Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

У экспертов возникли проблемы с расшифровкой черных ящиков разбившегося в Сочи Ту-154

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.01.2017 19:54
AEX.RU: У экспертов возникли проблемы с расшифровкой черных ящиков разбившегося в Сочи Ту-154 30.01.17 10:34

По результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета.

АХР
Старожил форума
30.01.2017 19:54
А как же они (военные) раньше проводили регулярный анализ ССПИ, если они не могут расшифровать ничего? Получается никакого инструментального контроля по данным ССПИ за качеством выполнения полетов не было! Летали как кому захочется. Анархия. Вот вам и причина катастрофы.
GRV
Старожил форума
30.01.2017 20:41
Ну так обратились же к гражданским специалистам, те все расшифруют как надо. Вот только суть сообщения в том. Что никаких отклонений в этих параметрах не обнаружено. И такое может быть.
Дзус
Старожил форума
31.01.2017 02:52
П-504 магнитофон для прослушивания с проволочного носителя. В любой АТБ их десятками было. И сейчас в наличии.
И в Минобороне, думается, никто комплексные расшифровки не отменял на всём парке ВС. Потому и в наличии П-504 должен быть.
С хранения для нужд своей ИАС приобретали - там их достаточно.
Другое дело если проволока была порвана n часов назад, имеется такая болезнь - то крути не крути.
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2017 10:05
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 30/01/2017 [20:41:30] #2
Ну так обратились же к гражданским специалистам, те все расшифруют как надо. Вот только суть сообщения в том. Что никаких отклонений в этих параметрах не обнаружено. И такое может быть.
======
Вопрос в том, что проблема с расшифровкой говорит об отсутствии контроля в МО. Следовательно, члены экипажа могли допускать серьёзные ошибки, но их разбор не проводился из-за отсутствия контроля. Что в итоге и привело к печальным последствиям. В пользу таких печальных выводов говорит тот факт, что МО потеряло ДВА лайнера в течении недели.
ALEX5
Старожил форума
31.01.2017 22:45
Ничего "Умнее" придумать не могли.
Двадцатого января в статье http://www.aex.ru/fdocs/1/2017 ... перечислялось что на эксплуатации у военных находятся 66 самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62, на которых установлены аналогичные системы регистрации параметров полета (МСРП-12, МСРП-64) и бортовые магнитофоны. Сообщалось, что решается вопрос о досрочном снятии с эксплуатации этих ВС. Если вся эта техника летала и летает без контроля и расшифровки, тогда необходимо спрашивать с соответствующих командиров. Но мне кажется все работает и расшифровывается, просто «включили дурака».
B-17
Старожил форума
01.02.2017 10:07
..... Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.....- полнейший бред.
...Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах..-такой же бред.
....Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными!!! В авиации МО все самолёты с цифровыми носителями!?
...По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК). А у МАКа конечно есть технические средства для работы с "катушечным магнитофоном образца 1980-х". Да, так смешно, что хочется плакать..
Vintyara
Старожил форума
01.02.2017 10:23
"Лекция для колхозников" (с)
ALEX5
Старожил форума
01.02.2017 15:20
Полнейший "БРЕД" для идиотов.
Вы что думаете, что за 45 лет я не узнал что такое "катушечный" бортовой регистратор? Я специально сослался на цифру - 66 самолетов, которые в настоящее время летают. Вы хотите сказать, что с них ничего не снимается и не расшифровывается? Или на всех этих бортах все делается и расшифровывается и, только на разбившемся отсутствовали тарировочные графики и необходимая аппаратура???
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2017 10:15
Этот "бред" очень хороший повод для заявления в прокуратуру. Ведь это признание вины в части нарушений правил эксплуатации воздушных судов.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru