Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Знакомимся – гражданский Ил-76ТД-90А

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.07.2016 09:52
AEX.RU: Знакомимся – гражданский Ил-76ТД-90А / Роман Гусаров / Презентация / 14 июля 2016 года

31 мая 2016 года в Ульяновске состоялась лётно-техническая конференция по вопросам эксплуатации самолёта Ил-76ТД-90А. Это гражданская версия, создаваемая ильюшинской фирмой на базе серийного военно-транспортного Ил-76МД-90А, известного как проект 476. В работе конференции приняли участие представители Росавиации, ГосНИИ ГА, ОАО «Ил», Аивастар-СП, ОАО «ОДК», МЧС, авиакомпании «Волга-Днепр». Результатом конференции стало решение: ускорить ОАО «Ил» согласование с ФГУП ГосНИИ ГА технического задания на самолет Ил-76ТД-90А, а также, учитывая насущную необходимость скорейшего обновления устаревшего парка транспортных самолетов, рекомендовать Минпромторгу рассмотреть возможность начала производства самолета в 2017-2018 годах.

Михаил_К
Старожил форума
27.07.2016 09:52
Это всё прекрасно, но в 90-е годы был создан Ил-76МФ с удлинённым фюзеляжем. Притом, основной причиной удлинения грузовой кабины было ограничение перевозимого груза её размерами, а не по весу груза. Может имеет смысл вернуться в новом исполнении к Ил-76ТФ, который анонсировали после первого полёта Ил-76МФ.
ROMANO
Старожил форума
27.07.2016 14:39
Модернизация по типу Ил-76МФ, явно тупиковый путь.
Во-первых, авторские права на удлинённую версию принадлежат отнюдь не россиянам. Во-вторых же, и это главное, нелепо вкладывать огромные средства в удлинение фюзеляжа, неспособного вместить по ширине ОБТ: ни Т-90, ни тем более, "Армату".

После списания (почти всех) "Ан-22, закрытия программы Ан-70 и стремительного старения Ан-124, новому Илу, как воздух необходим новый, более вместительный фюзеляж. Не случайно, эксплуатанты поставили крайне необходимое сокращение экипажа лишь на второе место после увеличения чрева.
GRV
Старожил форума
27.07.2016 20:29
Интересно, это что-то новое, а кому принадлежат права на МФ?
Бывалый.
Старожил форума
28.07.2016 08:15
После списания (почти всех) "Ан-22, закрытия программы Ан-70 и стремительного старения Ан-124, новому Илу, как воздух необходим новый, более вместительный фюзеляж. Не случайно, эксплуатанты поставили крайне необходимое сокращение экипажа лишь на второе место после увеличения чрева.
*
Там всё менять кроме чрева. Не даром по требованиям военных необходимая грузоподъёмность Ил-106 подросла до 100 тонн. Два Т-72Б3 транспортировать можно по 46 т. (Т-90А 46, 5 тонн имеет)
Шасси Арматы кстати до 65 т рассчитано.
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2016 15:17
Бывалый. 28/07/2016 [08:15:33] #4
После списания (почти всех) "Ан-22, закрытия программы Ан-70 и стремительного старения Ан-124, новому Илу, как воздух необходим новый, более вместительный фюзеляж. Не случайно, эксплуатанты поставили крайне необходимое сокращение экипажа лишь на второе место после увеличения чрева.
*
Там всё менять кроме чрева. Не даром по требованиям военных необходимая грузоподъёмность Ил-106 подросла до 100 тонн. Два Т-72Б3 транспортировать можно по 46 т. (Т-90А 46, 5 тонн имеет)
Шасси Арматы кстати до 65 т рассчитано.
======
Вам самому не смешно? Таскать танки на ВТС - редкая задача. В основном из-за ошибок в логистике. Другое дело, что основным ограничением является железнодорожный стандарт, а не грузоподъёмность. Только надо понимать, если груз не вписывается по габаритам в Ил-76, то и с РЖД возникают проблемы (от спецподготовки груза или специального графика движения литерного поезда до полного отказа от перевозки).
Бывалый.
Старожил форума
02.08.2016 08:53
В Цхинвал поездом во время 8.08.2008 или сейчас в Сирию?
Танки Т-72Б3М сейчас к ВДВ приписали. Зачем подумайте нужны усиления.
Правильно для минимизации потерь живой силы.
Всё на поезде возить собираетесь, где порой в ситуации решают часы и минуты?
Вперёд и с песней уважаемый.
GRV
Старожил форума
02.08.2016 11:41
2 Бывалый

Танки в Ухинвал на самолете? Ну-ну, продолжаете нас развлекать? Пора идти за пивом и чипсами :)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.04.2017 12:21
16 тонн тяги для ПС-90А-76 нужно, как я понимаю, для выполнения продолженного взлёта с максимальной MTOW. А если предположить, что в перспективе двигатель можно заменить на ПД-14М, у того ведь меньше 16 тонн тяга... Или будет достаточно?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru