Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Snecma может выйти из проекта авиадвигателя SaM146

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.08.2015 12:40
AEX.RU: Snecma может выйти из проекта авиадвигателя SaM146 04.08.15 11:11

На фоне западных санкций вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил в перспективе вообще отказаться от кооперации с иностранцами в сегменте авиационного двигателестроения — причем не только с Украиной, но и с французской Snecma по проекту Sukhoi SuperJet (SSJ100). По данным, для SSJ100 попытаются адаптировать двигатель ПД-14, разрабатываемый к 2018 году Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Но есть риск, что Snecma, которая, по словам источников, уже высказывала недовольство малым объемом заказов на свои двигатели, в таких условиях может сама покинуть проект.

senima
Старожил форума
04.08.2015 12:40
Когда " супер проект" под названием ССЖ-100 окончательно провалился, уверен- никого за это не посадят! А сколько средств вбухали ( и разворовали!!!) в этом проекте.... Но у нас как всегда : " виноватых нет!" Потому что если ты украл тысячу рублей- ты вор, а если украл миллиард- ты олигарх!
Простой инженер
Старожил форума
04.08.2015 12:40
Логично. Хватило б силенок.
Маи86
Старожил форума
04.08.2015 16:59
А он что, ещё не провалился разве? На пути?
senima
Старожил форума
04.08.2015 17:05
" На пути"..... Держится за счет гос.поддержки, пока... Но если он в нынешнем состоянии никому не нужен, то кто его купит с " нашими" движками?
ДедБезКрыла
Старожил форума
04.08.2015 21:58
Господа, о чем вы? Разговор же не о том. У нас на глазах вице-премьер по оборонпрому в очередной раз несет жуткую пургу, причем теперь - лично президенту страны.
Нельзя поставить на ССЖ ПД-14 никак - он там тупо не поместится. Версия ПД-10 - вообще пока чисто на бумаге, и все равно на текущие версии ССЖ не встанет. И нельзя отказываться от движков GE на МС-21 - продажи будут ниже плинтуса. Да и не готов еще этот ПД-14 - даже в воздух не поднимался. Я искренне желаю успеха пермякам, но сейчас говорить о сроках сертификации можно лишь предположительно.
Мы все знаем нелюбовь Дмитрия Олеговича к Западу (я лично это еще 20 лет назад знал). Но это ж не повод окончательно губить отечественное гражданское самолетостроение.
kvazargius
Старожил форума
05.08.2015 08:02
ДедБезКрыла, разговор не о ПД-14, а о его газогенераторе (ГГ). Двигатель Sam146 создан на базе ГГ CFM56 (с тягой около 14 тонн) и ничего, поместился. Если сделать ПД-10 (на базе ГГ ПД-14) то серийность и качество пермского ГГ поднимется, следовательно упадёт цена и стоимость эксплуатации. Когда мы говорим что покупайте или наши, или американские движки, мы загоняем себя в ловушку, ибо у американских серийность несколько сотен в месяц (низкая цена и быстрая отработка и лечение детских болезней), а у нас из-за этого серия ничтожная, именно поэтому отработка и отладка движка занимает не 1-2 года как у американецев, а 5-10 лет (см. пример ПС-90). Пусть Рогозин и мало что понимает, но тут отчасти есть здравая мысль, главное уговорить наши авиакомпании покупать МС-21 именно с нашим движком.
Путник
Старожил форума
05.08.2015 09:36
..."При этом программа SaM146 — одна из самых затратных у ОДК. В 2012 году на нее выделили 15, 8 млрд руб. (рекорд среди запущенных 19 инвестпроектов ОДК), уже освоено 15, 33 млрд руб."...

Да, многое у нас приходит в запустение...

ЗАПУСКАТЬ или запущать; запустить что, покидать в небрежении, бросать без ухода, на произвол судьбы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru