Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Юрий Трутнев: Надо сохранить субсидии на авиаперевозки для жителей Камчатки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.04.2016 13:26
AEX.RU: Юрий Трутнев: Надо сохранить субсидии на авиаперевозки для жителей Камчатки 25.04.16 10:24

Субсидированные тарифы на авиаперевозки внутри региона должны быть сохранены для жителей Камчатского края, считает заместитель председателя правительства – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Кибальников Олег
Старожил форума
26.04.2016 13:26
Уважаемые коллеги!
Программа субсидирования воздушных перевозок с Дальнего Востока в центральную часть России и обратно действует с 2009 года, за этот время льготными билетами воспользовались 2, 8 млн чел. Субсидии по «дальневосточной» программе предоставляются для следующих категорий населения:
• Для граждан до 23 лет;
• Для женщин от 55 лет и мужчин от 60 лет;
• Для инвалидов 1 группы с сопровождающими их лицами.
Для обеспечения адресного субсидирования предлагается внести в действующую программу системные изменения, руководствуясь следующими базовыми принципами:
1. Участниками программы являются все авиакомпании РФ, имеющие действующий сертификат эксплуатанта;
2. Пассажир должен предоставить документы, подтверждающие его право на выполнение льготной перевозки;
3. Отменяются все возрастные ограничения пассажиров;
4. Пассажир сам выбирает авиакомпанию, рейс, маршрут, бронирует перевозку;
5. Круглогодичная система субсидирования;
6. Субсидируются только социально-значимые маршруты из отдаленных регионов России в центральные и южные регионы и обратно, внутри отдаленных регионов и между ними;
7. Субсидируются внутрироссийские перевозки;
8. Срок действия документов на субсидируемую перевозку – 1 год;
9. Цепочка субсидирования: федеральный бюджет → региональный бюджет → региональный орган соцзащиты → заявитель (пассажир) → полет.
10. Документарная цепочка: заявитель → подача документов → региональный орган соцзащиты → выдача именного ваучера заявителю → передача ваучера авиакомпании → получение авиабилета (в обмен на именной ваучер) → выполнение полета.
11. Перечисление средств авиаперевозчику: передача ваучера в региональный бюджет → перечисление средств на р/с авиаперевозчика.
12. В перспективе можно распространить право льготной воздушной перевозки на все население страны (независимо от региона проживания), но с временным ограничением – 1 раз в 5 лет.
Авиакомпании могут выражать обеспокоенность тем, что в пиковый сезон они вынуждены предоставлять кресла субсидируемым пассажирам, а не обычным пассажирам по высоким тарифам. Однако, статистика свидетельствует о том, что процент занятости пассажирских кресел в 2015 году составил в среднем 79, 7%, т.е. 20% провозных емкостей – пустые, которые вполне можно заполнить и субсидируемыми пассажирами и продавая билеты с 50% скидкой обычным пассажирам в день вылета.
Вывод: адресное субсидирование авиаперевозок на предлагаемых базовых принципах позволит не только заполнить пустующие провозные емкости, но и распространить действие госпрограмм поддержки ГА РФ на круглогодичной основе на все авиакомпании и на все население нашей самой большой по территории страны мира.
С уважением,
Кибальников О.А., эксперт авиаотрасли
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru