Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин: первый Як-242 поднимется в воздух в июне 2016 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.06.2015 13:57
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: первый Як-242 поднимется в воздух в июне 2016 года 04.06.15 13:10

Первый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который будет эксплуатироваться под названием Як-242, поднимется в воздух в июне 2016 года, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин.

гидроплан
Старожил форума
04.06.2015 13:57
Как можно одним самолётом заменить два таких разных как 134 и 154? Что-то тут не стыкуется..
SFil
Старожил форума
04.06.2015 14:40
Дмитрий Олегович, только имейте в виду, что по мере приближения этой даты сопротивление противников усилится очень многократно!
Alex Skyboy
Старожил форума
04.06.2015 15:14
Самое главное, что сопротивление будет даже внутри кремлевской стены.
antika
Старожил форума
04.06.2015 17:44
Вместо цели -самоцель- заместить иностранную авиатехнику. Тупой подход.
L-m
Старожил форума
04.06.2015 17:55
А бестолковые буржуи, вон, набрали заказов на 737мах 2 с половиной тысячи машин, а дату первого полёта до сих пор не пообещали.
Простой инженер
Старожил форума
04.06.2015 18:23
L-m, ну почему же: "Согласно графику разработки 737 MAX ... первый полет запланирован на 2016, а поставки заказчикам начнутся в четвертом квартале 2017 года." (пресс-релиз с их сайта).
Другое дело ,что это все происходит буднично, в рабочем режиме, без заявлений всяких там министров.
L-m
Старожил форума
04.06.2015 18:57
Недавно тот же Рогозин уже обещал сабж в апреле 16-го.
RR-navi
Старожил форума
04.06.2015 19:36
гидроплан
Так Ту-134 заменить должен был Як-42, правда так и не заметил, а лишь дополнил...
С ув.RR
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.06.2015 08:42
По мом ,42 планировался как замена 18-му , нет?
Простой инженер
Старожил форума
05.06.2015 11:05
Насчет замены. Думаю, нельзя говорить, что какой либо новый самолет есть замена самолету предыдущего поколения. Рынок и требования в ГА меняются, иногда существенно. Соответственно и новый самолет создается под тенденции рынка (а не на замену какому либо старому, на замену достаточно модернизации старого). Хотя со стороны да, видится как на одной и той же линии вместо "старого доброго" Тупятого вдруг стновится, например А320 (кагбэ "заменяет его").
(ИМХО)
Alex Skyboy
Старожил форума
05.06.2015 11:38
2 L-m

Недавно тот же Рогозин уже обещал сабж в апреле 16-го.

+1!
Swans0ng форум
Старожил форума
05.06.2015 12:14
Обещаю обещать
antika
Старожил форума
05.06.2015 15:19
Г. Рогозин, не говори ГОП пока не перепрыгнешь. А то сглазишь.
РКИИГА10011986
Старожил форума
05.06.2015 15:43
Простому инженеру.
Компании требуется самолёт, перевозящий "х" пассажиров на "у" километров, укладываясь при этом в "z" эксплуатационных расходов. Исходя из этого термин "заменить" используется правомерно.
Упрощённо: можно купить А380 и летать им по 4000 км, перевозя по 180 пассажиров- вроде замена Туполеву?- ан нет: дорого. Можно купить два CRJ-900 и с одной посадкой заменить один Ту- опять не то. В конце цепочки остаются совершенно определённые типы ВС, которые и есть ЗАМЕНА)
РКИИГА10011986
Старожил форума
05.06.2015 15:45
Простому инженеру.
Компании требуется самолёт, перевозящий "х" пассажиров на "у" километров, укладываясь при этом в "z" эксплуатационных расходов. Исходя из этого термин "заменить" используется правомерно.
Упрощённо: можно купить А380 и летать им по 4000 км, перевозя по 180 пассажиров- вроде замена Туполеву?- ан нет: дорого. Можно купить два CRJ-900 и с одной посадкой заменить один Ту- опять не то. В конце цепочки остаются совершенно определённые типы ВС, которые и есть ЗАМЕНА)
Knyupel
Старожил форума
05.06.2015 16:29
РКИИГА10011986
А что будет с Z? ведь X и Y переменные.
Простой инженер
Старожил форума
05.06.2015 16:30
РКИИГА
Я в принципе о том же. В конкретный момент (когда наступает срок) авиакомпания да, производит замену старого типа на новый. Но промышленность (чтобы эта замена произошла) при проектировании нового ВС закладывается на перспективные требования АК, а не только на ТТХ старого ВС.
(кстати, привет от МИИГА-1993 ))
Михаил_К
Старожил форума
05.06.2015 18:52
ИЛ-18Д
По мом ,42 планировался как замена 18-му , нет?
======
Он его отчасти заменил и то после принудительного распила. Як-42 выпустили раза в два меньше, чем Ил-18 и раза в три, чем Ту-134. Никого он толком не заменил...
sbb
Старожил форума
05.06.2015 22:12

antika

Вместо цели -самоцель- заместить иностранную авиатехнику. Тупой подход.
04/06/2015 [17:44:03]


Как на счет создания рабочих мест?
sbb
Старожил форума
05.06.2015 22:27
Недавно тот же Рогозин уже обещал сабж в апреле 16-го.

Обещаю обещать

Не говори гоп
===========

Так и сказал "обещаю"?

Тогда и сейчас как и при каких обстоятельствах это было сказано?

Вот Вы допустим руководитель проекта и вас на прессконференции спросят когда? Что Вы ответите и насколько Вы уверены что что ваше "обещание" сбудется?

Как много самолетов Вы знаете которые полетели в указанные сроки? Указанные кем?

Во времена Туполева, Ильюшина, Яковлева и др. прессконференции были? Интернет был? Посыл общества обязательно общаться с журналистами был? Нежелание общаться с журналистами трактовалось как типа неуважение к читателям/слушателям/зрителям?

Млин посмотришь на анкеты вроде взрослые люди а троллинг как у подростков.

gus lapins
Старожил форума
06.06.2015 07:55
Как на счет создания рабочих мест?


А вот в СССР было очень много рабочих мест и никакой безработицы. Если делать импортозамещение "любой ценой" самоцелью, то ничего хорошего, по-моему, не получится. Продукт должен быть востребован рынком и иметь конкурентные преимущества. Тогда будут и прибыль, и развитие и рабочие места.
canadian
Старожил форума
06.06.2015 10:52
А причем тут КБ Яковлева?
GRV
Старожил форума
06.06.2015 12:20
2 sbb
Желание общаться с журналистами не означае, что у спикера есть право их не уважать. Многие журналисты неплохо осведомлены об истинном положении дел, и когда спикер говорит откровенную неправду, это означает, что он, либо держит их за идиотов, либо считает, что все журналисты не служат обществу, а обслуживают этого спикера. В обоих случаях он сильно ошибается. А потом недоумевает, когда получает от прессы по полной программе.
Alex1801
Старожил форума
06.06.2015 12:36
А тем временм http://www.ato.ru/content/airb ... - Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день!
Простой инженер
Старожил форума
08.06.2015 10:57
canadian
КБ Яковлева является подразделением разработчика МС-21 - Корпорации "Иркут".
sbb
Старожил форума
08.06.2015 11:32


Alex1801
Старожил форума
А тем временм http://www.ato.ru/content/airb ... - Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день!
========

Молодцы! А сколько было в первый год его производства?
Простой инженер
Старожил форума
08.06.2015 12:38
sbb

Alex1801
Старожил форума
А тем временм http://www.ato.ru/content/airb ... - Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день!
========

Молодцы! А сколько было в первый год его производства?


Хороший вопрос - заставил поинтересоваться.
И действительно, в первые 10 (!) лет 320-й (во всех модификациях) был далеко не бестселлером, а на 7-8 годах выпуск вообще упал до 64 и 56 шт.
sbb
Старожил форума
08.06.2015 14:30
Простой инженер

До 64 и 56 шт

===========
В месяц?))
Простой инженер
Старожил форума
08.06.2015 15:32
В месяц?))

Какой там в месяц. В год!
GRV
Старожил форума
09.06.2015 16:15
Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2015 16:41
GRV форум автора сообщения
Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.
======
Кстати, Ту-154М производили в сопоставимых количествах в те годы...
sbb
Старожил форума
18.06.2015 15:20
GRV форум автора сообщения

Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.



А еще 1/6 часть суши с населением 250 мл человек была закрыта для А и Б и открылась только в начале 90-х


Сколько А и Б сейчас летает в СНГ плюс Балтия? Я так думаю в районе 900 - 1000
п-к Щербинин
Старожил форума
12.07.2015 22:34
GRV форум автора сообщения

Желание общаться с журналистами не означае, что у спикера есть право их не уважать. Многие журналисты неплохо осведомлены об истинном положении дел, и когда спикер говорит откровенную неправду, это означает, что он, либо держит их за идиотов, либо считает, что все журналисты не служат обществу, а обслуживают этого спикера. В обоих случаях он сильно ошибается. А потом недоумевает, когда получает от прессы по полной программе.
06/06/2015 [12:20:19]

А почему предлагается только два варианта? Почему исключается третий, наиболее близкий к реальности: Рогозин в принципе не понимает. о чем говорит?! В пользу этой оценки говорит такое количество фактов, что и спорить лень... То он путает Ан-148 и Ил-76, то "Ангару" с "Булавой". А уж что он начудил в Брюсселе в 2001-м - даже Маргелову не приснилось бы (погуглите его обращение в французскому спецназу по поводу "вызволения" журналистов, попавших в Ливию из Каира).

п-к Щербинин
Старожил форума
12.07.2015 22:43
sbb

GRV форум автора сообщения

Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.



А еще 1/6 часть суши с населением 250 мл человек была закрыта для А и Б и открылась только в начале 90-х


Сколько А и Б сейчас летает в СНГ плюс Балтия? Я так думаю в районе 900 - 1000


Опять некорректно. А как вам "в Балтии плюс СНГ"? Кстати, в самой Балтии сколько - 5 или 6?
При чем здесь СНГ? Развивая Вашу логику: в Эмиратах вон уже больше 50 А-380 летает!!! Хотя на них ни одного местного летчика нет. Прямо как в Балтии.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru