Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Законопроект об овербукинге

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2015 22:06
AEX.RU: Законопроект об овербукинге / Минтранс / Законопроект / 24 июня 2015 года

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации из-за отсутствия в законодательстве нормативного закрепления возможности перебронирования (продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна).

Kominik
Старожил форума
24.06.2015 22:06
Ну, страна у нас, Гондурас отдыхает!
Инквизитор
Старожил форума
25.06.2015 00:05
А зачем вообще перечислено вмного чего в пункте 1 и есть подпункты 1 и 2 в пункте 1?
Это всё пустое, если можно в любом случае. Ведь по тексту

"Договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе перевозчика при.........невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете:
по решению перевозчика."

Т.е. сиречь всегда, когда посчитает перевозчик это возможным. Далее остается найти жертву и вопросы добровольности тут не стоят, просто уведомить бедолагу о возникших у него проблеммах.
Ну таков бизнес в России, таково отношение.
Дядя форум
Старожил форума
25.06.2015 10:18
Как же у нас любят "иностранные" слова.... Вот выучили "over-booking"....
Почему-то расшифровывают это, как "продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна". Это свидетельство полного непонимания проблемы, и, как следствие, увода профессионального обсуждения вопроса в плоскость базара околоавиационной шпаны.
Речь идет в предлагаемом законопроекте о т.н. "denied boarding", если кто-то не может обойтись без красивого термина.Явление это довольно распространенное, к бронированию и продаже билетов отношения в 99% случаях не имеющего.
Принятие подобного закона с внесением соответствующих норм в подзаконные акты для пассажиров только благо, особенно для пассажиров компаний "второго ряда"...
GRV
Старожил форума
27.06.2015 15:19
Согласен с Дядей. Генерация лишних пассажиров не является целью законопроекта. И авиакомпаниям это не нужно.
Yelena
Старожил форума
28.06.2015 02:51
А я не согласна с Дядей.Во-первых, какая-то тётя при регистрации будет решать лететь мне или отправить вместо меня своего знакомого, который, в отличии от меня, билеты не успел приобрести вовремя.Во-вторых, думаю, процветать будет взяточничество при посадках (особенно если "редкий" рейс).И, наконец, согласитесь, не очень приятно будет, когда тебе от ворот-поворот покажут.А если у тебя стыковочный рейс, важная встреча или из 5-ти оплаченных дней тура надо будет 2 отсидеть в аэропорту? Кто возместит ущерб? Не думаю, что авиакомпания.Так, что я ОЧЕНЬ ПРОТИВ ЭТОГО ЗАКОНА.Лучше продавать невозвратные билеты.Надёжность компании тоже немаловажная вещь.А надежды не будет, а будут ажиотаж и давка при регистрации.
GRV
Старожил форума
28.06.2015 14:02
2 Yelena

Вот для этого и существует период общественного обсуждения законопроекта, чтобы Вы высказали свои опасения и они были бы в итоговорм документе учтены. В Европе овербукинг есть и никто от него не страдает потому, что в законодательстве все чётко регламентировано.

А вот без закона и сегодня тётя может Вам дать "от ворот поворот". И никакими правилами Ваши права не защищены. Придется каждый раз бежать в суд.
КД-VOG
Старожил форума
15.07.2015 17:59
Наличие рассматриваемого закона, в том виде, в котором он представлен, совершенно не гарантирует отсутствие необходимости обращаться в суд.
Kominik
Старожил форума
28.07.2015 09:29
2 Дядя:как может ,, denied boarding" быть благом для пассажира, которому отказали в перевозке? Новый вид мазохизма?
B-2
Старожил форума
29.07.2015 23:29
Удивительно почему молчат юристы ... ?Продажа билетов на междугородний транспорт в количестве превышающем количество посадочных мест, в данном транспорте ,является грубейшим нарушением правил перевозки пассажиров. А в УК РФ это называется - мошенничество!
Кибальников Олег
Старожил форума
03.08.2015 09:11
1. Законопроект узаконивает продажу билетов сверх предельной провозной емкости воздушного судна, что нарушает право пассажира, заключившего договор перевозки (ст.103 ВК РФ). Другими словами, авиакомпании хотят узаконить искусственно создаваемый отказ от выполнения договорных обязательств, одновременно получая беспроцентные кредитные ресурсы (так как большинство билетов приобретаются за несколько месяцев до вылета).
2. Законопроект может стать катализатором начала продажи билетов сверх предельной емкости на другие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, а также вызвать социальную напряженность в обществе и злоупотребления.
3. Авиакомпании в день вылета продают билеты по цене в 2-3 раза выше той, по которой билеты приобретаются за 6 и менее месяцев до вылета. При этом процент занятости пассажирских кресел в целом по ГА за 2014 год составил 79, 8% (первой пятерки: Аэрофлот – 78, 2%, Трансаэро – 83, 5%, ЮТэйр – 80, 0%, S7 (Сибирь) – 79, 9%, Россия – 75, 6%). В РФ в 2014 году было перевезено 93, 2 млн пассажиров (рост + 10, 2%). Авиакомпании, имеющие сертификат эксплуатанта (на 01.06.2015 г. – 116), видимо, намерены заполнить 20% пустующих кресел за счет нарушения договора воздушной перевозки и нанесения материального и морального вреда пассажиру.
4. ФАС РФ и простым гражданам нашей страны непонятны причины продажи билетов в день вылета по завышенным в несколько раз тарифам. Поэтому справедливым и не нарушающим условия договора воздушной перевозки могло бы стать решение авиакомпаний о продаже билетов в день вылета (и за несколько месяцев до вылета) за 50% нормального тарифа, хотя бы в низкий сезон, когда загрузка традиционно падает.
5. Пора бы научиться уважать русский язык, и не употреблять в официальных документах непонятные для большинства населения кальки с английского: overbooking – это «продажа билетов больше, чем имеется посадочных мест», тем более что 2015 год объявлен в нашей стране «Годом литературы».
6. Авиакомпании, прикрываясь законопроектом о «продаже билетов больше, чем имеется посадочных мест», хотят переложить корпоративную ответственность за недостаточно эффективный менеджмент на плечи государства.
7. Принятие этого закона может привести к тому, что пассажир, чтобы гарантированно улететь, будет вынужден покупать 2-3 билета, что, в свою очередь, вызовет недостаток провозных емкостей, вследствие чего авиакомпании повысят тарифы. И эту проблему будет вынуждено решать государство, которое само же их и создает.

Кибальников Олег
Старожил форума
03.08.2015 09:16
1. Законопроект узаконивает продажу билетов сверх предельной провозной емкости воздушного судна, что нарушает право пассажира, заключившего договор перевозки (ст.103 ВК РФ). Другими словами, авиакомпании хотят узаконить искусственно создаваемый отказ от выполнения договорных обязательств, одновременно получая беспроцентные кредитные ресурсы (так как большинство билетов приобретаются за несколько месяцев до вылета).
2. Законопроект может стать катализатором начала продажи билетов сверх предельной емкости на другие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, а также вызвать социальную напряженность в обществе и злоупотребления.
3. Авиакомпании в день вылета продают билеты по цене в 2-3 раза выше той, по которой билеты приобретаются за 6 и менее месяцев до вылета. При этом процент занятости пассажирских кресел в целом по ГА за 2014 год составил 79, 8% (первой пятерки: Аэрофлот – 78, 2%, Трансаэро – 83, 5%, ЮТэйр – 80, 0%, S7 (Сибирь) – 79, 9%, Россия – 75, 6%). В РФ в 2014 году было перевезено 93, 2 млн пассажиров (рост + 10, 2%). Авиакомпании, имеющие сертификат эксплуатанта (на 01.06.2015 г. – 116), видимо, намерены заполнить 20% пустующих кресел за счет нарушения договора воздушной перевозки и нанесения материального и морального вреда пассажиру.
4. ФАС РФ и простым гражданам нашей страны непонятны причины продажи билетов в день вылета по завышенным в несколько раз тарифам. Поэтому справедливым и не нарушающим условия договора воздушной перевозки могло бы стать решение авиакомпаний о продаже билетов в день вылета (и за несколько месяцев до вылета) за 50% нормального тарифа, хотя бы в низкий сезон, когда загрузка традиционно падает.
5. Пора бы научиться уважать русский язык, и не употреблять в официальных документах непонятные для большинства населения кальки с английского: overbooking – это «продажа билетов больше, чем имеется посадочных мест», тем более что 2015 год объявлен в нашей стране «Годом литературы».
6. Авиакомпании, прикрываясь законопроектом о «продаже билетов больше, чем имеется посадочных мест», хотят переложить корпоративную ответственность за недостаточно эффективный менеджмент на плечи государства.
7 Принятие этого закона может привести к тому, что, пассажир, чтобы гарантированной улететь, будет вынужден покупать 2-3 билета, что вызовет недостаток провозных емкостей. А когда в этом случае авиакомпании поднимут цены, будет вынуждено вмешаться государство для решения сейчас создаваемой им же самим проблемы т.н. овербукинга.
SF
Старожил форума
03.08.2015 10:10
Бредит Олег.
Георгий Воробьев форум
Старожил форума
04.08.2015 00:21
SF

Бредит Олег.
03/08/2015 [10:10:32]



Не сказал бы, что бредит!
Дядя форум
Старожил форума
04.08.2015 09:26
Жидко бредит...
Кстати, где можно прочитать "законопроект об овербукинге"?
Я так и не нашел такого...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru