Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Embraer официально представил первый самолет семейства E-Jets второго поколения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.02.2016 01:34
AEX.RU: Embraer официально представил первый самолет семейства E-Jets второго поколения 26.02.16 00:19

Бразильская самолетостроительная компания Embraer, ведущий мировой производитель коммерческих самолетов, пассажировместимостью до  130 мест, представила 25 февраля первый самолет семейства E-Jets второго поколения.  На заводе компании в городе Сан Жосе дус Кампус состоялась торжественная выкатка из ангара самолета E190 второго поколения.

Bishop
Старожил форума
26.02.2016 01:34
Ну всё, теперь окончательный конец Суперджету. Во всяком случае, на мировом авиарынке.
Ray
Старожил форума
26.02.2016 05:13
Ну и ладно, нам на свой рынок надо надеяться главным образом, а также на страны ЕАЭС. Многие внедряемые в Phase II решения Е уже существуют в ССЖ, да и никто не отказывается от планов непрерывной модернизации. Е пытается и дальше форсировать старый бедный CF34, который был изначально рассчитан на вдвое меньшую тягу. Даже на существующих Е190 он чрезмерно перефорсирован, чуть какое-нибудь высокогорье, жара или ВПП покороче, и этот движок рискует просто сгореть. То ли дело ССЖ, у которого SaM146 ещё далеко не до конца исчерпал свой тяговый потенциал, уж не говоря о высокой адаптации к суровым условиям эксплуатации, включая те же высокогорье и жару. Т.е. даже технически ещё не факт, что Е второй фазы переплюнет существующий ССЖ. Ну а касательно спроса, это не совсем зависит от технических достоинств, здесь главную роль играют сугубо финансовые инструменты.
Alex1801
Старожил форума
26.02.2016 05:57
Двигатели у самолетов Е2 - Pratt&Whitney PW1700G и PW1900G, а не "старые бедные" как вы пытаетесь представить. Ну и к слову, Эмбраеров E-Jets первого поколения уже построено более 1200.
Ray
Старожил форума
26.02.2016 09:21
Дык дайте дешевый заемный капитал под ССЖ, даже под Ту-204, их тоже будет летать тысячи. А нет капитала, так нет и большого рынка для лизинга - азбука элементарно финансово грамотных людей, даже повторять неохота. Так что "много самолетов продано", это не синоним "этот самолет технически хороший", скорее синоним "под его лизинг выделено много дешевых заемных денег". А этот PW1700/1900G ИМХО движок с очень большими рисками, пока непонятно, как себя в эксплуатации поведет. Желаю конечно им всего хорошего, но доля риска достаточно высока. Да и налепили теперь уже наоборот сильно дефорсированный PW1000G (который аналог движков класса тяги повыше) с уменьшенным диаметром вентилятора, опять неоптимальность ядра движка для этой машины, в отличии от Sam146, который так хорошо вписывается в эту размерность... Да и вообще у нас тут Е190 не очень хорошо себя показали, все плюются на эту машину, да и руководство репу зачесало, типа а нафига взяли - дорогая изнеженная и слабенькая машина, больше подходит для парниковой Европы.
ССИ
Старожил форума
26.02.2016 09:53
То Ray

А что, под ссдж мало денег дали??? Или ОЧЕНЬ МАЛО дали??? Где очередь эксплуатантов на новые машины? Пока пристраиваются те, от которых АФЛ отказался...
Ray
Старожил форума
26.02.2016 09:59
Сравнительно мало, и наверняка под высокие проценты. Если посмотрим на Запад, то там лизингодатели обладают суммами на порядки больше, а проценты у них околонулевые. Много денег, но дорого - это не срабатывает. Нужно много денег и дешево, а пока под программу ССЖ не вижу ни "много", ни тем более "дешево". "Дешево" деньги как правило водятся там, где и "много", и это явно далеко за пределами РФ, примерно там, где можно не стесняясь включать печатный станок на полную мощь...
Alex Skyboy
Старожил форума
26.02.2016 10:01
2 RAY

В 204 и SSJ уже такие ярды влили, что остаётся теперь только пустить слезу, по потраченным в холостую бюджетным деньгам.
Ray
Старожил форума
26.02.2016 10:08
Так ярды влить только в разработку - этого мало. Надо ярды влить и под лизинг. У Ту-204 вроде первое сделали, а второе пустили на самотек. Вот в ССЖ делают все как надо, не в таких масштабах, в которых хотелось бы, но по крайней мере делают и по мере своих возможностей. Надеюсь ССЖ не будет брошен на полпути.
air-squirrel
Старожил форума
26.02.2016 10:16
ну если реанимируют ВЭБ (банкрот) то ЫЫО будет развиваться, если нет, то его ждет участь Ту-204 (мелкосерийное производство). Тут с этим "производством" недавно ОАК поздравляли. Присоединяюсь.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.02.2016 10:16
2 Ray
Если бы SSJ не давали в нагрузку АФЛ и другим "желающим" (типа бюджетным МЧС и т.п.), то и этот проект можно было бы назвать ПОЛНЫМ провалом даже на Родине.
Вы тут выше упоминали наших братских друзей, а много у них летает SSJ?
senima
Старожил форума
26.02.2016 10:53
Г-ну Погосяну М. & Cо надо "СПАСИБО" сказать!
GRV
Старожил форума
26.02.2016 11:12
Сколько ни вливай, вот при таком раскладе, всегда будут проблемы: http://www.trud.ru/article/25- ...
Ray
Старожил форума
26.02.2016 11:21
...то и этот проект можно было бы назвать ПОЛНЫМ провалом даже на Родине.

Так уж сложилось, что приняв условия глобального рынка, ЛЮБОЙ высокотехнологичный и капиталоемкий проект в РФ без поддержки государства может оказаться полным провалом.

Вы тут выше упоминали наших братских друзей, а много у них летает SSJ?

Для начала неплохо было бы, чтобы много SSJ летало у себя на родине, а уж потом можно будет укорять братских друзей за небратское отношение.
Простой инженер
Старожил форума
26.02.2016 11:38
Феерично!!! (Это я про статью по ссылке GRV).
Биография товарисча впечатляет. "Речевые узоры", блин...
"Скандал замяли, но Индия из списка покупателей «Суперджета» как-то исчезла" - а это вообще как???!!! Похоже руководство ГСС при поддержке нового руководства ОАК (которое уже не такое уж новое) продолжает идти путем дутых соглашений о намерениях ради красивой отчетности. Тут никакие деньги (ни дорогие, ни дешевые) не помогут.
Так и МС-21 загубят.
Простой инженер
Старожил форума
26.02.2016 11:41
...и да, добавлю: жаль, что на форуме запрещена ненормативная лексика. Есть предложение - для тем, связанных с ГСС, сделать исключение.
crj-2
Старожил форума
26.02.2016 16:50
Главное, чтобы Роман общее мнение об этом всем наверх передавал!!!!! А там, уж обязаны разбираться!!!
GRV
Старожил форума
26.02.2016 17:19
Эх : ( Пока мы передаем наверх мнения, другие передают деньги. И этим все сказано.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
27.02.2016 00:13
"... самого известного его «одноклассника» Airbus-321, причем наш самолет превосходит его и по комфорту, и по цене". Мдя...
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
27.02.2016 00:15
Ну а в целом статья нормальная, не без ляпов, конечно.
Табуреткин
Старожил форума
28.02.2016 09:38
Да ладно Вам...
1.Продажи на большинстве рынков идут через Финмекканика (Италия), а она в свою очередь контролируется GE, как и Safran (Sam-146).
2.GE имеет собственную лизинговую компанию и мохнытые руки во всех странах планеты земля.
3.Таким образом успех-неуспех SSJ целиком находиться в руках GE-одновременно прародителя проекта SSJ-100.
4.Раз так то рассматривая перспективы проекта SSJ-100 надо исходить из выгод GE.
5.Поэтому неуспех проекта SSJ-100 связан с тем что аппетиты GE еще насытили за счет российского рынка.
6.Но работа в этом направлении идет-ГТА для газпрома, дизеля для РЖД, электроэнергетика, самолеты Боинг с двигателями GE, вертолеты и т.д.
7.К п.6. можно добавить попытки разгрома завода им.Чернышева, производителя РД-93, конкурента GE.Последняя в свою очередь контролирует всех производителей легких истребителей в мире-Теджас, Гриппен, КХ ну и так далее.

Вывод: успех проекта SSJ-100 зависит от GE.Условием содействия в успехе с ее стороны является захват рынка РФ и параллельное уничтожение производства в РФ.
С учетом того что незанятые GE ниши в РФ существуют -вертолеты, ГТА, судовые двигатели, игра будет продолжена и далее.Суть игры шаг вперед, два назад.
Результат-однозначно будет уничтожено производство- (конкуренты GE) в РФ, государственные инвестиции в проект продолжаться.Но это не гарантия успеха для SSJ.
Fighter1996
Старожил форума
28.02.2016 12:13
Уважаемый Табуреткин, вы считаете что РД-93 конкурент SAMу-146 и проклятый GE хочет уничтожить его производство?))) РД-93 - двигатель для боевой ( истребительной ) авиации, с назначенным ресурсом 1200 часов. Я уже не упоминаю об экономических показателях этого двигателя. Роль GЕ в успехе и не успехе Суперджета вы слегка демонизировали.) Давайте не будем выступать в роли плохих танцоров и обвинять всех кого не попадя. В конце концов, никого под дулом пистолета не заставляли привлекать в кооперацию иностранцев.
РКИИГА10011986
Старожил форума
28.02.2016 12:59
Впечатлён статьёй по ссылке GRV -при таких менеджерах оптимизма не остаётся. Как сказал один мой коллега: "топ-менеджер- он как дерьмо, всплыв один раз, больше не тонет, болтается на поверхности, переплывая из одной заводи в другую"
Ну а по Ембраеру- не берусь судить о его экономической эффективности, а по конструкции или вернее, по тому как эта конструкция осуществлена- это дешёвка, это не тот случай. когда строят с расчётом на большой ресурс.

Табуреткин
Старожил форума
28.02.2016 14:31
Fighter1996

Уважаемый Табуреткин, вы считаете что РД-93 конкурент SAMу-146 и проклятый GE хочет уничтожить его производство?))) РД-93

У вас трудности с пониманием написанного-"можно добавить попытки разгрома завода им.Чернышева, производителя РД-93, конкурента GE.Последняя в свою очередь контролирует всех производителей легких истребителей в мире-Теджас, Гриппен, КХ ну и так далее".
Поинтересуйтесь какие двигатели установлены на названных типах ЛА...

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru