Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Бе-200: незаменим, но не нужен?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.10.2010 10:39
AEX.RU: Бе-200: незаменим, но не нужен? / Сергей Ткачук / Статья / 11 сентября 2010 года Завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, предназначенного для тушения пожаров с воздуха. 9 сентября 2010 года, во время работы 8-й Международной выставки "Гидросалон 2010" (г. Геленджик, Краснодарский край), руководитель проекта сертификации (отдел больших самолетов) Европейского Агентства Авиационной безопасности EASA Генри Вильдиганс вручил сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е генеральному директору - генеральному Конструктору ТАНТК им. Г.М. Бериева В.А. Кобзеву. Кроме того, г-ну Кобзеву было вручено дополнение к Сертификату типа Авиарегистра МАК на самолет Бе-200ЧС (модель Бе-200ЧС-Е с "англоязычной кабиной").
Евгенийй
Старожил форума
07.10.2010 10:39
Очень всё это обидно читать.ОАК это совершенно небоеспособное образование, которая в конечном счёте угробит всё то немногое, что ещё осталось от отечественного авиапрома.И на высшем уровне этому оказывается достойная поддержка, ну это уже политика (
Ag
Старожил форума
15.12.2010 16:44
Видели ли вы самолет А-40? Изнутри? Плакать хочется, что его зарубили ... Англичане ооочень много заплатили, чтобы у нас не было этого самолета
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru