Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Главное — вовремя оказаться в пищевой цепочке

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.08.2016 12:46
КоммерсантЪ: Главное — вовремя оказаться в пищевой цепочке Елизавета Кузнецова / 4 августа 2016 года

Прошлой осенью правительство лишило Межгосударственный авиационный комитет (МАК) основных функций, в том числе по сертификации авиатехники и ее производителей. Но создать российскую структуру, которая смогла бы полноценно заменить МАК, так и не удалось. Почему формирование нового органа требует нескольких лет работы, кто теперь будет сертифицировать российскую авиатехнику и как перераспределение функций обрадовало США и Китай, “Ъ” рассказал председатель Авиационного регистра (АР) МАК Владимир Беспалов.

Alexandre51
Старожил форума
04.08.2016 12:46
Умиляет куча вранья. Почти ни одного слова правды. Хотя конечно, если отлучили от кормушки, тут поневоле начнешь облаивать всех и вся. Такова уж натура автора.
Dawdler
Старожил форума
04.08.2016 22:13
А можно узнать - в чем враньё?
CARDIGAN
Старожил форума
05.08.2016 07:40
CARDIGAN
Старожил форума
05.08.2016 07:45
Alexandre51, видимо вас задело за живое... Если нет аргументов - можно говорить что все сплошное вранье. На самом деле - все правда, что очень печально для нашей страны.
Alexandre51
Старожил форума
05.08.2016 15:26
Разбирать всё враньё не входит в мои намерения. Для этого нужно написать целую новую статью. Желающие могут заняться этим сами. Приведу просто характерный пример:
Вопрос. — К МАК в разное время были претензии из-за того, что полномочия по сертификации авиатехники и расследованию авиапроисшествий реализуются в одной организации, что ставит под сомнение ее объективность.
— Юридически обе организации разделены?

— Абсолютно разделены. Более того, Авиарегистр является настолько автономной и независимой организацией, что соответствует критериям ICAO (Международной организации гражданской авиации).
Полная ложь.
Статья 3 Положения о МАК «Состав и организация деятельности МАК» гласит, что в составе МАК действуют целый ряд комиссий, в т.ч. Комиссия по сертификации и авиационным правилам (Авиарегистр) и Комиссия по расследованию авиационных происшествий. В соответствие с таблицей соответствия из закона «О ратификации соглашения между Правительством РФ и МАК об условиях его пребывания на территории РФ» Председатель Комиссии МАК соответствует должности Начальника департамента. Таким образом, это просто два, наряду с другими, структурных подразделения одной организации, над которыми стоит руководство МАК. Обе комиссии просто действуют от имени одной организации, руководству которой они подчиняются, что полностью противоречит 13 Приложению к Конвенции о международной гражданской авиации, о чём при проверке РФ указывалось ИКАО из-за возникновения конфликта интересов. Поэтому нет ни одного случая, чтобы при расследовании авиапроисшествий в РФ Комиссия по расследованию МАК указала хоть на какие-то мельчайшие недоработки Комиссии по сертификации и авиационным правилам (Авиарегистр). В отличие от того, сколько бывает претензий к FAA у NTSB. Так что юридически эти два структурных подразделения МАК абсолютно не разделены. Хуже того, на протяжении почти всей деятельности на посту Председателя МАК, Т.Г. Анодина одновременно являлась членом Совета директоров авиакомпании Трансаэро. Это противоречит, как требованиям ИКАО, так и российскому закону о противодействие коррупции. Но это объясняет, почему многие действия, как Комиссии МАК по сертификации и авиационным правилам (Авиарегистр), так и Комиссии по расследованию МАК часто шли в разрез с интересами России, в т.ч. и в области безопасности полётов, но были выгодны авиакомпании Трансаэро.
Поскольку разбор каждой лживой фразы в статье занимает много времени, то специально для Dawdler готов рассмотреть ещё одно, любое по его выбору, высказывание из статьи.
CARDIGAN
Старожил форума
05.08.2016 20:58
Alexandre51, А почему-бы и не разобрать все "вранье"? Или знаний не хватает? Судя по вашим высказываниям Вы очень далеки от сертификации, и ненависть к МАК впитали с молоком Нерадько..
А может быть для меня Вы рассмотрите все то что в этой статье касается международных отношений? И подискутируем...



Alexandre51
Старожил форума
05.08.2016 21:46
Для CARDIGAN
Для вас - нет. Не знаю, насколько близко находитесь вы к вопросам сертификации. Думаю, просто находитесь на подсосе у МАК. Не обсуждая вопрос по существу, скорее всего, будете убеждать, что всё пропало. С клиента снимают гипс. Так что разумные аргументы вряд ли поймёте. А тратить время на пустую дискуссию с такими людьми не считаю необходимым. Нет времени.
CARDIGAN
Старожил форума
05.08.2016 22:37

А почему нет? Ой спасибо, за то, что отвечаете на мои комментарии, несмотря на свою супер занятость...
Я не близко нахожусь к вопросам сертификации, я ею занимаюсь.
Приведите хоть один разумный аргумент, несмотря на такую супер-пупер занятость.
Хотя к сертификации вы мало имеете отношение, а судя по вашему лексикону - и к уважению оппонента тоже.

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru