Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Для некоторых российских авиалайнеров господдержка бессмысленна

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.01.2017 15:24
Взгляд: Для некоторых российских авиалайнеров господдержка бессмысленна Ольга Самофалова / 24 января 2017 года

В правительстве предложены новые меры поддержки отечественного гражданского авиапрома. По замыслу вице-премьера Рогозина, они должны помочь лайнерам МС-21, Ил-114 и Ил-96-400 потеснить «Эйрбасы» и «Боинги». В какой-то степени эти надежды обоснованны, однако в некоторых случаях интересы российских авиакомпаний вступят в прямое противоречие с интересами авиапрома.

Kvinta
Старожил форума
24.01.2017 15:24
. . . Помогут ли идеи вице-премьера «пересадить» российских перевозчиков с иностранных Boeing и Airbus на российские лайнеры? . . .
. . . «К сожалению, Дмитрий Олегович (Рогозин) плохо представляет законы, по которым живет гражданская авиация. Он перемешал мух с котлетами», – считает Роман Гусаров. . .
-----
1. Помогут – и причём обязательно, но только если Boeing и Airbus запретить УТРОМ, а пересадить на российские лайнеры – ВЕЧЕРОМ.
2. Дмитрий Олегович, наверное, ещё и слабо представляет – что такое ВТО, которое может пожаловаться Владимиру Владимировичу на Дмитрия Олеговича и выступить против квотирования выгодных маршрутов для иностранных лайнеров.
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2017 15:27
Уважаемая Ольга Самофалова! Убедительная просьба, проверяйте свои тексты с привлечением специалистов, иначе Вам будет очень стыдно за свои статьи, как сейчас.
Например, "МС-21 – это российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134." Покажите читателям сайта, аналог Ту-134 (максимально 84 места в салоне) в семействе МС-21, где самый "маленький" самолёт МС-21-100 (138 мест, который пока не собираются выпускать).
Ваши высказывания про Ил-96-400 имеют основания, но почему Вы решили, что на нём невозможно обновить авионику и перейти на двухчленный экипаж? Может Вы спутали его с Ил-96-300, который имеет неоптимальное соотношение диаметр/число мест? Ведь кроме топливной эффективности (кто мешает по готовности перейти на ПД-18, вместо ПС-90А1) важна стоимость владения.
Kvinta
Старожил форума
24.01.2017 17:09
Михаил_К
. . . Ведь кроме топливной эффективности (кто мешает по готовности перейти на ПД-18, вместо ПС-90А1) важна стоимость владения.
-----
Какова тяга ПД-18 и MTOW ИЛ-96-400?
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2017 19:20
Kvinta 24/01/2017 [17:09:10] #3
Михаил_К
. . . Ведь кроме топливной эффективности (кто мешает по готовности перейти на ПД-18, вместо ПС-90А1) важна стоимость владения.
-----
Какова тяга ПД-18 и MTOW ИЛ-96-400?
======
Заявлено 18 тонн, MTOW ИЛ-96-400Т - 270 тонн.
GRV
Старожил форума
24.01.2017 21:22
   
Михаил_К
Уважаемая Ольга Самофалова! Убедительная просьба, проверяйте свои тексты с привлечением специалистов, иначе Вам будет очень стыдно за свои статьи, как сейчас. Например, "МС-21 – это российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134." Покажите читателям сайта, аналог Ту-134 (максимально 84 места в салоне) в семействе МС-21, где самый "маленький" самолёт МС-21-100 (138 мест, который пока не собираются выпускать). Ваши высказывания про Ил-96-400 имеют основания, но почему Вы решили, что на нём невозможно обновить авионику и перейти на двухчленный экипаж? Может Вы спутали его с Ил-96-300, который имеет неоптимальное соотношение диаметр/число мест? Ведь кроме топливной эффективности (кто мешает по готовности перейти на ПД-18, вместо ПС-90А1) важна стоимость владения.
Не стоит ругать Ольгу за эту неточность. Ещё в прошлом году эту дезу про Ту-134 запустил в СМИ, могу ошибаться, но кажется сам Рогозин. С тех пор она кочует из сообщения в сообщение у всех непрофильных СМИ :)
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 10:37
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 24/01/2017 [21:22:31] #5
Не стоит ругать Ольгу за эту неточность. Ещё в прошлом году эту дезу про Ту-134 запустил в СМИ, могу ошибаться, но кажется сам Рогозин. С тех пор она кочует из сообщения в сообщение у всех непрофильных СМИ :)
======
Не обратил внимание на то, что это перепечатка. А редакторы изданий широкого профиля такие ляпы не ловят ещё с советских времён. Почти точная цитата из Ленинградской правды" 70-х, - И мерно постукивая лопатками, паровая турбина стала вращаться на испытательном стенде. "И мерно постукивая лопатками" - 100% точная часть цитаты. :-)))
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 10:58
2 Kvinta. В теории можно использовать ПД-14М (15, 6 тонны) при ограничении MTOW до 240 тонн. Тогда полный салон можно привезти из Москвы в Хабаровск.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru