Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Заколдованный второй круг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.04.2016 17:40
Труд: Заколдованный второй круг Анатолий Журин / 15 апреля 2016 года

Зачем вдруг понадобилось учить наших пилотов летать? «Труд» спросил об этом у экспертов. Вопрос не праздный. Росавиация направила распоряжение о проверке навыков и переподготовке летчиков, управляющих самолетами «Боинг». Руководителям российских авиакомпаний предложено заново оценить профпригодность и, если потребуется, переобучить экипажи.

ALEX5
Старожил форума
16.04.2016 17:40
Один умный человек сказал: «Если можешь не писать – не пиши».
Если уж прорывает о чем-то поделиться с окружающими, значит, априори этот предмет ты должен знать лучше всех остальных.
Что за чушь Вы несете: «… летать-то наши пилоты учатся на оте-чественных самолетах. Оставшиеся в живых российские авиационные училища откровенно бедствуют: не хватает специалистов, техники, современных тренажеров. Сегодня на обучение каждого пилота расходуется порядка миллиона рублей … сингапурская авиакомпания сообщала, что в этой стране на подготовку пилота тратят 140 тысяч долларов, то есть почти в десять (!) раз больше. Поэтому всем нашим выпускникам училищ, прежде чем сесть за штурвал лайнера, приходится проходить дополнительное переобучение».
Вы сами-то хоть какое-то отношение к училищам имеете? В настоящее время технически наши училища оснащены лучше многих западных летных школ и университетов. Наши ведущие образовательные заведения (Ульяновск и С-Петербург) кроме всех необходимых УЧЕБНЫХ тренажеров учебных ВС оснащены новыми Full Flight Simulator A-320, B-737 (и других типов ВС), которые им в принципе для обучения курсантов не нужны, поэтому сдаются в аренду авиакомпаниям.
Наши курсанты давно уже летают на иностранных учебных ВС (Tecnam P2002/ P2006Twin; Cessna-172S, Diamond DA40/ DA42) между прочим, точно таких на которых летает весь мир.
Теперь о затратах, для Вашего кругозора. Подготовка любого пилота состоит из двух этапов. Так называемая первоначальная подготовка (до получения квалификации, т.е. свидетельства пилота) и всю оставшуюся летную жизнь (переучивание на новые типы ВС, поддержание и повышение квалификации). Так вот на первоначальную подготовку гражданского пилота, летая на отечественных ВС, мы тратили в 2-2, 5 раза больше чем тратят в среднем за рубежом (60-100 тыс. $). Перейдя на иностранные учебные самолеты, мы стали тратить меньше, но «иностранцев» пока не догнали. Наши, расходы выше, потому что все у нас стоит дороже. Все остальные затраты: по переучиванию на новые типы, поддержание и повышение квалификации у нас точно такие же как и за рубежом (программы, тренажеры, ВС импортного производства).
При чем здесь «71 авиапроисшествие и 34 катастрофы» за последние пять лет, а также «рекомендации МАК» которые «не находят понимания?». Как это связано с тем, о чем Вы пытаетесь рассуждать? Это все равно, что средняя температура по больнице. В каждом конкретном случае именно Росавиация исходя из выявленных отклонений, ошибок и причин АП, разрабатывает не рекомендации, а мероприятия для исполнения. Если Росавиация после Ростовского случая приняла решение провести проверку и тренировку ВСЕХ пилотов летающих на B-737, то это будет выполнено.
И последнее. Если Вы уж цитируете уважаемых мною людей, то должны хотя бы понимать что они хотели сказать в том или ином случае. Прежде чем садиться писать изучите предмет, о котором Вы собираетесь порассуждать.
GRV
Старожил форума
18.04.2016 12:24
Писать в "Труде" - тяжелый труд :)
crj-2
Старожил форума
20.04.2016 06:31
Полностью согласен с отзывами о статье!!! Они глубже описывают картину (без соплей)))))))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru