Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК к 2035 году нарастит долю выручки от продаж гражданских самолетов до 45%

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.12.2016 12:44
AEX.RU: ОАК к 2035 году нарастит долю выручки от продаж гражданских самолетов до 45% 16.12.16 10:10

Согласно стратегическим целям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), доля выручки корпорации от продаж гражданских самолетов должна к 2035 вырасти до 45% c нынешнего уровня в менее чем 20%, а в целом на мировом рынке гражданской авиации доля ОАК с уровня в менее 1% должна уже к 2025 году возрасти до 4,5%.

GROMOV
Старожил форума
16.12.2016 12:44
Уже не смешно..
ССИ
Старожил форума
16.12.2016 13:11
Почему, очень смешно... Мы завоюем хренову тучу процентов мирового рынка! Ведь в ОАКе очень продвинутые манагеры заседают. Они уже все ПОДСЧИТАЛИ и РАСПРЕДЕЛИЛИ!
Михаил_К
Старожил форума
16.12.2016 13:21
Вопрос только один, кто будет отвечать за исполнение этих планов, вплоть до уголовной ответственности.
aeroman
Старожил форума
16.12.2016 13:26
Как обычно отвечать будет некому. К 2035 году и ишаки и падишахи уже вымрут.
Lfly
Старожил форума
16.12.2016 15:04
А почему планы не на 2050 ???
Ну совсем за идиотов принимают тех, кто читает эту информацию ?
РКИИГА10011986
Старожил форума
18.12.2016 00:35
Прочёл внимательно, но не нашёл ничего, что можно назвать "уже не смешно" ну или "смешно". Ситуация с МС-21 развивается быстрее, чем с SSJ, что делает возможным предположить умеренную успешность авиастроения. Естественно надо работать, на западе, как говорят немцы, wird auch nur mit Wasser gekocht-и 4, 5% не кажутся нереальными планами.
Мимо шел
Старожил форума
18.12.2016 11:29
"вырасти до 45% c нынешнего уровня в менее чем 20%, а в целом на мировом рынке гражданской авиации доля ОАК с уровня в менее 1% должна уже к 2025 году возрасти до 4, 5%."


Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе
ne zavidui форум
Старожил форума
19.12.2016 16:56
Ребята, нам всем пора понять, что проблема сбыта - КЛЮЧЕВАЯ. Парадоксально, но, что бы не было сделано не будет продаваться хорошо, ибо ПРОТЕКЦИОНИЗМ, и ПОЛИТИКА стоят на первом месте. Так, СССР продавал (или дарил) экономически не эффективную технику себе (Аэрофлоту) или тем странам, которые не имели возможности купить ту, которую хотят. Сейчас ничего не изменилось. Либо давайте это впаривать в Аэрофлот, вопреки всем его экономическим моделям, а уже потом куда-либо еще (типа Мьянмы, которая никогда не заплатит). И получим в результате одну авиакомпанию для удовлетворения потребностей населения и народного хозяйства в авиаперевозках. Или давайте не выбрасывать деньги на ветер... Нельзя не закончив с Суперджетом, хвататься еще за два проекта...
Или же браться надо за УНИКАЛЬНЫЕ проекты, которые волне по силам и которых пока еще нет на Рынке. Типа Сверхзвуковой бизнес джет или Супер вертолет на базе МИ12, в грузовом и пассажирском варианте. Полосы не везде есть!

Уж лучше бы космонавты на луну или марс, хоть в историю войдет...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru