Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.02.2016 12:29
JB Press (перевод ИноСМИ.ru): Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787 Котаро Ватанабэ (Kotaro Watanabe) / 21 февраля 2016 года

Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так. Boeing 787 — новейший авиалайнер компании Boeing. Его главная особенность состоит в том, что фюзеляж, который раньше был из алюминиевого сплава, теперь изготавливается из карбона. Поскольку этот карбон разработала японская компания Toray, японская пресса активно обсуждала эту тему.

Ту95
Старожил форума
28.02.2016 12:29
Выбор конструктором одного из ряда существующих технологических решений с целью уменьшения массы и стоимости самолета.
Вакуумный метод более дешевый, но сложно добиться высокой надежности. Нет опыта применения и эксплуатации применительно к крылу.
Проблемы, связанные с достоверностью расчетов на прочность, сопряжением карбона с металлом, оценкой состояния и ремонтом в эксплуатации, скоротечностью развития разрушения и др.
Купили готовый технологический пакет австрийской компании FACC, углеродное волокно импортируется, производит компания Toray Япония (Россия вряд ли сможет стать ведущим игроком в сфере производства углеродного волокна).
Также на заводе используются роботы немецкой компании Kuka и автоматические погрузчики испанской MTorres. Большая часть оборудования — западного производства.
Отечественное: деньги и дешевая рабочая сила на вредном производстве.
О результатах можно будет судить только по результатам серийной эксплуатации, в т.ч. с пассажирами на борту. Налета и воздействий при сертификации недостаточно.
GRV
Старожил форума
02.03.2016 09:52
Учиться и приобретать технологии не стыдно. Стыдно ничего не делать. Боинг тоже сам ничего не разрабатывал по композитам, а приобрел технологии и приобретает готовые изделия на стороне.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru