Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин: Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.03.2016 21:07
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50 02.03.16 17:36

Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в среду в ходе совещания по вопросам развития боевой авиации.

Ту95
Старожил форума
02.03.2016 21:07
Блогер Рогозин на совещании – сказал правду.
Планировали в конце 2016 г завершить гос испытания Т-50 с принятием на вооружение, а у самолета потребного двигателя нет.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
02.03.2016 22:58
Вообще-то с самого начала было известно, что ПАК ФА начнет летать с двигателями первого этапа.
Nicky
Старожил форума
03.03.2016 10:25
Ту95
Вы вообще в курсе, что означает слово "испытания"?
Они для того и проводятся, что проверить технику, выявить возможные проблемы, и пр.
Как можно испытания закончить "по плану", если вдруг всякие нюансы вылезут?
Ту95
Старожил форума
03.03.2016 12:38
Самолет планировали принять на вооружение в начале 2017 г. Штатного двигателя нет.
Самолет находится на заключительном этапе государственных летных испытаний, которые проводит ГЛИЦ Ахтубинск.
Что будет делать комиссия Заказчика: примут самолет с двигателем, который не обеспечивает выполнение ТТЗ или будут ждать штатный?.
С другим двигателем придется повторно проводить большой объем испытаний.
На создание двигателя требуется времени в два раза больше чем для самолета.
Почему двигательный вопрос не поднят раньше? Запланированная или неожиданная двухэтапность.
В соответствии с ТТЗ заказчика на ОКР самолета Разработчик выполняет:
- аванпроект или техническое предложение (анализ возможности выполнения требований заказчика);
- эскизный проект (принципиальные конструктивные решения, дающие полное представление об устройстве и принципе работы и возможности выполнения требований ТТЗ);
- технический проект или макет (перечень конструкторских документов, содержащих окончательные технические решения и полные сведения об устройстве и характеристиках создаваемого самолета);
- рабочий проект (выпуск рабочих чертежей литеры «О», по которым будут построены опытные самолеты;
- предварительные летно-конструкторские испытания с целью выявления и устранения недостатков, оценки соответствия ТТЗ и готовности предъявления заказчику на приемочные государственные летные испытания.
До предъявления самолета на ГЛИ двигатель по ТТЗ на него должен пройти свои государственные испытания (стендовые, летные).
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru