Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Нужна ли России легкая авиация?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.11.2016 19:48
Журнал "АвиаСоюз": Нужна ли России легкая авиация? Сергей Борисенко / 01.11.16 16:18

Почти семь десятилетий на рынке авиационных услуг работает знаменитый труженик – универсальный самолет Ан-2. До сих пор замена этому заслуженному, но устаревшему самолету практически не создана. При этом он уже 25 лет не выпускается, на него не производятся запасные части.

читатель1992
Старожил форума
04.11.2016 19:48
Тема интересная, но не видно экономики.
Предположим, все проблемы с воздушным законодательством решены. Что дальше?
На сегодня заработок на АН-2 - это с/х. Для этих целей нужен самолет с приемистым двигателем, следовательно - поршневым. Таким образом, тема переделки Ан-2 под газотурбинный двигатель однозначно исключает это воздушное судно из сельскохозяйственного применения. Работа в этом направлении - тупик и пустая трата времени и денег.
Что остается?
Перевозка пассажиров и грузов.
Трястись более двух часов в таком самолете для пассажира это настоящее испытание. Схожий по скоростным характеристикам и дальности полета вертолет Ми-8, кроме перевозки пассажиров, позволяет еще и забрать чуть больше груза, и не требует, пусть даже небольшой, взлетно-посадочной полосы. Иными словами, при большей стоимости летного часа вертолета, он имеет лучшие потребительские свойства и меньшие требования к инфраструктуре.
Иными словами, стенания о плохом законодательстве показывают неспособность авторов определить экономически целесообразную нишу для своей техники.
Про сертификаты типа - это вообще отдельный разговор. Это ведь не просто бумажка, а доказательство соответствия нормам летной годности. Почему буржуйские самолеты проходят необходимые испытания, а наших людей мы должны возить на бог знает чем - ЕЭВС? На ЕЭВС себя возить допустимо, а вот делать пассажиров заложниками неиспытанной техники - это почти что осознанное покушение на жизнь. Страшно, когда самолеты начинают строить люди, обуреваемые только жаждой наживы и не заботящиеся о судьбе индивидов, которые взойдут на борт их воздушных судов с надеждой долететь в целости и сохранности до пункта назначения.
В общем, автору нужно поработать над аргументацией.
stepan.v
Старожил форума
05.11.2016 10:41
Тема в статье поднята актуальная, многие помнят как в Союзе работала гражданская авиация -в региональном порту средней полосы России, 200 человек лётного состава, а сейчас 0, конечно её в том виде не вернуть. Создаётся впечатление что государство боится малой и тем более частной авиации -если провести аналогию с авто, то человек с водительским удостоверением и своим автомобилем, законно и самое главное легко, сможет начать работать в такси, а вот для дипломированного пилота имеющего лёгкий двухместный СП-30 или серийный Як-18т (например) такое невозможно. Вспоминается голливудский фильм с Харрисоном Фордом "Шесть дней, шесть ночей" -обратите внимание как был нанят главный герой фильма на перевозку пассажира, меня упрекнут в не корректном примере, но ситуация думаю, обыграна законная в США. На последок предлагаю заглянуть в Анкоридж на Аляске через снимки Googl Earth и поразиться числом малой авиации.
stepan.v
Старожил форума
05.11.2016 10:47
А вот на счёт Ан-2 в АХР позволю себе не согласиться с Читателем 1992 так как сейчас уже ни кто не химичит на Б-91/115 -дорого, а на Аи-95 приёмистость у АШ-62 совсем не та поверьте
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru