Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Пермский "Авиадвигатель" модернизирует двигатель ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400М

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.03.2017 13:57
AEX.RU: Пермский "Авиадвигатель" модернизирует двигатель ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400М 03.03.17 17:20

Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Об этом сообщается со ссылкой на главу предприятия Александра Иноземцева.


Alexandre51
Старожил форума
04.03.2017 13:57
Благодаря "мудрой" политике ОДК загубили создание НК-93, который сейчас мог бы быть уже создан и прекрасно подходил к Ил-96-400М/Т. Слили в унитаз весь задел по нему вместе с затраченными бюджетными деньгами. Не доделали одно, бросили и давай делать другое. Теперь снова озаботились 18-тонником и конечно новым бюджетом на него. При таком подходе никаких денег в стране ни на что не хватит. Авиадвигателю надо сконцентрироваться на доводке и сертификации ПД-14, а не множить многотемье.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
04.03.2017 14:34
ПС-90А3 - это завместо ПС-90А2? ПС-90А3М - это его форсированный до 17, 5 вариант? Правильно?
Ray
Старожил форума
04.03.2017 17:41
Форсированный вариант ПС-90А2 вроде как называется ПС-90А1-2, которая уже готова к серийному производству. ПС-90А3М - это скорее следующий этап модернизации, который только собираются начинать. Вентилятор от ПД-14 имеет тот же диаметр, что и ПС-90А. Если предположить, что к уже существующим пунктам модернизации до ПС-90А2/А3 добавить вентилятор от ПД-14, то получился бы весьма неплохой двигатель даже на фоне следующего поколения.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
05.03.2017 00:43
Кое-что нагугливается по запросу А3у но по времени совпадает с новостями о сертификации А3. Возможно, какая-то путаница...

Вообще, "Авиадвигатель" упоминает А3, указывая что на 30% меньшая трудоемкость обслуживания по сравнению с "базовой" моделью. Про А3М или А3У там ничего не написано.
GRV
Старожил форума
05.03.2017 01:13
   
Alexandre51
Благодаря "мудрой" политике ОДК загубили создание НК-93, который сейчас мог бы быть уже создан и прекрасно подходил к Ил-96-400М/Т. Слили в унитаз весь задел по нему вместе с затраченными бюджетными деньгами. Не доделали одно, бросили и давай делать другое. Теперь снова озаботились 18-тонником и конечно новым бюджетом на него. При таком подходе никаких денег в стране ни на что не хватит. Авиадвигателю надо сконцентрироваться на доводке и сертификации ПД-14, а не множить многотемье.
И в какое место Вы бы НК-93 впихнули 96-му? Ну вот зачем ради красного словца нести ерунду в эфир?
герра
Старожил форума
05.03.2017 11:32
Правильнее иметь два двигателя на 18тонн, если об этом идёт речь: и "ПС90", и НК-56.В обоих случаях газогенераторы существуют. ПД-14 как и НК-93 существуют на разных этапах отработки.
герра
Старожил форума
05.03.2017 11:32
Правильнее иметь два двигателя на 18тонн, если об этом идёт речь: и "ПС90", и НК-56.В обоих случаях газогенераторы существуют. ПД-14 как и НК-93 существуют на разных этапах отработки.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru