Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Россия сообщила КНР о начале разработки тяжелого двигателя для совместного лайнера

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.06.2016 12:06
AEX.RU: Россия сообщила КНР о начале разработки тяжелого двигателя для совместного лайнера 20.06.16 11:50

Россия проинформировала Китай о начале разработки тяжелого авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера.

URFF
Старожил форума
20.06.2016 12:06
"тяжелого авиационного двигателя"
----------
А нужен легкий двигатель для тяжелого самолета
Владимир Петрович
Старожил форума
20.06.2016 15:41
Н.Д.Кузнецов в конце 80-х вел проработку (эскизный проект) ТРДД НК-44 мощностью 40 тонн, тогда еще не было видно GE-90, TRENT и PW4000-112 (4074). Из них GE создавался с учетом опыта накопленного и CF6 и CFM и удовлетворял требованиям ETOPS 240.
Кузнецов к этому двигателю шел начала 60-х годов - НК-6, НК-8, НК-144, НК-86, НК-56, НК-93, почти 30 лет.
Кто у нас сейчас имеет такой задел? А тогда еще была кооперация и с Уфой и Пермяками и Запорожьем.
Нам бы ПД поставить на крыло и начать подтверждать заявленные ресурсы и экономичность, про ПС помолчим.
Сказочники из королевства бесконечных зеркал
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2016 09:38
Китайцам это предупреждение, чтобы чуток сбавили обороты, сам двигатель появится через 5 или 10 лет?
Михаил_К
Старожил форума
21.06.2016 10:42
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer» 21/06/2016 [09:38:27] #3
Китайцам это предупреждение, чтобы чуток сбавили обороты, сам двигатель появится через 5 или 10 лет?
======
Нормальный цикл разработки авиационного двигателя подразумевает его сертификацию примерно через 7 лет после начала работ.
Михаил_К
Старожил форума
21.06.2016 10:52
2 Владимир Петрович 20/06/2016 [15:41:53]
Боюсь, что даже Кузнецов не был полностью готов к такой теме даже в лучшие свои годы. В теории, при грамотной организации работ и бесперебойном обеспечении, Пермь сможет сделать двигатель такого класса. Другое дело, что нет уверенности в технической конкурентоспособности такого двигателя. Конкуренты шли к таким двигателям маленькими шажками, а у нас Д-18 - "рекордсмен" в своём классе. Поэтому требуется революция или длительного повторения пути конкурентов с вытекающими из этого результатами.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru