Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Москве прошла церемония вручения наград Премии "Крылья России" за 2016 год

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.03.2017 11:51
AEX.RU: В Москве прошла церемония вручения наград Премии "Крылья России" за 2016 год 28.03.17 09:58

27 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на соискание самой престижной награды авиационной отрасли, посвященная 20-летию Премии «Крылья России» имени Евгения Чибирёва. В церемонии приняли более 360 участников – первых лиц компаний отрасли.

GRV
Старожил форума
28.03.2017 13:11
Emirates - худшая авиакомпания десятилетия!

Как многие те, кто проголосовал за нее, я считал, что Эмирейтс это дорого и качественно. Но мое представление перевернул крайний перелет Дубай-Москва на B777 в минувшее воскресенье.

На борту было много транзитных пассажиров, в том числе и те, кто пересел с австралийского рейса авиакомпании Qantas. Само собой, многие спали после долгого перелета и перемены часовых поясов. Однако бортпроводница энергично расталкивала спящих пассажиров за плечи лишь для того, чтобы спросить: что будете пить?

Я попросил томатный сок. Она сказала, что в тележке закончился и сейчас мне его принесут. Не принесли. А пить хотелось. Минут через десять я нажал на кнопку вызова бортпроводника. И на это никто не отреагировал. В итоге я просто поймал за рукав проходящую мимо стюардессу и попросил принести мне стакан сока.

Но "высшим пилотажем" стало следующее. Во время обеда была небольшая болтанка и я сложил полиэтиленовую обертку от салатов и булочек в стакан из под сока, чтобы она не разлетелась. Подошла стюардесса с контейнером для мусора, взяла этот стакан, перевернула вверх дном и потребовала, чтобы я влез в него рукой и вытащим все содержимое. Само собой я отказался. Она фыркнула так демонстративно, чтобы я обязательно заметил ее недовольство. Интересно, а к пассажирам бизнес-класса там отношение такое же? У них тоже требуют выгребать мусор из стаканчиков, которые тут же пойдут в мусор?

Ну и невероятный холод в салоне. Пассажиры достали все свои теплые вещи, закутались в пледы с головой, но ни один не высказал экипажу ни малейшей претензии. А экипаж оставался к этому безучастным, большую часть полета проведя в тепле на кухне в хвостовой части самолета за милой беседой и поеданием обеда.

Давно не сталкивался с таким отношением к пассажирам, даже на наших внутренних рейсах. Мы привыкли ругать все свое и смиренно принимаем такое отношение к пассажирам со стороны иностранцев. А вот иностранный пассажир, и это теперь меня не удивляет, все чаще голосует за Аэрофлот и его сервис, а компания получает различные международные призы и первые места в рейтингах по сервису. И это совершенно объективно.

p.s. 3.5-часовая задержка вылета без видимых причин – тоже не в пользу компании. После 7 часов полета из Малайзии, 7 часов (вместо пяти) провели в аэропорту Дубая и полтора в самолете.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
28.03.2017 13:20
Лучшая ИАС - а что у "Сибири" плохая ИАС?

Саратовцы, конечно, молодцы.
Vasilevich
Старожил форума
28.03.2017 15:16
У Сибири (S7, Engineering) - лучший ИАС в РФ и не только.

РУСДЖЕТ - лауреат, ну-ну, позорище )))))))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru