Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК по-итальянски

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.01.2016 11:29
КоммерсантЪ: МАК по-итальянски Елизавета Кузнецова / 25 января 2016 года

Лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) части полномочий вызывает первые последствия для международного бизнеса российской авиационной отрасли. Как выяснил "Ъ", у Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) могут возникнуть серьезные сложности с экспортными поставками. Итальянские авиационные власти, ранее выдававшие сертификаты на SSJ-100 на основании соглашения с МАК, могут приостановить сертификацию до заключения новых соглашений с Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом, которым отошла часть полномочий МАК. В результате под угрозой может оказаться продвижение SSJ-100 в Европе и Америке.

читатель1992
Старожил форума
25.01.2016 11:29
«…ENAC предлагает выработать новые совместные соглашения с участием Росавиации, Минпромторга и Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA)…»

ENAC «отполз» в сторону и предлагает EASA тешиться с нашей стороной в одиночку? Ну-ну На экспорте точно можно ставить крест. Действия властей завсегда рассматриваются как форс-мажор, а начинать с форс-мажора при заключении контракта, это как встретить бабу с пустым ведром! В любом случае, «запасаемся чипсами» и ждем «ответный удар»!!!
P.s. Промышленности правда не до чипсов, но кто ее принимал в расчет при подготовке ПП РФ 1283?!
ergemeister
Старожил форума
26.01.2016 09:23
Что- то не понятно, зачем нужен итальянский сертификат? Ведь сушествует европейский, на сайте EASA лежит свежий, от 10 декабря, TCDS.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru