Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэропорту Раменское ставят потолок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.03.2016 18:20
КоммерсантЪ: Аэропорту Раменское ставят потолок Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько, Егор Попов / 21 марта 2016 года

Как стало известно "Ъ", четвертый аэропорт Москвы Раменское, открывшийся пока в тестовом режиме, может начать работу с ограничениями. По данным "Ъ", в правительстве обсуждается предложение пока ограничить загрузку Раменского не более чем 20 рейсами в сутки или даже меньшим числом. Источники "Ъ" объясняют это как сложностями с организацией воздушного движения в аэропорту, так и общим падением пассажиропотока. Эксперты замечают, что в Раменском нет крупного перевозчика и такой загрузки пока вполне достаточно, а потом решение можно будет и поменять.

Абрек
Старожил форума
21.03.2016 18:20
Изначально, это был очень сомнительный "проект"... Зато, освоили бюджет.
АХР
Старожил форума
22.03.2016 05:42
Все как в России: сначала что-то натворим, а потом начинаем думать "Зачем это мы сделали?"
73013
Старожил форума
22.03.2016 07:34
Так в нашей стране работают инвестиции. Так что итог всегда один, есть ли инвестиции, нет ли их, есть ли санкции, нет ли их, есть ли совещания у шуваловых или нет (лучше бы - нет, судя по вопросу с Трансаэро)
Владислав Катчан
Старожил форума
24.03.2016 01:44
Как ни печально это произносить, но проект Раменское обречен на неуспех в силу ошибочности оценки ситуации в МАУ в целом. Ошибочность заключается в том, что пропускная способность (количество ВПО, пропускаемых пассажиров) у одной независимой ВПП в московских аэропортах (таких 2 в Домодедово, 1.5 в Шереметьево и 1, 2 во Внуково) в з раза меньше, чем на Западе, и в 2 раза меньше, чем в Китае. Причина - технологическое несовершенство ОрВД в МВЗ. Не земля (количество аэропортов, число ВПП в них), а воздух ограничивают пропускную способность МАУ. Поэтому не новые аэропорты и не новые ВПП в действующих надо создавать, а модернизировать систему ОрВД в Московской воздушной зоне. Это многократно дешевле, но и многократно менее привлекательно для интересантов поживиться на капиталоемких стройках. А подчинить интересы последних общественным сегодня, к сожалению, некому.
Nicky
Старожил форума
24.03.2016 15:46
Какая вообще может быть "оценка ситуации", какие "инвеастиции" - на чуть ли не единственной ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ базе в стране?! 8-/
Много там полетов, мало - какое дело бизнесюкам до этого?
Как испытания-то проводить?
"Извитите, испытатели, на посадку нельзя - гражданский борт заходит.
Что с того, что у вас проблемы двигателем..."
8-\
Владислав Катчан
Старожил форума
25.03.2016 11:31
Включая ВПП аэродрома "Раменское" в состав строящегося не нужного Москве аэропорта "Раменское", инициаторы этого проекта решают сразу две задачи: фактически обесценивают уникальную летно-испытательную базу ЛИИ им. М.М. Громова и одновременно строят заведомо убыточный, обреченный на неизбежное банкротство аэропорт. Такой «комплексности» нельзя не впечатлиться.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru