Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Комиссия МАК завершила расследование авиакатастрофы Boeing 737 в Казани в 2013 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.12.2015 12:22
AEX.RU: Комиссия МАК завершила расследование авиакатастрофы Boeing 737 в Казани в 2013 году 23.12.15 21:17

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», произошедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.

Простой инженер
Старожил форума
24.12.2015 12:22
/- отсутствие у КВС (!) первоначальной (!!) летной подготовки/
/- отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями)

Как вообще такое может быть?! Катастрофа была предрешена.....
Ascar
Старожил форума
24.12.2015 16:52
МАК и Росавиация разошлись, и впервые МАК опубликовал правдивые выводы. Росавиация выдавала лицензии пилота кому не попадя. А за системную ошибку в подготовке, планировании, проверки пилотов ответит летный директор А/К Татарстан.
KFIR
Старожил форума
24.12.2015 19:37
смотрю опять за старое взялись.
1) свидетельства не всем попало выдавалось, а тем кто выполнил требования в соответствии с ФАП. В экипаже не ребята с улицы сидели или шофера с автопарка.
2) сейчас начнут опять АУЦ склонять во всех видах и требовать с пилотов учебу в сассово (где давно ничему научить не могут, просто время их уже ушло лет 20 назад) и допуска на самолет Ан-2 (которых на всю страну несколько штук осталось и летают на честном слове). АУЦ это и есть первоначальная подготовка- здесь людям налета больше дадут чем иногда в учагах за все года получают. Весь мир так пилотов готовит и летают как говориться быстрее-выше-дальше. Проблема отрасли частично в том, что в МТУ в отделах люди сидят, которые в большинстве самолет уже не помнят когда видели настоящий, а основной лозунг работы-запретить и не пускать!
fiting
Старожил форума
24.12.2015 23:02
KFIR
+1000
Совершенно верно. На мой взгляд абсолютно беззубое расследование МАК. Хотят убедить нас, что люди всю жизнь проработавшие в кабине в глаза не видели авиагоризонта и не знали как считывать с него показания. Только и надежда у них была, на автопилот. Самим то, не смешно. А особенно порадовал пассаж про СУБП авиакомпании, замполиты отдыхают, теперь все круче.
Fighter1996
Старожил форума
25.12.2015 02:16
To fiting:

У вас есть свое видение причин катастрофы?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru