Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторгом России разработана новая стратегия авиапрома до 2030 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.11.2016 15:37
AEX.RU: Минпромторгом России разработана новая стратегия авиапрома до 2030 года 29.11.16 15:05

Российский авиапром обладает наиболее устойчивыми позициями на мировом рынке финальной продукции в сегменте авиационной техники военного и специального назначения, говорится в проекте Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2030 года, подготовленном Минпромторгом.


Демпфер
Старожил форума
29.11.2016 15:37
Вот это я понимаю! Если раньше программы планировались максимум на 5 лет - 2010, 2015, 2020, то теперь смотрим гораздо дальше! Подумаешь "волатильность" - наши форсайты самые форсайтистые!
Kvinta
Старожил форума
29.11.2016 16:14
Минпромторгом России разработана новая стратегия авиапрома до 2030 года
-----
Во . . . ь - ВАЩЕ!
В Алфавите всего 33 буквы - а какие перспективы до 2030 года.
Не поленюсь - и доживу!
CP E190
Старожил форума
29.11.2016 19:19
Российские авиакомпании сегодня не имеют достаточных стимулов для приобретения воздушных судов (ВС) отечественного производства, в связи с этим все ключевые гражданские проекты, реализуемые в России в последние годы (региональный самолет SSJ100, ближне-среднемагистральный самолет МС-21), являются экспортно ориентированными, говорится в проекте "Стратегии развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года", подготовленном Минпромторгом.

Внутреннего рынка для окупаемости программ по созданию ВС для коммерческого заказчика недостаточно: объем внутреннего рынка широкофюзеляжных ВС на период до 2030 года составляет около 100 единиц, тогда как для инвестиционной окупаемости такого рода проектов необходима продажа 500-600 единиц; объем внутреннего рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов - менее 400 единиц при инвестиционной окупаемости в 800-850 единиц, говорится в документе.
CP E190
Старожил форума
29.11.2016 19:32
Не понял, а разве возить пассажиров за плату уже не является стимулом для приобретения ВС? Или отечественная техника имеет эксплуатационные расходы выше иностранных аналогов? А зачем тогда деньги на разработку тратили если продать некому?
UVP
Старожил форума
29.11.2016 20:25
Мда, потратил час времени и прочитал почти все (странице на 30 пришло общее омерзение и равнодушие).
Печаль…
UVP
Старожил форума
29.11.2016 20:33
„проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года“ – это даже не проект, это добротный студенческий реферат.
Сашочек
Старожил форума
30.11.2016 17:39
Этим документом де-факто признано, что существующая модель развития российского авиапрома оказалась полностью (до идиотизма) - неработоспособной.

Еще точнее, она привела отрасль к развалу!!! Из всего модельного ряда в РОССИИ (!) выпускается самолет в одной (ближнемагистральной) размерности - Суперджет, и тот штучно! И тот приходится втюхивать потребителю.

Ни одна отечественная авиакомпания, зная такое состояние отрасли, не делает ставку на получение (когда-нибудь) самолета от отечественного авиастроения...

Это фактические (плачевные) итоги работы Правительства, ВПК, Минпромторга в этой важнейшей и самой высокотехнологической отрасли.

И, теперь, самое главное: такой итог ПРЕДСКАЗЫВАЛСЯ специалистами (в том числе вашим покорной слугой) еще на самых ранних этапах реформирования отрасли, в моменты назначения неизвестных в отрасли людей (менеджеров) на руководящие должности, а тем более мерз....в, которые работали в отрасли до назначения, но исповедывали лишь личные цели, совершенно однозначно плевали на авиастроение (авиацию) в целом. Им абсолютно не были близки интересы (авиационной) Родины!

Отдельное замечание к проекту новой программы "до 30 года".
Этот проект - продолжение уничтожения авиастроения в России.

В нем не показаны действительные причины провала планов (которых вообще-то говоря описанных в цифрах и не было), не обозначены конкретные, неправильно выбранные приоритеты, методы организации работы, кадровая политика, наконец, организация финансирования. Понятно что не могли быть показаны факты утекания средств неизвестно куда, но в материалах проверки счетной палаты и прокуратуры они обозначены уже года полтора тому назад. Как собственно и главный вывод проверок - ни одна из целей, поставленных перед Минпромом и ОАК - не достигнута. При том, что средства выделены огромные.

Цель новой программы - увести от обсуждения итогов выполнения прежних программ. Что для России (отсутствие спроса за провалы ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ) сегодня - уже норма...
GRV
Старожил форума
02.12.2016 14:07
2 Сашочек

Отрасль к развалу привела советская модель авиапрома и неделание авиапрома давать гражданской авиации тот продукт, который нужен авиакомпаниям и соответствует современным требованиям.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
12.12.2016 21:14
Ну всё-таки, для начала 90-х годов Ту-204 был вполне себе конкурентоспособен - надо было только увеличивать MTOW ещё - скажем, до 115 тонн. А 103-105 тонные варианты - надо было делать чуть короче - на 180 кресел (среднее между 204-100 и 204-300)) Ну и послепродажное обслуживание подтягивать до уровня конкурентов. Другое дело, что флот, который эксплуатировало большинство авиакомпаний был доставшимся в наследство от СССР "бесплатно", так что особого стимула у них приобретать новую матчасть тогда не было.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru