Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Правительство России внесло изменения в правила использования воздушного пространства

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.07.2015 12:31
AEX.RU: Правительство России внесло изменения в правила использования воздушного пространства 13.07.15 11:25

Правительство РФ внесло изменения в Федеральные правила использования воздушного пространства России, которые позволят повысить уровень безопасности полетов, привести правила в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO, а также расширить возможности использования воздушного пространства страны. Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ.

джейк сулли
Старожил форума
13.07.2015 12:31
Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!
makrЯк
Старожил форума
13.07.2015 13:14
Джейк, объясните мне как перевод на QNH приведёт к повышению БП?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.07.2015 13:31

джейк сулли
Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

пока не вся страна на импорте!
Sky_Storm
Старожил форума
13.07.2015 14:12
Да скорее рак на горе свиснет...
Ермак_.
Старожил форума
13.07.2015 16:35
2 джейк сулли:

Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

про QNH - можно поспорить, но футы с какого бока к безопасности полетов?
васятка
Старожил форума
14.07.2015 07:24
Я что то не пойму
Ввели понятие горизонтальное эшелонирование, и тут же добавляют пункт 771 в котором описывают минимальные интервалы ПРОДОЛЬНОГО эшелонирования
Ермак_.
Старожил форума
14.07.2015 07:47
Когда вступает в силу?
Инквизитор
Старожил форума
14.07.2015 09:48
Вясятка, а разве понятие продольное эшелонирование исключили? Нет. А приведенный вами пункт, посмотрите, описывает эшелонирование при применении контрактноно АЗН, если это Вам о чем то говорит.
2 Ермак.
Судя по публикации и правилам вступления в силу должно вступить в силу это постановление 21 июля.
Инквизитор
Старожил форума
14.07.2015 09:48
Вясятка, а разве понятие продольное эшелонирование исключили? Нет. А приведенный вами пункт, посмотрите, описывает эшелонирование при применении контрактноно АЗН, если это Вам о чем то говорит.
2 Ермак.
Судя по публикации и правилам вступления в силу должно вступить в силу это постановление 21 июля.
Инквизитор
Старожил форума
14.07.2015 09:48
Вясятка, а разве понятие продольное эшелонирование исключили? Нет. А приведенный вами пункт, посмотрите, описывает эшелонирование при применении контрактноно АЗН, если это Вам о чем то говорит.
2 Ермак.
Судя по публикации и правилам вступления в силу должно вступить в силу это постановление 21 июля.
джейк сулли
Старожил форума
16.07.2015 15:43
Re: Ермак_.

Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

про QNH - можно поспорить, но футы с какого бока к безопасности полетов?
13/07/2015 [16:35:17]
---------

У иномарок, которых уже, ИМХО, 95 % в российских аэропортах, кратность задатчика высоты равна 100 футам. Когда задано сохранять, к примеру, 500 метров, одни экипажи ставят 1600 футов на задатчике, другие 1700 футов, при точном соответствии 1649 футов. Я когда-то ставил 1600 и получил окрик диспетчера круга в URKK: "прекратите снижение, сохраняйте 500 метров!"

Насколько легче работать в загран портах, когда все (и наши самолеты тоже) работают по единым правилам. А у нас одни по QFE, другие по QNH, уже несколько раз попадали на RA из-за неперевода QFE на QNE вовремя.

ИМХО: никому в верхах ничего не надо. Одна из косвенных причин катастрофы в Казани - низкая высота ухода на второй круг ( как и во всех портах России ) - уже можно было устранить эту причину за почти два года. Но никогда они этого не сделают - они этого не понимают, они не для этого там сидят.
отвертка
Старожил форума
16.07.2015 21:50
2 Джейк сулли
Пожалуйста, поподробнее про "низкую высоту ухода на второй круг"
Max11
Старожил форума
17.07.2015 07:24

makrЯк

Джейк, объясните мне как перевод на QNH приведёт к повышению БП?
13/07/2015 [13:14:33]

QNH в отличия от QFE колеблется в узких пределах, его неверная установка, как правило не фатальна...
При нормальных учебных или любительских полетах, вполне обычная ситуация, когда за час делаешь четыре, а то и пять конвейеров на разных аэродромах, при том неконтролируемых, здесь QFE вообще маловозможно. Правда в совке такие полеты как то особо не приняты..
Когда летишь коротенький маршрут, в классе G и каждый "контроллер" дает тебе QFE своей поляны - это вообще цирк
Анисим
Старожил форума
17.07.2015 08:01
Alex Skyboy форум автора сообщения
пока не вся страна на импорте!

или доимпортировать пока ещё не импортированные остатки страны
или всю страну экспортировать в импорт! :))
Ермак_.
Старожил форума
17.07.2015 12:36
2 Max11:

QNH в отличия от QFE колеблется в узких пределах, его неверная установка, как правило не фатальна...


QNH колеблется в тех-же пределах как и QFE, всегда отличается на разницу равную превышение аэродрома/барическая ступень

Неверная установка QNH так-же фатальна...

Допустим: Превышение аэродрома + 50 м. Зимой в антициклоне
в какой-то момент QFE=768 мм.рт.ст, а QNH=773 мм.рт.ст,
на эшелоне перехода какое значение давления безопаснее установить?
Правильный ответ - QFE. Ты будешь видеть вертикальное расстояние от ВС до земли.
При установленном QNH ты будешь видеть вертикальное расстояние от ВС до условного уровня, расположенного на 50 метров под землей.

Ну каким образом безопаснее заходить на посадку по QNH?
Анисим
Старожил форума
17.07.2015 14:34
Ермак_.
...на эшелоне перехода какое значение давления безопаснее установить?
Правильный ответ - QFE.

https://www.youtube.com/watch? ...
DROLL
Старожил форума
18.07.2015 00:59
КУЕНЭШ, КУЕФИ.... "А голова-то нашто?.. Голова. Черепок. Мысль в нем движется. Мозги шевелются. Думает челэк - соображает...")))

Ну и какое енто всё имеет отношение к опубликованным изменениям в ФП ИВП?!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru