Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.02.2017 13:18
AEX.RU: Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов / Валерий Кулавский / Экспертное мнение / 16 февраля 2017 года

Обучать авиационный персонал надо так, чтобы приобретенные знания, навыки и умения (компетентность) позволяли ему обеспечивать максимально возможный уровень безопасной деятельности гражданской авиации.

Technical
Старожил форума
16.02.2017 13:18
Про обучение инженерно-технического персонала ни слова, no comments...
Или они не готовят, т.е. не имеют EASA Part-147 одобренный АУЦ?
АХР
Старожил форума
17.02.2017 04:57
Для получения свидетельства частного пилота требуется подготовка в течение ОДНОГО месяца. Для получения свидетельства коммерческого пилота требуется ДВА С ПОЛОВИНОЙ месяца. Тогда для чего в Ульяновском институте ГА учатся 5 лет? Была в Советском Союзе хорошая система: средние специальные училища, со сроком обучения 2 года 1 месяц. Были, так называемые, СПЕЦНАБОРЫ, со сроком обучения 9 месяцев. В результате все получали одинаковые свидетельства пилотов и хотя бы умели летать, в отличие от сегодняшних выпускников после 5 лет учебы.
Alexandre51
Старожил форума
18.02.2017 10:34
Статья абсолютно правильно ставит вопрос о необходимости стандартизированного подхода к подготовке авиационного персонала на примере лётного состава. Предлагаемый автором подход естественно относиться и к инженерно - техническому составу. Важен сам принцип подхода к обучению.
Walken
Старожил форума
19.02.2017 05:39
Все толково расписано.
Одно непонятно - почему при приеме на работу у пилотов вымогают диплом Ульяновска или Питера??!! Это типа брэнд? Гарантия суперквалификации?

Может, кто растолкует?
FL410
Старожил форума
19.02.2017 21:08
Technical: "...Про обучение инженерно-технического персонала ни слова, no comments... Или они не готовят, т.е. не имеют EASA Part-147 одобренный АУЦ?..."

Вообще-то С7 ТРЕНИНГ занимается подготовкой лётных и кабинных экипажей.
Для ИТП есть другой АУЦ - С7 ИНЖИНИРИНГ
AirCamper
Старожил форума
19.03.2017 18:13
"сверхлегкий самолет, поставляемый в виде набора «сделай сам» (KIT), стоит не менее 40 000$" - Это что за бред? Этот человек хоть один самолет сам собрал?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru