Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Результаты опроса читателей AVIA.RU о проекте SSJ 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.08.2015 16:23
AEX.RU: Результаты опроса читателей AVIA.RU о проекте SSJ 100 / Роман Гусаров / Опрос / 24 августа 2015 года

В течение месяца сайт AVIA.RU проводил опрос среди своих читателей на тему «Ваше мнение о проекте Sukhoi Supejet 100». Как и было обещано, за день до открытия авиасалона МАКС-2015 мы подвели итоги голосования. Давайте попробуем проанализировать полученные результаты.

Задумчивый форум
Старожил форума
24.08.2015 16:23
Очень слабенькие "победы" по результатам опроса: 57 - 59 % - чуть больше половины от голосов.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
25.08.2015 15:15
За эти деньги можно было спроектировать второй "Дримлайнер" из полностью новых материалов.
Reliability
Старожил форума
28.08.2015 08:21
Добрый день!
Убрать бардак и раздутые животы вместе со щеками от собственной важности в КБ и на производстве. Лайнер получим отличный и по цене и по ЛТХ.

Хватают деньги на разработку как бы "нового", на бумаге прожектов понастроят, деньги потратят, а конструкцию "до ума" довести им уже ни как. Они как бы "замечательный аппарат сделали" и как бы дорабатывать его смысла мол нету. Выпустят пару тысяч бюллетеней, а по существу, это только вида ради. Ту-154, Ил-86, Ту-204, Ми-8, все эти ЛА могли быть доведены до текущего уровня требований к ЛТХ, комфорту, безопасности. Как делают с Б737-500 (потом 800), как с А320 и т.д.

По сути и с учётом нашей психологии. Хоть, делай два КБ, одно базовую платформу ЛА сделало. А второе, циничным образом, делает модернизацию на всём сроке жизни типа ВС и выжимает весь потенциал с ВС до тех пор, пока уже геометрия ЛА заставит закрыть тип.
Мистер АЛ форум
Старожил форума
31.08.2015 22:24
А чего удивляться тому, что большинство не считает этот самолёт успехом для российского авиастроения? Ведь российского в нём только планер, а всё остальное импортное.
avia_fly
Старожил форума
28.10.2015 11:24
а кто видел факеление двигателей после выключения? а кто пробовал открыть БГО на этом ВС? Открыли лючки декомпрессии, повернули рукоятку на открытие, далее, удерживая грузолюк (весьма высоко расположенный и тяжелый) одной рукой в приоткрытом положении, сотрудник обслуживающей компании второй рукой должен вытянуть некое приспособление в виде длинного металлического прута, закрепленного в металлическом кожухе на внутренней поверхности БГО, вставить приспособление в прорезь грузолюка, ввести его в зацепление и поднять грузолюк в полностью открытое положение. Процедура закрытия обратная, в полузакрытом положении удержать грузолюк и вставить приспособление в металлический кожух внутри БГО. Это кто придумал? Этот, как его...из ГСС который
grant
Старожил форума
12.11.2015 12:19
"При чем здесь борщ, когда такие дела на кухне..." (М.М.Жванецкий)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru