-то.
Цензурных слов нет...
Денис 320
Старожил форума
24.04.2017 15:26
Вот власть...Как самим то не стыдно!
п-к Щербинин
Старожил форума
24.04.2017 18:17
Противно до отвращения. Предполагаю, примерно так же думает новый назначенец и его папа. А также тот, кто папу поставил. А также те, кто был министром обороны, главой РЖД, МВД, СВР, ФСБ и прочая и прочая. Всем все противно до нельзя. Но надо.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.04.2017 18:20
Из отряда космонавтом уходят последние грамотные и опытные спецы. Может, его туда бы? С папой вместе? Народ денег не пожалел бы скинуться на билет
АП36
Старожил форума
24.04.2017 20:32
Сейчас прочитал "Мертвая петля "Антонова". Первая часть статьи о новом руководстве украинского авиапрома очень напоминает нашу оаковскую тусовку. Осообенно о профильном образовании топменеджеров.
МИГ-9
Старожил форума
24.04.2017 21:25
Теперь будет не ИЛ, а РОГ
Alexandre51
Старожил форума
24.04.2017 23:41
А в Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Seragudin
Старожил форума
25.04.2017 09:53
3, 14здец..полный
Алексей Б_ форум
Старожил форума
25.04.2017 16:15
А вы друзья, как не садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.

И.А. Крылов
Иван Цибин
Старожил форума
25.04.2017 17:40
Если почитать еще раз то, что написано в начале ветки, то С.В. Илюшину 1894 г.р. на момент, когда он возглавил КБ ЦАГИ, было 37 лет. Да с самых низов, да сам.
Так что 33 младо-рогозинских года - нормально.
В одно хочется верить - где-то, под покровом секретности, клепается (куется) щит родины, и укрепляется здание отчизны.
ROMANO
Старожил форума
26.04.2017 10:33
Не возрастом "младоуправленца" народ возмущается, Иван, а ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕМ. Во всём остальном мире, неэффективный манагер, как правило немедленно лишается поста и связанных с ним "плюшек". В НЕОФЕОДАЛЬНОЙ же России, вне зависимости от бездарности и/или продажности управленца, при условии абсолютной лояльности "царю", такому гарантировано ПОЖИЗНЕННОЕ место у Большой Кормушки. Ему самому, его жёнам, любовницам, детям, внукам...
GRV
Старожил форума
26.04.2017 11:43
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Михаил_К
Старожил форума
26.04.2017 12:57
   
GRV
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Более подходящие руководители наверняка есть, но решили поставить родственника. В принципе, грамотный (в общем смысле) и честный человек может занять такую должность, потратить какое-то время на вхождение в процесс и после этого не мешать своим подчинённым работать. В дальнейшем он сможет уже приносить пользу, но это потребует достаточно много времени.
В данном случае, лично меня пугает вероятность решений положительных в краткосрочной перспективе и ошибочные в стратегическом смысле. Практически все нынешние руководители от государства топчутся на одних и тех же граблях - успешно решают сиюминутную задачу за счёт будущих возможностей.
Szem
Старожил форума
26.04.2017 13:53
   
GRV
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Вопрос профессионализма нового руководителя характеризуется его образованием (да, это же не бордель) и его послужным списком. Вроде там все описано и все "достижения" упомянуты, особенно на поприще создания авиационной техники.
МИГ-9
Старожил форума
26.04.2017 18:47
2GRV Вы вспомнили Микояна. Он закончил академию им. Жуковского. А Рогозин что?
Просто Паша
Старожил форума
26.04.2017 19:34
По нормальной логике должен быть хотя бы с профильным образованием.
По логике назначенцев - не важно.
Для контроля финансовых потоков, распределения прибылей кому надо, да еще с хорошей зарплатой
и другими привилегиями сойдет что есть. Не самолеты же строить. В лучших традициях.
олд
Старожил форума
26.04.2017 19:36
GRV ответить
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;)


Здесь плюс в том, что начальник с мощным покровителем сделать может гораздо больше, чем не имеющий такого покровителя, так как у него есть легкий доступ к халявным госресурсам. Но как правило, не делает.
Знаете, как противно "таскаться со своими жалкими рекомендациями", когда у распределения ресурсов стоят совсем другие люди, вообще не заинтересованные в каких-то улучшениях? Первое, о чем они думают - это "А что мне с этого будет?" Если даешь даже откровенно хорошую идею или проект, они отвечают "Мне ТВОИ лавры не нужны" - и чинят препятствия. Лично я устал биться об стену и это противно на фоне таких вот Рогозиных и прочих.
Впрочем, Вам-то что? У Вас своя правда.
igorab
Старожил форума
02.05.2017 13:35
   
Просто Паша
По нормальной логике должен быть хотя бы с профильным образованием. По логике назначенцев - не важно. Для контроля финансовых потоков, распределения прибылей кому надо, да еще с хорошей зарплатой и другими привилегиями сойдет что есть. Не самолеты же строить. В лучших традициях.
вы что! а вдруг он с профильным образованием не дай бог самолеты строить начнет..
Канадец форум
Старожил форума
02.05.2017 15:45
   
Иван Цибин
Если почитать еще раз то, что написано в начале ветки, то С.В. Илюшину 1894 г.р. на момент, когда он возглавил КБ ЦАГИ, было 37 лет. Да с самых низов, да сам. Так что 33 младо-рогозинских года - нормально. В одно хочется верить - где-то, под покровом секретности, клепается (куется) щит родины, и укрепляется здание отчизны.
+ 1 !
Канадец форум
Старожил форума
02.05.2017 15:45
Ну все, раз танкисты пришли в авиацию, то теперь дела Ила пойдут явно в гору. Создадим новый Ил-5476.
buka74
Старожил форума
02.05.2017 20:54
не ну так то страна оскудела видимо на таланты....не ну если гдето какой-то пупкин 33 х лет отроду, не имея влиятельного батяню тоже занял такой же пост то видимо действительно талантливая молодёжь попёрла)) Иль нет?))
Просто Паша
Старожил форума
03.05.2017 10:04
Конфликт интересов
www.novayagazeta.ru/news/2017/ ...
зараз
Старожил форума
03.05.2017 10:33
www.novayagazeta.ru/news/2017/ ...
«Он может отдать предпочтение компаниям сына перед другими участниками рынка, пролоббировать более выгодные условия регулирования работы этих компаний, снизить контроль за их работой», — поясняют свое решение в «Яблоке».
---
А почему сразу "снизить контроль", а не наоборот "повысить"? Неужели папа не хочет, чтобы сын на деле проявил свои способности и возродил нашу авиацию? Нельзя же думать, что всё что не делается, делается только во вред государству....
олд
Старожил форума
04.05.2017 19:14
Ну не будет же он своему сыну мешать излишним контролем... Наверняка, создаст тепличные условия и деньги из госбюджета польются в Ил рекой.
boris7
Старожил форума
04.05.2017 20:54
Что то пропустил. Что куда польется. Чуть не в курсе, но за продление календаря Ила76 контора берет сотку зеленых за год, ну или около того. Тут потом накрудки циклы и посадки взлеты. Выдача программы, контроль выполнения распечатки компьютерной формы и исполнения. За дньги компании. И бинго. Бумага с водяными знаками о продлении ресурса. И вот итог, считаем расходы. Сотка с лишним КБ, командировка специалистов КБ. Краска принтера на программу, услуги машинистки может еще что то сильно в моем случае неинтересное. Конечно форма выполняется реальная и организациями допущенными, это отдельная история к продлению отношения не имеющая. Просто хочу отметить, на мой взгляд за счет отдельного самолета содержится структуры и персоналии которые к этому относятся далеко косвено. Укладывают дополнительные финансовые нагрузки на потребителей услуг КБ, си реч на эксплуатантов. Это должен быть не диалог. Нужнна некая новая концепция поддержания летной годности судов. Компании реальные это уже не пугает, они загибаются. Продли реально самолеты, заплати, наиди работу, заработай. Потом опять карусель о продлении ресурса. Извините. Персонально для Алексея Рогозина. Найдешь выход из ситуации многие будут благодарны. Тюююю добавлю сюда ситуацию с продлением двигателей, типо ишак есть но седло отдельно.
зараз
Старожил форума
05.05.2017 07:59
Может я ошибаюсь, но мне думается, самое сложное в любом производстве, это изменить, улучшить, внести что-то новое в промышленный процесс, т.к. приходится сталкиваться с бюрократической машиной. Если рассматривать назначение Алексея Рогозина в этом плане, то он в лучшем положении чем его коллеги не имеющие "родства" или "друзей" в контрольных органах.
booster
Старожил форума
05.05.2017 09:36
Дежавю - семья Погосян, и какие результаты достигла "программа Су-100".
зараз
Старожил форума
05.05.2017 11:34
   
booster
Дежавю - семья Погосян, и какие результаты достигла "программа Су-100".
Не вижу аналогии с Рогозиным. В приведённом Вами примере, отец - директор, сын - бухгалтер, предприятие одно. Если сын напортачит, отвечать отцу. Как-то так.
Drone666
Старожил форума
05.05.2017 20:54
видимо успешный и умный перец - как сын Чайки например )))
зараз
Старожил форума
06.05.2017 10:20
   
Drone666
видимо успешный и умный перец - как сын Чайки например )))
Что-то подобное говорили о Батуриной Е.Н.. Прошло больше 6-ти лет как "попросили" её уйти с московского рынка и с момента, когда её муж, Юрий Михайлович, ушёл на вольные хлеба. Ну и что изменилось? Как была так и осталась в 1-й сотне самых богатых россиян, по версии журнала Форбес.

Я к тому, что не нужно смотреть кто папа, кто мама, кто дед с бабкой, смотреть нужно на результат.
Chrome
Старожил форума
06.05.2017 11:06
Ну и как Алёша в работе? Как у него с трудовой сознательностью и пониманием текущего момента?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru