Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГП "Антонов", за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.06.2015 15:45
Аэровокзал: ГП "Антонов", за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 / 29 мая 2015 года

Лето и осень прошлого года в национальном авиапроме прошли под знаком перемен – Правительство Украины попыталось поменять руководство ГП «Антонов». «Аэровокзал» тогда представил общественности программу реформ от нового руководителя – Сергея Меренкова. Но дальнейшие события развернулись иначе, о чем мы расспросили Сергея Вадимовича, который по прежнему претендует на руководство «Антоновым».

nickss
Старожил форума
09.06.2015 15:45
Обалденно... Очень трезвые и чёткие оценки конструктивных недостатков "Анов". Значит Ан-178 - "бесперспективняк", ни для "гражданки", ни "воякам"? Не совсем понял, какие перспективы видит Сергей Маренков по Ану-70? С одной стороны, он видит в нём альтернативу дорогому А-400, но говорит, что новой модернизации проект не переживёт. И я как-то не представляю себе, как сейчас "Антонов" может взаимодействовать с Россией по продолжению работ над этой военной машиной? Продать его кому-то можно только, если всё производить самим, тупо не смогут.
Зато теперь понятно, что там за "возрождение авиапрома Украины с помощью Канады" - поставить на Ан-32 движки PW, переделать кабину под современную (канадскую) авиаонику... По мне так сомнительно, хотя уж лучше пускай "Ан", чем МА-60.
GRV
Старожил форума
09.06.2015 15:57
Все разговоры на Украине о возрождении авиапрома - езда по ушам электорату. А в это время идет развал и деградация. Украина отказалась от исторического сотрудничества в области авиастроения с одной из развитых авиационных держав мира - Россией, а теперь обещает народу осуществить прорыв в будущее в партнерстве с Польшей? Было бы смешно, если бы не было так грустно.
PMP
Старожил форума
09.06.2015 21:05
Соглашусь с Романом. Почитал интервью и понял одно: всё плохо, это факт, а что делать-не знаем. Это и есть путь еврореформ-по сути закрытие одного из лучших КБ СССР с такой историей?
sim139
Старожил форума
11.06.2015 14:03
Глобализация авиапрома не оставляет шансов Антонову выжить в этот момент политического хаоса. Можно спокойно хоронить это предприятие и не обсуждать даже дальнейшую судьбу. Никого она особенно ну волнует. Останется небольшая кормушка по продлению ресурса (как у Яковлева) и все.
sim139
Старожил форума
11.06.2015 14:03
Глобализация авиапрома не оставляет шансов Антонову выжить в этот момент политического хаоса. Можно спокойно хоронить это предприятие и не обсуждать даже дальнейшую судьбу. Никого она особенно ну волнует. Останется небольшая кормушка по продлению ресурса (как у Яковлева) и все.
grant
Старожил форума
15.06.2015 17:20
А у нас, что лучше? Наш авиапром в каком состоянии? Кто им рулит...
CS
Старожил форума
15.06.2015 19:06
Сейчас бразильский Embraer активно готовит к серии аналогичный самолет KC-390. Значит ли это что фирма Антонов ведет разработки в нужном направлении? Хотелось бы без политики.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru