Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Вездесущий "Аэрофлот": компания заработала на крахе "Трансаэро" и укреплении рубля

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.01.2017 23:29
Forbes: Вездесущий "Аэрофлот": компания заработала на крахе "Трансаэро" и укреплении рубля Михаил Ганелин / 30 января 2017 года

Многие инвесторы до сих пор относятся к авиакомпаниям с осторожностью и часто вспоминают известную шутку Ричарда Брэнсона: «Хочешь стать миллионером, заработай миллиард и купи авиакомпанию». Впрочем, шутка уже устарела. Рост благосостояния и желание людей путешествовать по миру вкупе с появлением более эффективных самолетов сделал авиакомпании привлекательным бизнесом для инвесторов.

мга
Старожил форума
30.01.2017 23:29
брехня
GRV
Старожил форума
31.01.2017 06:04
ВДВ РЭБ
Старожил форума
04.02.2017 17:39
1. "Не сталкиваются с задержками рейсов..". Спросите у руководство Аэрофлота про полеты в Воронеж. Задержки и отмены стали такой нормой, что Аэрофлотом в Москву перестал летать.
2."Шереметьево комфортный Аэропорт...". Смотря с чем сравнивать. С Петропавловском-Камчатским, наверное да, а вот с Екатеринбургом или Питером или Внуковым, можно поспорить..
crazytown
Старожил форума
10.02.2017 11:13
Какая радужная статистика. Разумеется, о таких мелочах, как скотское отношение к персоналу с низкими зарплатами, благодаря которому держится производственная деятельность, помимо летного состава, никому не интересно. Ведь гораздо важнее, это неплохие дивиденды, которые может выплатят, а может быть и нет.А вы зайдите, посмотрите в каких условиях работают те же грузчики например, демарш которых в новогодние праздники привел к тотальной задержке всех рейсов компании на 2-4 часа из ШРМ...
GRV
Старожил форума
11.02.2017 09:56
   
crazytown
Какая радужная статистика. Разумеется, о таких мелочах, как скотское отношение к персоналу с низкими зарплатами, благодаря которому держится производственная деятельность, помимо летного состава, никому не интересно. Ведь гораздо важнее, это неплохие дивиденды, которые может выплатят, а может быть и нет.А вы зайдите, посмотрите в каких условиях работают те же грузчики например, демарш которых в новогодние праздники привел к тотальной задержке всех рейсов компании на 2-4 часа из ШРМ...
Простите, а грузчики это сотрудники Аэрофлота или аэропорта? )
crazytown
Старожил форума
11.02.2017 12:15
вам для информации... в аэрофлоте имеется так называемый, целый департамент наземного обслуживания с отделом обработки багажа, который обслуживает все свои внутренние рейсы. Еще кроме этого, используется и своя спец.техника.
GRV
Старожил форума
11.02.2017 15:07
   
crazytown
вам для информации... в аэрофлоте имеется так называемый, целый департамент наземного обслуживания с отделом обработки багажа, который обслуживает все свои внутренние рейсы. Еще кроме этого, используется и своя спец.техника.
У любой крупной авиакомпании имеется такой департамент. Но, все же, физически багаж Аэрофлота обрабатывает аэропорт или все делает аэрофлот сам и своим сотрудниками?
crazytown
Старожил форума
11.02.2017 15:49
забыл добавить, что не только внутренние, но и все свои международные рейсы, а также партнеров, АФЛ обслуживает собственными силами, в части обработки багажа в том числе. Для этого специально нанят штат из не одной сотни грузчиков.
МАШ занимается остальными компаниями в терминалах F и C
crazytown
Старожил форума
11.02.2017 16:05
речь идет о погрузке/разгрузке, непосрественно досмотр, разумеется проводит МАШ
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru