Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Права на Ан-225 переходят к Китаю

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.08.2016 17:16
AEX.RU: Права на Ан-225 переходят к Китаю 31.08.16 15:51

Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве 30 августа. Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на самолет Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Alex Skyboy
Старожил форума
31.08.2016 17:16
Китайские товарищи молодцы, всё даром получают!
АХР
Старожил форума
31.08.2016 17:51
Никаких прав на Ан-225 "Мрия" у Украины не было и нет! Все права на его разработку принадлежали Советскому Союзу. После распада СССР все права в полном объеме перешли к России. Никто кроме наших украинских братьев не додумался торговать чужими правами. Честь им и хвала. Только что-то молчит Россия, видимо за молчание чиновникам заплатили.
Для сведения:
Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) было образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже.
И где тут независимая Украина с ее правами?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
31.08.2016 19:28
Це зрада чи перемога?
АТИ
Старожил форума
31.08.2016 19:39
О как... интересно почем продали мечту...
crj-2
Старожил форума
31.08.2016 22:12
Банановая республика, -торгует)))
RESOS124
Старожил форума
31.08.2016 22:47
Зачем Украина продаёт понятно. Зачем Китай покупает-загадка. Изначально этот самолёт проектировался для транспортировки "Бурана". На коммерческом рынке его ниша очень узка. А в военно транспортной авиации он тем более не нужен. У самолета нет задней рампы. Поэтому и бортовой кран полного применения не находит. Конечно Ан-225 незаменим для перевозки сверхтяжёлых грузов весом 150-170 Т одно грузовое место. Но таких грузов, которые требовали бы авиадоставки очень и очень немного. Кстати сечение грузовой кабины не отличается от Ан-124, а её длинна только на 6 метров больше. В обычной эксплуатации очень неудобный самолет. Не иначе как Китай создаёт свой космический челнок.
Alexandre51
Старожил форума
01.09.2016 00:48
Думаю, Мрия интересует КНР именно как первая ступень системы выведения в космос с любым наклонением орбиты. Подобную той, за которую в последние годы жизни боролся Г.Е. Лозино-Лозинский и против которой успешно боролся и продолжает бороться Роскосмос
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru