Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Субсидии Минпромторга на производство самолетов L-410 в Екатеринбурге могут составить до 530 млн. рублей.

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.06.2016 14:10
AEX.RU: Субсидии Минпромторга на производство самолетов L-410 в Екатеринбурге могут составить до 530 млн. рублей. 21.06.16 10:37

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский провел в Екатеринбурге очередное совещание по локализации производства самолетов L-410 в Свердловской области, а также по созданию второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина» на базе аэропорта "Уктус". Субсидии министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов L-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 миллионов рублей.

senima
Старожил форума
21.06.2016 14:10
В правительстве только треплются (простите, другого слова не подобрать!) об "импортозамещении".... а сами вкладывают деньги в производство иностранных самолётов! Похоже, опыт ССЖ, ничему не научил? "Дело Погосяна живёт и побеждает!"
Алекс Самолетов
Старожил форума
21.06.2016 15:41
А ВВП-то знает, как Минпромторг егошнее "стратегическое" поручение (почти что "майский указ") на корню почикать хочет??
Вот вам "радетели за возрождение таких нужных самолётов" и оладушки - кушайте на здоровье!! Под что там еще клянчили из казны-то - ИЛ-96, Ту-204СМ, "ФрегатЭкоджет", "Рысачок"... Будут строить (действительно строить, а не собирать кустарно в гараже по 2шт. в год для СЛО или МЧС, оглашая при этом из каждого динамика про выделенные средства на развитие авиапрома)только ЫЫО и МС-21 - такие "отечественные" и родные для кого-то...
rad2345
Старожил форума
21.06.2016 15:42
А чем дело Погосяна хуже дела Кабатова?

Можно брызгать слюной но .... Суперджеты летают и поболее Тушек. Факт!
senima
Старожил форума
21.06.2016 16:50
Никто не "брызгает слюной". Констатация факта, что ССЖ на 80% состоит из импортных деталей и узлов- это что? "Отечественный продукт"? И насчёт того, что "ССЖ летают поболее Тушек" это Вы неудачно пошутили.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.06.2016 21:56
Не вижу ничего плохого в том, что производство этого самолета к 2020-му году будет полностью локализовано у нас. Зря, что ли УГМК покупал их? Рабочие места, опять же, налоги в бюджет области и города...

И к тому же, если это приведет к появлению отечественного двигателя соответствующей мощности, то по-моему, это можно только поприветствовать - потому как это было самое слабое место нашей малой авиации. Напомню, что "Рысачок" использует M-601/H-80, на М-101Т стоял M-601 и т.д. Двигатель, конечно, хорошо изученный, но тем не менее, пора двигаться вперед. А если появится семейство двигателей - то вообще замечательно.

Более того, по-моей информации, у Комиавиатранса сейчас летает всего один самолет Л-410, потому как средств на продление ресурса и т.д. выделяется явно недостаточно. Локализация, думаю сможет сильно уменьшить издержки авиакомпаний на поддержание годности.

Единственный нюанс, что пока, что насколько известно, УЗГА купил 4 самолета в Чехии для текущих поставок...
air-squirrel
Старожил форума
22.06.2016 09:34
не было никакого "Дела Погосяна и т.д." ... была и есть стратегия развития авиации имени Минпромторга)
rad2345
Старожил форума
22.06.2016 12:00
senima
Никто не "брызгает слюной". Констатация факта, что ССЖ на 80% состоит из импортных деталей и узлов- это что? "Отечественный продукт"? И насчёт того, что "ССЖ летают поболее Тушек" это Вы неудачно пошутили.
.......
80% импортных комплектующих это как раз и есть основное приемущество Суперджета.

Или вы хотели втюхать экплуатантам еще один Ту..... "предоплата 100% изготовление в течении 6-ти месяцев при условии наличия...." Спасибо не надо.

Можно еще двадцать лет спорить об огромном потенциале великой авиационной державы, а можно строить восстребованные эксплуатантами самолеты каждый год увеличивая процент отечественных комплектующих.
GRV
Старожил форума
22.06.2016 18:14
Все свалили в кучу, и импортозамещение, и Погосяна, и Тушки..... Господа, наведите порядок в головах. При чем здесь все это? Ну атому, кто против производства Элки в России советую заняться самообразованием, а уже потом высказываться на тему.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru