Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Pratt&Whitney Canada заинтересованы в установке двигателей на Ил-114

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.03.2017 13:24
AEX.RU: Pratt&Whitney Canada заинтересованы в установке двигателей на Ил-114 13.03.17 09:16

Канадский производитель турбовинтовых авиационных моторов Pratt&Whitney Canada провел встречи с российскими авиастроителями. В ходе состоявшихся переговоров представители фирмы Pratt&Whitney Canada подтвердили, что работы, которые проводились в 1998-1999гг. по установке PW127H на Ил-114, и которые ведутся в рамках поддержки самолетов узбекской национальной авиакомпании, могут быть продолжены.

senima
Старожил форума
13.03.2017 13:24
Угу.... А потом получится как с пресловутым ССЖ- хотели Ирану продать, а там какие-то детали из Америки! И в итоге, америкосы НЕ РАЗРЕШИЛИ (!!!!) продавать ССЖ Ирану! Господа, не боитесь повтора? Хотя.... Удивляться в нашей стране не приходится! Привет г-ну Погосяну!
GRV
Старожил форума
13.03.2017 13:44
   
senima
Угу.... А потом получится как с пресловутым ССЖ- хотели Ирану продать, а там какие-то детали из Америки! И в итоге, америкосы НЕ РАЗРЕШИЛИ(!!!!) продавать ССЖ Ирану! Господа, не боитесь повтора? Хотя.... Удивляться в нашей стране не приходится! Привет г-ну Погосяну!
А Вы статью читали? Там же сказано, что закачик вправе будет сам выбрать, с каким двигателем он хочет самолет, с канадским или российским. В чем проблема? Причем, канадский двигатель уже стоит на Ил-114, даже работы по ремоторизации не надо производить. Хочешь/можешь купить с канадским, да ради Бога.
RESOS124
Старожил форума
14.03.2017 00:07
Так то оно так! Только история с продажей Ту 204 была следующая: Иранцы хотели купить самолеты с двигателями, где были компоненты Прат и Витней, го американцы наложили запрет. Потому что санкции. У Ирана был тоже был выбор. Можно было взять самолеты с базовым ПС-90. Но им такой самолет был не нужен. Видите совпадения? Как говорится в одной рекламе: "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Кстати уже и Q 400 в Ульяновске почти уж собрались строить. Ну и где этот проект. Был заблокирован канадскими политиками в угоду украинской диаспоре. Опять хотим?
GRV
Старожил форума
14.03.2017 01:10
   
RESOS124
Так то оно так! Только история с продажей Ту 204 была следующая: Иранцы хотели купить самолеты с двигателями, где были компоненты Прат и Витней, го американцы наложили запрет. Потому что санкции. У Ирана был тоже был выбор. Можно было взять самолеты с базовым ПС-90. Но им такой самолет был не нужен. Видите совпадения? Как говорится в одной рекламе: "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Кстати уже и Q 400 в Ульяновске почти уж собрались строить. Ну и где этот проект. Был заблокирован канадскими политиками в угоду украинской диаспоре. Опять хотим?
Послушайте, Ирану сделано предложение не просто о покупке, а о совместном производстве. И два варианта двигателя на выбор. Они сами определятся, что им интересно и какие есть риски.
Сантей
Старожил форума
14.03.2017 08:08
>> Там же сказано, что закачик вправе будет сам выбрать, с каким двигателем он хочет самолет, с канадским или российским.

Ну и какой же движок выберет заказчик при прочих равных? Надежный, передовой и проверенный временем движок процветающей корпорации, ворочающей десятками миллиардов $, или продукт полуживого российского авиа-мотор-прома? Выбор будет вполне предсказуем.
Знакомый псевдолиберальный подход: выдать процесс избиения младенцев за "честную конкуренцию", после чего со вздохом объявить, что отечественный производитель проиграл.
С таким подходом развить заведомо более слабое на данном этапе отечественное производство невозможно в принципе. В тех странах, которые ставили задачу реально развивать свое производство, использовались методы, противоположные подобной псевдолиберальной (смягчая формулировки) ахинее.
GRV
Старожил форума
14.03.2017 17:39
Так нам не все равно? Лишь бы брали Илы, а не АТРы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru