Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Российские авиакомпании жадничают не от хорошей жизни

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.08.2016 21:41
Взгляд: Российские авиакомпании жадничают не от хорошей жизни Николай Проценко / 17 августа 2016 года

Стремление российских авиаперевозчиков отменить действующую норму бесплатного провоза багажа стало очередным свидетельством серьезного кризиса на рынке пассажирских авиаперевозок. Россияне все реже летают за рубеж, все чаще – внутри России, и именно это подвело большинство авиакомпаний к грани банкротства.

RESOS124
Старожил форума
20.08.2016 21:41
Уважаемый Роман! Не надо нас дурить! В этой статье Вы противоречите сами себе. Взять хотя бы ваш пример с поездкой в отпуск. В реальной жизни при введении платы за сданный багаж Вы бы заплатили за билет столько же как сейчас, но ещё доплатили бы и за багаж. Я часто летаю в командировки и беру с собой только небольшую ручную кладь. Многие мои коллеги поступают точно так же. Я понимаю, что одно место сдаваемого багажа заложен в тариф. Давайте представим, что авиакомпания на самом деле исключила мой багаж из тарифа и сделала платным сдаваемые багажные места. В этом случае я продолжу летать как и летаю, но платить буду меньше. То есть доход компании только упадёт. Не надо лукавить! Цель предложений "Победы" оставить те же тарифы (или даже поднять их), но при этом получить дополнительные деньги за провоз багажа и может быть и ручной клади. Понятно, что вообще без какого либо багажа не летает никто. Тот же опыт Ryanair показывает, что после введения платы за сдаваемый багаж тарифы не упали. Эффект проявился только в том. что объём кабинного багажа возрос. Всё реально не умещается на багажных полках. Но Майк О Лирри и не лукавил вовсе. Он честно заявил: "Мне не нужны ваши деньги. Мне не нужен ваш багаж". То есть экономия чисто на обработке багажа.
GRV
Старожил форума
21.08.2016 15:49
2 RESOS124

Ничто не мешает Победе и так тупо поднять тариф и не заводить эту канитель с изменением законодательства. Или все же мешает? Я бы Вас дурил, если бы Победа была монополистом. Но, к счастью, на рынке много перевозчиков. И если тариф Победы с доплатой за багаж окажется выше, чем у конкурентов, Вы просто купите билет у другой компании, которая как перевозить двойную норму багажа (20кг), так и будет перевозить, даже если в ФАП его обнулял. Разве не так?
RESOS124
Старожил форума
22.08.2016 16:18
Роман, а разве в России есть другие лоукостеры? С Аэрофолотом и другими компаниями конкуренция Победы и предполагается по определению. В своей нише конкурентов практически нет.
GRV
Старожил форума
23.08.2016 16:18
Победа летает в Европу. Европейские лоукостеры имеют допуски в Россию.
GRV
Старожил форума
23.08.2016 16:20
   
RESOS124
Роман, а разве в России есть другие лоукостеры? С Аэрофолотом и другими компаниями конкуренция Победы и предполагается по определению. В своей нише конкурентов практически нет.
Так значит Победа все же дешевле остальных? Тогда к чему эти обвинения и упреки в желании нажиться на пассажирах?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru