Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Регионы Дальнего Востока закупают самолеты для развития малой авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.12.2016 20:18
ТАСС: Регионы Дальнего Востока закупают самолеты для развития малой авиации / 21 декабря 2016 года

Регионы Дальневосточного федерального округа (ДФО) намерены самостоятельно закупать новые самолеты для развития малой авиации. Такие решения уже приняты в Приморском крае и в Сахалинской области, обсуждаются в Магаданской области, в Якутии, Хабаровском и Камчатском краях.

OV4gmas
Старожил форума
21.12.2016 20:18
Регионы плюнули и оставили надежду на федеральные власти... Позор центру, и где же здесь ветераны ГА клуба "Опыт" и Минтранс? Про Росавиацию я вообще молчу - их просто не существует в этой проблеме.Без реанимации МГА и МАПа так доживем до того, что отдельно взятые деревни будут закупать себе DHC-6-400, а нашу разработку типа Бе-32 постигнет участь Ил-114, т.е. пока куча жаренных петухов не закукарекует. А созданная в гос.думе структура для решения вопросов авиапрома? Так и хочется спросить: "А судьи кто?..." и далее по Грибоедову.
GRV
Старожил форума
22.12.2016 06:49
   
OV4gmas
Регионы плюнули и оставили надежду на федеральные власти... Позор центру, и где же здесь ветераны ГА клуба "Опыт" и Минтранс? Про Росавиацию я вообще молчу - их просто не существует в этой проблеме.Без реанимации МГА и МАПа так доживем до того, что отдельно взятые деревни будут закупать себе DHC-6-400, а нашу разработку типа Бе-32 постигнет участь Ил-114, т.е. пока куча жаренных петухов не закукарекует. А созданная в гос.думе структура для решения вопросов авиапрома? Так и хочется спросить: "А судьи кто?..." и далее по Грибоедову.
А Вы посмотрите прогноз ОАК до 35 года. Если верить ему, спроса на региональные самолёты вообще нет. Вот и весь сказ.
Сашочек
Старожил форума
22.12.2016 18:19
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 22/12/2016 [06:49:16] #2

А Вы посмотрите прогноз ОАК до 35 года. Если верить ему, спроса на региональные самолёты вообще нет. Вот и весь сказ.

А вы посмотрите на утвержденный правительством список кандидатур в совет директоров ОАК. Там нет людей, которые бы профессионально занимались авиацией или авиастроением (Окулов не в счет, потому что он инициатор отказа Аэрофлота от любых российских самолетов). Т.е. они не знают что такое модельный ряд машин, необходимых как воздух такой стране как Россия с размерами ее территории, спецификой развития наземных коммуникаций.
Основание оценивать кандидатов как профнепригодных для управления авиастроением состоит хотя бы в том, что многие из них уже не по одному сроку были в совете директоров ОАК, но ни один из них ни разу не поднял вопрос о необходимости России не только суперпрорывного Суперджета, но и самолетов для местных, региональных, магистральных и дальних линий...
Никого из них не озаботило и то, что Суперджет выпускается штучно. Т.е. их не смутило что гражданского авиастроения в России не стало! И это в недавно Великой Авиационной Державе, имевшей такие великие и известные во всем мире школы самолетостроения как Туполевская, Илюшинская, Яковлевская.
Интересно, как они живут в согласии со своей совестью? Вероятно, нормально, и, скорее всего, потому, что они вообще не имеют представления о том, что такое авиастроение, авиация, их роль в экономике страны, судьбе нескольких десятков тысяч людей, связавших свою жизнь с этими отраслями. Между прочим, самыми светлыми людьми по душевным порывам.
Что в этих словах неверного????

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru