Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.11.2015 18:50
AEX.RU: МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737 05.11.15 18:18

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал источник в одной из авиакомпаний.

tu334
Старожил форума
05.11.2015 18:50
Это месть Анодиной за семейную компанию Трансаэро? У меня большие вопросы к психическому здоровью руководства МАК.
boris55
Старожил форума
05.11.2015 20:03
Вероятно у Анодиной были неубедительные доводы о небезопасности самолёта, поэтому FAA решило не утруждать себя доводами о его безопасности.
boris55
Старожил форума
05.11.2015 20:03
Вероятно у Анодиной были неубедительные доводы о небезопасности самолёта, поэтому FAA решило не утруждать себя доводами о его безопасности.
boris55
Старожил форума
05.11.2015 20:03
Вероятно у Анодиной были неубедительные доводы о небезопасности самолёта, поэтому FAA решило не утруждать себя доводами о его безопасности.
Дядя форум
Старожил форума
05.11.2015 20:20
Похоже, что сертификат отзовут у МАКа.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 20:29
Запомните раз и навсегда. Сертификат типа МАК нужен только для самолетов на Российском регистре. Таких наберется хорошо если 5 штук во всем мире.
Мистер АЛ форум
Старожил форума
05.11.2015 20:39
Так в Казани Боинг значит из-за РВ упал?
The Employer
Старожил форума
05.11.2015 20:56
далее по-Лаврову... , особенно, редакторы портала.
boeing-747
Старожил форума
05.11.2015 21:17
А может быть это игра, что бы снизить платежи за лизинг, пока делят самолеты Трансаэро?
Просто "утка" без даты и тд...???
selenkebar
Старожил форума
05.11.2015 22:35
Агония паразитирующей структуры -падение семейного бизнеса под кремлевским крылом
GRV
Старожил форума
05.11.2015 23:40
Интересно то, что МАК в свое время сертифицировал B737 и допустил их к эксплуатации в России. Однако по первому же запросу Росавиации почему-то засомневался в качестве собственной сертификации и без проведения технической экспертизы сразу приостановил Сертификат типа. Шапито какое-то.
Lemark
Старожил форума
06.11.2015 00:18
Дураками Россия на 500 лет вперёд обеспечена, нефтью только на 100.
rw4hfn
Старожил форума
06.11.2015 01:42
Тем временем...

http://www.rbc.ru/business/05/ ...
q1
Старожил форума
06.11.2015 03:07
rw4hfn
----------
Там оговаривается, что источник анонимный. Т.е. ОБС.


Есть же, наверняка, документы с перечнем причин, в соответствии с которыми производится отзыв сертификата? Хоть кто нибудь видел это решение в реале?
DFDR
Старожил форума
06.11.2015 07:53
Похоже у ребят в МАКе обострение климакса.
glass-pilot
Старожил форума
06.11.2015 08:57
Ха ха ха.. Страна Уродов!!!!!!!
air-squirrel
Старожил форума
06.11.2015 09:08
всем итак известно как проходит сертификация в АР МАК по методу "мы вам верим потому как вы FAA/EASA" и формально за спиной у экспертов FAA/EASA учимся. Именно учимся потому как МАК уже не владеет полной экспертизой например в сертификации современного гласс кокпита. Почему это так, так это бизнес, проще ведь стричь деньги от формальной сертификации арбузов и бобиков, чем растить своих экспертов в помощь отечественному авиапрому! экспертам МАК проще сертифицировать отечественные самолеты с 80% западных комплектующих так как за них большую часть работы сделали коллеги из FAA/EASA!
Задумчивый форум
Старожил форума
06.11.2015 11:08
Не пойму: это наш такой ответ на санкции или надо Казанских пилотов реабилитировать?
Простой инженер
Старожил форума
06.11.2015 11:30
Правильно, давно пора эти корыта на прикол поставить! И к 320-м тоже надо бы присмотреться... 8-)) Даешь Ту-204 и ССЖ во все авиакомпании!! 8-))))
AndrewPetrenko
Старожил форума
06.11.2015 15:59
Все преходяще.....

Вот и МАКу, похоже, после этого выбрыка придет ...уведомление от Правительства РФ об отказе от их услуг.
Сашочек
Старожил форума
07.11.2015 17:31
Может немножко остудиться и взглянуть на вещи как они есть.

Ситуацию по Боингу-737 активизировала Росавиация после катастрофы под Казанью. Именно она сделала вывод о некачественной работе системы управления рулем высоты.

Из-за океана обратного утверждения не было получено, и Росавиация отозвала свою подпись под выводами о казанской трагедии.
В создавшемся сложном положении когда Росавиация утверждает о недостатке конструкции, а США не опровергают этого, то что делать МАК?

Разные изделия получают вначале сертификат, но при обнаружении в ходе эксплуатации явного недостатка - сертификат отзывают до исправления конкретного недостатка. Так что упрекать МАК в том, что он вначале выдал сертификат, а потом отзывает его - не совсем верно. Самолет - сложная система и "заложенных", не проявляющихся сразу недостатках, бывает ОЧЕНЬ много. Так что МАК поступил в данном случае ПРАВИЛЬНО, и до прихода Росавиации и авиационной власти США к единому времени оставлять ситуацию без реакции - было НЕЛЬЗЯ. МАК выполнил свое предназначение как органа, заботящегося о безопасности пассажиров.

А теперь для разрядки: назовите истинную причину катастрофы Боинг-7378 под Казанью? Знаете ли вы ее?
Почему самолет под Казанью врезался в землю?
джейк сулли
Старожил форума
07.11.2015 23:37
МАК, доставай уже козырный туз! Выборы в Татарстане прошли - можно рассказать почему самолет упал.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 03:39
Мне реально интересно прочитать стенограмму угроз в адрес руководителей МАК на совещании. Думаю, люди там дали волю своим эмоциям
b737 форум
Старожил форума
08.11.2015 11:28
А что тут непонятного? При расследовании авиакатастрофы в Казани выявилось, что никаких технических проблем не было. Согласившись с этим представитель Росавиации поставил свою подпись. Но затем, в глубинах Росавиации что-то щёлкнуло, вероятно появились нехорошие предположения, что если нет технической проблемы выползает вопрос, а кто не лётчикам в этом экипаже выдал свидетельства, и они отозвали свою подпись, причём господин Нерадько прямо заявил, что есть проблемы в системе управления самолётом. Естественно МАК запросил американцев подтвердить или опровергнуть это заявление. Американцы прислали отписку, мол никто не жаловался. И вот продолжают летать самолёты, как утверждает Росавиация с опасным дефектом ставлю под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. Извините, за свои слова и поступки надо отвечать. Действия МАКа абсолютно правильные.
джейк сулли
Старожил форума
08.11.2015 13:59
"...Действия МАКа абсолютно правильные."
----------
ИМХО кроме самого главного: честно расследовать. Когда польский борт #1 упал - всех, очень быстро, по голосам определили и в СМИ распространили. Если неиспраности, или кого-либо еще, не было, зачем пропадал речевой самрписец из закрытого корпуса? И как потом чудесным образом нашелся, вытек что-ли из закрытого корпуса?
DURADEX
Старожил форума
08.11.2015 17:34
МАК: Решения комитета по сертификату типа Boeing 737 не отзывались
В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Boeing 737 не отзывались. Об этом сообщает пресс-служба МАК.
===========
Дядя форум
Старожил форума
08.11.2015 19:11
В сухом остатке: самолеты В-737 продолжают летать. МАК что-то пишет, потом отзывает, потом отзывает отзыв.... Как дети....
Михаил_К
Старожил форума
09.11.2015 10:33
Дядя форум автора сообщения
В сухом остатке: самолеты В-737 продолжают летать. МАК что-то пишет, потом отзывает, потом отзывает отзыв.... Как дети....
======
А гендиректор Победы сухари сушит? Не дай бог подобное Казани повторится и сядет он на полную катушку...
AndrewPetrenko
Старожил форума
09.11.2015 10:57
Нда...

Поставили всех эксплуатантов 737 в позу "пьющего из ручья" и ждут...
RUSAS
Старожил форума
09.11.2015 12:39
Вот и МАКу, похоже, после этого выбрыка придет ...уведомление от Правительства РФ об отказе от их услуг.

Всё не так просто. МАК был образован Постановлением Совета глав правительств государств - членов Экономического сообщества от 06.12.1991 № 5 т.е ещё. до Беловежского сговора от 8 декабря 91.
МАК как постоянно действующий исполнительный орган, был уполномочен осуществлять практическую реализацию межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, обеспечивать работу Совета Совет по авиации и из представителей Договаривающихся Государств и выполнение его решений, руководителями 12 государств. ( Минск 12-25 декабря 91 года).
Чтобы отказаться от услуг МАК правительству РФ надо выйти из указанного Соглашения, добиться отмены Указа Президента РФ от 05.05.1992 N 439 и пр.
Как сообщает ТАСС;

"Ни в постановлении о создании МАК от 6 декабря 1991 г., ни в межправительственном Соглашении от 30 декабря 1991 г. процедура назначения и отставки руководителя ( МАК) прописана не была.
A_T_C форум
Старожил форума
21.11.2015 19:19
Очень актуальная статья: http://ko.ru/glavnoe/item/1314 ...
Purgin
Старожил форума
23.11.2015 20:10
Да, Материал интересный, но НЕ согласен по этому аспекту: -"...Дело в том, что в России действует главенство международного права. «Различными законами, решениями правительства и подзаконными актами решения МАКа обязательны к исполнению и не могут быть обжалованы" !!!
*Почему тогда РФ нагло НЕ исполняет Резолюции ИКАО (Апрель 2006г №17) и МАК не заставил свою (Бабушкину)АК "Трансаэро" их исполнять? Ведь, по Факту А/Б (МБ ЭК) ак Трансаэро были и остаются простой туалетной бумагой, при том, что эти сами Билеты нагло и бесконтрольно продавал Кто-угодно!!!
AS
Старожил форума
26.11.2015 13:51
Фууууу...

Ну и статейка.
Одно это: "Сейчас под Минтрансом три федеральных агентства: Росавиация, Ространснадзор и Росаэронавигация" показывает некомпетентность афффтара.

Это бла-бла из агентсва ОБС (одна бабка сказала): тот сказал, эксперты считают, и т.д.
Ни одного аргументированного предложения подкрепленного чем лмбо.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru