Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Победа" может пополнить парк самолетами МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.07.2015 11:40
AEX.RU: Авиакомпания "Победа" может пополнить парк самолетами МС-21 01.07.15 11:31

Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа", эксплуатирующая иностранные Boeing-737-800, может рассмотреть возможность пополнения парка за счет лайнеров МС-21, сообщил в интервью гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.

Alex Skyboy
Старожил форума
01.07.2015 11:40
Калмыков, как и Савельев "поют" лучше соловья! :)
ТУ-95мс
Старожил форума
01.07.2015 12:37
МС-21, создается не для замены 154, 134 ибо эти типы прекратили свою эксплуатацию на регулярке два года назад у ЮТов.Выражались бы яснее, а попытаемся подвинуть ( конкурентов, супостатов, Запад, и.т.д) ибо негоже Великой Державе без своего магистрального Лайнера.
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2015 13:24
Интересно, кто написал "воду" в нижней части статьи!? Мягко говоря - безграмотно! Замена Ту-154 - верно, замена Ту-134 - полное отсутствие минимальных знаний об гражданской авиации!
Бывший...
Старожил форума
01.07.2015 14:02
а может и не пополнить....
5930
Старожил форума
01.07.2015 16:51
Ключевое слово-"может" .
Starina Tupolev
Старожил форума
01.07.2015 20:36
Читаю и плачу...У нас в авиаотрасли, последнее время столько развелось умных людей...Которые очень любят говорить о том чего нет. А о том что есть (Ту-204, Ту-214, Ту-204СМ, Ту-334, Ил-96-400, Суперджет, наконец!Ан-148 не беру по понятным причинам) предпочитают помалкивать.
Вангую МС-21 полное фиаско. Потому что нет адекватной оценки его нужности и востребованности - одни бредни про 175 заказов. Самолет, укомплектованный импортными комплектующими в нынешнее время не может ждать ничего хорошего. Кто этого не понимает, тот просто не знает сегодняшнего состояния дел.
selenkebar
Старожил форума
02.07.2015 00:24
вы можете коментировать, можете нет, но в мск будут летать этнические селенкебарожаксыперекелябы. Пилоты славянской национальности таксистами только удел
Простой инженер
Старожил форума
02.07.2015 11:05
Старина Туполев, почему же нет оценки? Эрбас и Боинг более 30 тыс. бортов (если не ошибаюсь) потребности до 2035 года в его классе прогнозируют - кто мешает взять хотя бы 5% этого рынка. Тем более характеристики и подходы к ППО дают основания. И 175 заказов далеко не бредни, а предоплаченные контракты.
Замечу, что из всего Вами перечисленного только 204-й с большой натяжкой попадает в этот рынок, но он уже сильно отстанет от того же А321neo.
А с импортными комплектующими - надо работать, прежде всего самим нашим комплектаторам. Тем более в этот раз никто насильно импорт не втюхивает, наоборот, по максимуму пытаются использовать наше, но понятно - что не в ущерб конкурентоспособности.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru