Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Возможные сценарии развития Московского авиационного узла

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.10.2010 08:50
AEX.RU: Возможные сценарии развития Московского авиационного узла / Прогресстех / Аналитический отчёт / 25 октября 2010 года В условиях сложившихся на сегодняшний день реалиях можно рассматривать два основных сценария развития аэропортов МАУ.
супер бывалый
Старожил форума
26.10.2010 08:50
1 статья явно заказная

2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред.
3 главное-развивать нужно регионы, а не москву, иначе окажемся в удельном московском княжестве на бобах, да поздно будет.
xolodenko форум
Старожил форума
26.10.2010 09:05
супер бывалый

2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред.

И тем не менее пассажиропоток последние годы стабильно растет. Как же так, супербывалый аналитик?
Aero форум
Старожил форума
26.10.2010 14:17
ну во-первых не стабильно, а во-вторых мы пока проедаем последствия гиперцен на нефть. Собссно весь наш трафик можно смело привязывать к мировым ценам на энергоресурсы и их прогнозам, ограничив его сверху долей летающих людей (участвующих в пироге) и их максимальной тр.подвижностью. Недавно как раз обсуждал это в МТ и МЭР. Посему все эти "ракеты" прогнозов вызывают только недоумение.
al214304
Старожил форума
26.10.2010 16:05
Конечно, с ростом благосостояния поток пассажиров растет, это нормально. Во всех городах это заметно.

Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море. Для такой огромной территории надо несколько хабов, из уже имеющихся это может быть, например: Москва, Питер, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток. При чем каждая большая компания должна базироваться в 2-3 из них. Надо брать пример с США, у них территория тоже большая, и хабов по 2-3 на компанию.

Если бы не монополизм отдельных российских перевозчиков, развитие регионов шло бы гораздо быстрее. К этому и надо стремиться.
in_volo
Старожил форума
26.10.2010 16:08
авиатраффик привязан к динамике ВВП, а не к ценам на сырье. другое дело, что прирост ВВП прямо коррелирует с ними, но связь все-таки опосредованная
Алексей Васильевич
Старожил форума
27.10.2010 10:58
супер бывалый

2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред.


Полностью согласен про убывание населения, но как тогда объясните более чем 18% прирост пассажиропотока в этом году? Только кризисом или есть еще какие-то мысли?
aerospace52
Старожил форума
27.10.2010 11:19
Aero

ну во-первых не стабильно, а во-вторых мы пока проедаем последствия гиперцен на нефть. Собссно весь наш трафик можно смело привязывать к мировым ценам на энергоресурсы и их прогнозам, ограничив его сверху долей летающих людей (участвующих в пироге) и их максимальной тр.подвижностью. Недавно как раз обсуждал это в МТ и МЭР. Посему все эти "ракеты" прогнозов вызывают только недоумение.


Если Вы вхожи в МЭР, то что же тогда Ваш МЭР никак не выдаст прогнозы развития РФ?
aerospace52
Старожил форума
27.10.2010 11:26
in_volo

авиатраффик привязан к динамике ВВП, а не к ценам на сырье. другое дело, что прирост ВВП прямо коррелирует с ними, но связь все-таки опосредованная


Связь, на мой взгляд, самая прямая. А пассажиропоток реально зависит от доходов людей, их благополучия то есть. Со статистикой у нас в стране не очень по различным показателям и приходится привязываться к ВВП.
Роман_
Старожил форума
27.10.2010 12:06
Люди!!! Так будем строить полосы или нет? И где, в ШРО или ДМЕ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! А это все-таки миллиарды бюджетных денег (наших с вами!).
in_volo
Старожил форума
27.10.2010 13:21
to aerospace52

совершенно согласен, что динамика авиаперелетов привязана к благосостоянию людей. но во-вторых, она привязана еще и к деловой активности (а это не тождественные понятия). лучше всего эти оба показателя описывает ВВП. кстати, корреляция между динамикой ВВП и пассажиропотока в россии, я считал на досуге, около 0, 88 (с 1992 года). а вот что влияет на динамику ввп (цены на сырье или бум производства нанороботов) - это уже другая история )
Дядя форум
Старожил форума
27.10.2010 13:43
al214304
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море.

http://tolmachevo.ru/shedule.p ...
6 авиакомпаний выполняют рейсы!
Остальные сентенции примерно такого-же "качества"...
al214304
Старожил форума
27.10.2010 14:24
al214304
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море.

http://tolmachevo.ru/shedule.p ...
6 авиакомпаний выполняют рейсы!
Остальные сентенции примерно такого-же "качества"...



хорошо, с Нском накосячил (давно не был) :)

Но вы что, считаете, что в России достаточно одного мега-авиаузла? В Казань так точно до последнего года летали из Нска через Москву.
Из Питера в Нск еще 5 лет назад рейс летал только 2 раза в неделю, как и Нск-Владивосток. Частота рейсов возрасла совсем недавно между городами Сибири и ДВ, все еще впререди. Про Европу вообще все глухо пока - из Нска туда всего несколько рейсов без посадки в Москве (и то, сезоннных и всего 2 раза в неделю).

Дядя форум
Старожил форума
27.10.2010 14:34
считаете, что в России достаточно одного мега-авиаузла?

Я не знаю, что такое "мега-авиаузел".... Если это про хаб, то понятие сие относится не к пункту, а к расписанию авиакомпании....
Что до Новосиба, то имхо местым незачем роптать. это не тупиковые Питер, Сочи...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru