Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сергей Чемезов назвал целесообразным возможное включение ОАК в состав "Ростеха"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.03.2017 14:33
AEX.RU: Сергей Чемезов назвал целесообразным возможное включение ОАК в состав "Ростеха" 14.03.17 12:26

Сергей Чемезов назвал целесообразным возможное включение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха», но отметил, что это может произойти «не сегодня».

Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 14:33
Губа не дура! Особенно понравилась фраза, что ОАК только собирает то, что Ростех изготовил!
ВСК
Старожил форума
14.03.2017 15:34
ОАК ничего не "собирает", она "финансовыми потоками" рулит.
senima
Старожил форума
14.03.2017 16:33
Позвольте корректуру: "ОАК ничего не "собирает", она "финансовыми потоками" ВОРУЕТ"!
air-squirrel
Старожил форума
14.03.2017 18:13
да пускай подомнет ОАК, хуже не станет, это просто делешь кабинетов, частных машин и прочее... это лишь личные хотелки быть крупнее (на бумаге). Мы ж в ВТО и нам нужно конкурировать (на словах) с другми диверсифицированными компаниями ))
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.03.2017 20:04
Дожили! Самолётостроительные КБ войдут в состав холдинга к изготовителям шасси! Тех кто собирает целое присоединят к тем кто поставляет части этого целого. Лошадь к копытам присоединить собрались!
олд
Старожил форума
14.03.2017 21:08
И куда тогда всех начальников из ОАК девать?
air-squirrel
Старожил форума
15.03.2017 08:30
начальники пойдут в КБ, увидят как там на деле сработало "консолидация активов" и "безубыточность супер проектов"
mmike
Старожил форума
15.03.2017 09:13
Неужто всей остальной российской промышленности уже мало?
Сашочек
Старожил форума
15.03.2017 17:25
Может быть ОАК тогда перестанет строить самолеты (точнее один самолет, второй, МС-21, только обещают запустить в неизвестном будущем)), которые на 95 процентов напичканы зарубежными комплектующими и доля российского труда от этого в них не превышает 22 процента. Соответственно, России перепадают только убытки, в то время как зарубежные поставщики, у которых покупают комплектующие, ничего не теряют - прибыль заложена в цену поставляемых ОАК комплектующих.

Помечтаем....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru