Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Испании представлен новый лоукостер Level

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.03.2017 22:02
AEX.RU: В Испании представлен новый лоукостер Level 17.03.17 15:49

Европейский авиахолдинг International Airlines Group (IAG) официально представил в пятницу новую бюджетную авиакомпанию, которая получила название Level.

VictorAIR
Старожил форума
17.03.2017 22:02
"Стоимость билетов до США составит от 99 евро"
Расскажите теперь, что такое лоукост нашей "..беде" ;))
GRV
Старожил форума
17.03.2017 22:55
   
VictorAIR
"Стоимость билетов до США составит от 99 евро" Расскажите теперь, что такое лоукост нашей "..беде" ;))
Пиар, уж поверьте, экономику не обмануть. Пять билетов на рейс будет по 99, остальные полным рублём.
Dextrum
Старожил форума
18.03.2017 08:22
Ох, Роман, зря вы так. Цены на трансатлантические перелеты сильно упали в последние годы в том числе благодаря лоукостерам, например, Norwegian или WOWair. Конечно, не все билеты там супер дешевые, но в общем и целом там дешево! Они умеют сохранять низкую себестоимость прежде всего. И это очень мощная угроза для традиционных перевозчиков.
Впрочем, не факт что эта новая авиакомпания окажется успешной. Было очень много попыток создания низкобюджетных перевозчиков крупными игрокамиЮ однако лишь немногие смогли выжить.
RESOS124
Старожил форума
18.03.2017 20:42
Ну поживём-увидим. Чаще всего чем раньше покупаешь билет на лоукостер, тем дешевле. А если брать накануне полёта или же в день вылета, то цены могут оказаться даже дороже чем в обычной авиакомпании. А вот у British Airways это уже не первая попытка. Была у них дочка Go. Но как то неудачно. Не срослось.
GRV
Старожил форума
19.03.2017 21:27
   
Dextrum
Ох, Роман, зря вы так. Цены на трансатлантические перелеты сильно упали в последние годы в том числе благодаря лоукостерам, например, Norwegian или WOWair. Конечно, не все билеты там супер дешевые, но в общем и целом там дешево! Они умеют сохранять низкую себестоимость прежде всего. И это очень мощная угроза для традиционных перевозчиков. Впрочем, не факт что эта новая авиакомпания окажется успешной. Было очень много попыток создания низкобюджетных перевозчиков крупными игрокамиЮ однако лишь немногие смогли выжить.
Как раз летом я участвовал в подготовке аналитической статьи по лоукостерам, где мы и отметили тенденцию проникновения в дальнемагистральный сегмент. Но надо быть реалистом, за 99 евро летать через Атлантику нельзя. Это можно делать лишь в рекламных целях для малого количества пассажиров на рейсе. Что же касается изменения рынка, в этом сегменте потеснить классические компании довольно сложно. Только на днях совершил перелёт общей продолжительностью в 16 часов. Летели экономом, но дорогой компанией, в хороших просторных креслах, с отличным питанием, системой развлечения и т.д. Реально понимаю, что бюджетно такой полет не выдержал бы.
Dextrum
Старожил форума
20.03.2017 06:49
Роман, а за сколько можно летать через Атлантику?
Мои ооочень приблизительные прикидки показывают, что за 220-250 долларов уже вполне себе можно.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
20.03.2017 11:56
Мои ооочень приблизительные прикидки показывают, что за 220-250 долларов уже вполне себе можно.

Если это One Way, то можно.
GRV
Старожил форума
20.03.2017 15:30
   
Dextrum
Роман, а за сколько можно летать через Атлантику? Мои ооочень приблизительные прикидки показывают, что за 220-250 долларов уже вполне себе можно.
Где-то так, может экономика и срастись, если бизнес-класс хорошо продаётся.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru