Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Неординарный русский

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.05.2015 09:24
AEX.RU: Неординарный русский / Airline Business / Беседа с руководителем / 30 апреля 2015 года

Виталий Савельев ведет Аэрофлот через изменчивые времена уже более шести лет, модернизируя и трансформируя его, превращая национального авиаперевозчика в мощную глобальную авиационную группу. Но это было не так просто: на пути к успеху ему было необходимо преодолевать препятствия, включая положения местного законодательства о защите интересов потребителей и воздействие санкций со стороны Запада.

mmike
Старожил форума
01.05.2015 09:24
Голивудское кино про Россию :)
джейк сулли
Старожил форума
03.05.2015 00:14
Очень точный заголовок "неординарный русский" = "чужой среди своих"
Gromozeko
Старожил форума
05.05.2015 18:10
Очередная пиар-ботва ни о чём. Что там с а/к "Россия" происходит под "мудрым" руководством Аэрофлота?
Kot 735
Старожил форума
11.05.2015 09:53
Никто иной как могильщик дочерних компаний и судеб многих людей....
SAT
Старожил форума
13.05.2015 02:57
По хорошему АК "Россия" и не нужна "Аэрофлоту". "Аэрофлот" её может полностью заменить, укрепиться и расширить своё присутствие на рынке Санкт-Петербурга. Пора "Аэрофлоту" создавать хабы в регионах, как это делает не один год "Трансаэро".
Kot 735
Старожил форума
14.05.2015 15:25
Ей вообще никто не нужен. Куда москвичи не придут , все сразу развалят. Как это все начиналось с присоединения ГТК России к Пулково. И дальше понеслось..... Самое печальное что Савельев заявляет что авиационный персонал не будет уволен при оптимизации дочек. Но........ А/К Россия. Май 2015 . Более 120 пилотов, в том числе самые высокопрофессиональные с Б-767 идут за забор без шансов на трудоустройство в своей компании. Между тем выше написанный человек заявляет на всю страну что все пилоты будут трудоустроены в группе компаний Аэрофлота. Вранье полное. Никому не нужны они... жалкая Ложь на всю страну......позор.
GRV
Старожил форума
14.05.2015 15:59
2 Kot 735
1) ну вот зачем демонтрировать своиикомплексы? Что бы не случилось, виновата Москва. А местные князьки прям святые.
2) если Вы расскажете нам способ трудоустройства пилотов сегодня, когда резко падают перевозки и банкротятся авиакомпании одна за другой, обещаю лично начать сбор подписей на выдвижение Вашей кандидатуры нашим депутатом в ГосДуму.
Kot 735
Старожил форума
14.05.2015 18:00
2 GRV
1. "Комплексы" основаны на фактах которые происходят уже много лет. Не буду перечислять много ..... пример - Владавиа . Что сделал с ней Аэрофлот знают все.
2. Ваша защита в форумах и комментариях вышеназванного человека умиляет достаточное количество пользователей сайта aviaru. Вам платят ?
3. Не зная с вашей стороны, что творилось в компании (Россия) на протяжении 20 крайних лет, и что присходит сейчас с подачи коммерческого управления головной компанией - не добавляет вам рейтинга. "Местные князьки" как вы выражаетесь уже второй год не могут даже слово молвить против Москвы.
4. Вы наверное не в курсе что за прошлый год и начало этого в компании Россия был массовый набор пилотов с переучиванием на Airbus. В том числе выпускников. В надежде на рост перевозок согласно планов развития компании на 2015 год. В декабре данный план закончил свое существование. Нового нет. Из компании выводятся 9 бортов. Далее , есть информация что постепенно будут выводится часть Airbus у которых заканчивается лизинг. Про замену их в данный момент разговоров даже и не ведется. В итоге выгоняют за забор опытных пилотов, которые работали в компании не один десяток лет. Как это можно назвать ???????
5. Назовите хоть одну НОРМАЛЬУЮ компанию которая обанкротилась за последний год ? Одна за одной ? Вы что-то путаете однако.
6. Такому высокопоставленному человеку как Генеральный директор компании Аэрофлот наверное не очень красиво вводить в заблуждение общественность информацией в СМИ о сохранении всего АВИАЦИОННОГО персонала в группе компаний....
7. От вашего предложения откажусь, т.к. предпочитаю заниматься любимым делом и приносить пользу жителям нашей огромной страны......

Авиакомпания Россия (Пулково) имеет очень хорошую историю своей деятельности в Санкт-Петербурге на протяжении более 80 лет, и то, что сейчас с ней делает Москва - фактически уничтожают компанию ........... вызывает у всех очень большое если можно так мягко сказать - Недоразумение
Дядя форум
Старожил форума
15.05.2015 10:34
ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", подвела итоги производственной деятельности за декабрь и 12 месяцев 2014 года.

В прошедшем году на рейсах авиакомпании было перевезено рекордное число пассажиров - их общее количество на внутренних и международных линиях составило 5 191 783 человека, что на 13, 1% больше, чем в 2013 году.

При этом следует отметить:
1) Прирост количества пассажиров, перевезенных "Россией" выше, чем по отрасли в целом.
2) "Россия" досталась Аэрофлоту в состоянии глубокого банкротства.
3) ВСЕ расходы "России", как операционные, так и административные, ( включая зарплату плакальщиков) оплачивает Аэрофлот.
GRV
Старожил форума
15.05.2015 11:33
Kot:
2 GRV
1. "Комплексы" основаны на фактах которые происходят уже много лет. Не буду перечислять много ..... пример - Владавиа . Что сделал с ней Аэрофлот знают все.

Да, знаю - закрыл компанию, которую довело до банкротства вороватые местные князьки.


2. Ваша защита в форумах и комментариях вышеназванного человека умиляет достаточное количество пользователей сайта aviaru. Вам платят ?

Это единственная версия, которая возникает в головах с низким интеллектуальным потенциалом. И Вы не "достаточное количество пользователей", не надо говорить за всех.


3. Не зная с вашей стороны, что творилось в компании (Россия) на протяжении 20 крайних лет, и что присходит сейчас с подачи коммерческого управления головной компанией - не добавляет вам рейтинга. "Местные князьки" как вы выражаетесь уже второй год не могут даже слово молвить против Москвы.

Если бы я думал о рейтинге, то говорил бы лишь то, что Вам нравится. Но мама учила говорить меня правду, какой бы горькой она не была. Авиакомпания Россия досталась Аэрофлоту в ужасном финансовом состоянии и с огромными долгами. Впрочем, вероятно Вы в состоянии оценивать компанию лишь по её размерам.


4. Вы наверное не в курсе что за прошлый год и начало этого в компании Россия был массовый набор пилотов с переучиванием на Airbus. В том числе выпускников. В надежде на рост перевозок согласно планов развития компании на 2015 год. В декабре данный план закончил свое существование. Нового нет. Из компании выводятся 9 бортов. Далее , есть информация что постепенно будут выводится часть Airbus у которых заканчивается лизинг. Про замену их в данный момент разговоров даже и не ведется. В итоге выгоняют за забор опытных пилотов, которые работали в компании не один десяток лет. Как это можно назвать ???????

Вы, наверное, не в курсе, что в стране кризис и серьезный спад авиаперевозок. И Вы не в курсе, что все авиакомпании в первом квартале 15 года получили значительные убытки. Может Вы настолько гениальны, что знаете как обеспечить зарплатой персонал, в котором сейчас нет необходимости? Может Вас сразу предложить в премьер-министры?


5. Назовите хоть одну НОРМАЛЬУЮ компанию которая обанкротилась за последний год ? Одна за одной ? Вы что-то путаете однако.

Я не знаю, что в Вашем понимании "НОРМАЛЬНАЯ" компания. Это новое слово в ГА. А я наивно полагал, что все компании с сертификатом эксплуатанта по-умолчанию нормальные. Вероятно про 30%-е сокращение пилотов в ЮТэйр Вы тоже не слышали (или делаете вид что не слышали)? А список ушедших авиакомпаний запросите в Росавиации. Хотя, было достаточно просто читать новости AVIA.RU, но Вы, судя по всему, только причисляете себя к читателям сайта, но не являетесь таковым.


6. Такому высокопоставленному человеку как Генеральный директор компании Аэрофлот наверное не очень красиво вводить в заблуждение общественность информацией в СМИ о сохранении всего АВИАЦИОННОГО персонала в группе компаний....

Если бы Вы регулярно читали AVIA.RU, то видели бы антикризисный план Аэрофлота из трех пакетов. При ухудшении ситуации вскрывается очередной пакет с программой мер. Раз дошло до приостановки эксплуатации самолетов, значит вскрыт очередной пакет. Впрочем, кажется для Вас это слишком сложно.


7. От вашего предложения откажусь, т.к. предпочитаю заниматься любимым делом и приносить пользу жителям нашей огромной страны......

Вот и занимайтесь любимым дело и приносите пользу, а не рассуждайте на темы, в которых не разбираетесь.


Авиакомпания Россия (Пулково) имеет очень хорошую историю своей деятельности в Санкт-Петербурге на протяжении более 80 лет, и то, что сейчас с ней делает Москва - фактически уничтожают компанию ........... вызывает у всех очень большое если можно так мягко сказать - Недоразумение


Главное мерило для авиакомпании не её история (которую Вы придумали), а финансовая состоятельность. Вероятно Вы думаете, что Аэрофлот просто печатает деньги и не хочет их раздавать персоналу. Увы, по Вашим суждениям люди будут судить об авиаторах. Лучше не позорьте профессию, займитесь чем-нибудь полезным.
AI
Старожил форума
15.05.2015 15:18
Дядя
2) "Россия" досталась Аэрофлоту в состоянии глубокого банкротства

А от куда вообще взялась эта авиакомпания "Россия" ?
Marmus
Старожил форума
15.05.2015 17:17
AI

2006, 9 октября В Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия», являющееся правопреемником ФГУАП «Пулково» (в соответствии с собственным Уставом и ст. 58 ГК РФ).

2011 ФГУП «ГТК «Россия» было преобразовано в ОАО «Авиакомпания «Россия». Изменение формы собственности произошло в соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р.
Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП "ГТК "Россия".

Началась интеграция в группу компаний «Аэрофлот». В ноябре ОАО «Аэрофлот» были переданы 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания «Россия», в декабре - 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга. В соответствии с Постановлением правительства города от 23 декабря 2011 г., главной целью передачи является обеспечение осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.
vasily60
Старожил форума
15.05.2015 19:01
Господин Савельев обманул Президента нашей страны! В авиакомпании Россия, по его указу сокращают опытных пилотов , убирают самолеты, а рейсы забирает для Аэрофлота. Сейчас всех пилотов шерстят по поводу летного образования, а есть ли это образование у человека, который руководит самой большой компанией страны?
vasily60
Старожил форума
15.05.2015 19:36
Господин Гусаров! Смею Вам напомнить, что в лихие 90-е, когда перевозок практически не было, Генеральный директор Пулкково Демченко не уволил ни одного пилота, зарплат почти не было, но коллектив он сохранил. Так что можете собирать подписи о выдвижении моей кандидатуры в Госдуму
Дядя форум
Старожил форума
15.05.2015 20:38
А что ж не сохранять? Госпредприятие по определению не могло быть убыточным.
vasily60
Старожил форума
15.05.2015 20:54
Дядя, все самолеты стояли, налет был по 15 часов, деньги забирали в кассе и выдавали зарплату
ФаУст
Старожил форума
15.05.2015 22:49
vasily60
Господин Гусаров! Смею Вам напомнить, что в лихие 90-е, когда перевозок практически не было, Генеральный директор Пулкково Демченко не уволил ни одного пилота, зарплат почти не было, но коллектив он сохранил.
===
Ещё одна фраза, которая по выражению Жванецкого: "Вроде сказано по-русски, но на иностранный не переводится".
Про пилотов не скажу, но таких инженерОв в 90-е половина дачного товарищества. Трудовая лежит "на ящике" где работал, а сам таксует, челночит или квартиру сдает. Выгода обоюдная – ему стаж, а руководству "ящика" штат, под который и площади и деньги.
Только эти инженерА никому и даром были не нужны, а пилоты и басурманский вроде должны знать, и подпиской не связаны, и работа везде одинакова. Чем же их без зарплаты-то держали?
vasily60
Старожил форума
15.05.2015 23:28
С чего ты взял, что без зарплаты? Яке написал, что летали, но 15 часов, платили, за налет
GRV
Старожил форума
16.05.2015 00:05
vasily60:
Господин Гусаров! Смею Вам напомнить, что в лихие 90-е, когда перевозок практически не было, Генеральный директор Пулкково Демченко не уволил ни одного пилота, зарплат почти не было, но коллектив он сохранил. Так что можете собирать подписи о выдвижении моей кандидатуры в Госдуму

В 90-е годы это было ФГУАП - госпредприятие. И денежки тупо брались из бюджета. Так что прежде чем пойти в Думу, Вам надо подучиться :)


vasily60:
Сейчас всех пилотов шерстят по поводу летного образования, а есть ли это образование у человека, который руководит самой большой компанией страны?

Шерстит прокуратура, которая вскрыла факты липового налета и КПК. И я не знаю зачем лётное образвание генеральному директору акционерного общества. Он что, должен лично возить пассажироов? У Мартиросова, Филёва, Плешаковой, Исайкина и других руководителей крупнейших авиакомпаний тоже нет лётного образования. Что будем делать? Всё же сначала Вам подучиться :)))
vasily60
Старожил форума
16.05.2015 09:18
значит и их туда же, куда и Савельева! Ютейр, Трансаэро и другие "великие " компании какую имеют задолженность? Сколько пилотов Мартиросов выгнал с работы? А как же постановление правительства о профильном образовании? Или они неприкасаемых и их это не касается? И поводу КПК, что то ни в одном ФАПе не сказано о КПК ни слова и компании создают свои комиссии по сдаче зачетов, да и все пилоты вам скажут, что данная процедура - профанация и никому она не нужна, да и пользы от них ноль. Так, что не надо воду лить, директором завода должен быть инженер, руководителем авиапредприятия должен быть авиатор, а не тракторист!
Дядя форум
Старожил форума
16.05.2015 09:23
Василий- Вас уволили из Россиии?
AI
Старожил форума
16.05.2015 14:50
Marmus
2006, 9 октября В Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия», являющееся правопреемником ФГУАП «Пулково» (в соответствии с собственным Уставом и ст. 58 ГК РФ). .......

Да, этот официал известен...."Преобразования" начались с развала "Пулково" (Демченко сопротивлялся долго, но увы, сломали...) Членовоз ,а/к "Россия", без особых успехов в рентабельности коммерческих перевозок, влили в а/к "Пулково" которую затем переименовали в а/к "Россия" которая долго и упорно выходила на ренталеность и прибыль, осваивала новый самолет...Теперь вот а/к "Россия" очередными "преобразованиями" фактически уничтожается стараниями "эффективными" менеджерами....
Дядя форум
Старожил форума
16.05.2015 15:07
Пулково после отделения аэропорта находилось в глубокой финансовой яме. Присоединение " России" ( хотя и без долгов) ситуацию только усугубило. А вот о " мудрых" отцах- командирах ( Д.М.Б.) можно песни слагать......
AI
Старожил форума
16.05.2015 15:28
"Пулково" весьма активно сейчас зачищается.ЮТЭЙР выживается.Работники а/к (представительства) получили уведомления о сокращении....
Дядя форум
Старожил форума
16.05.2015 15:34
ЮТэйр само " выживает ся"
AI
Старожил форума
16.05.2015 15:38
Дядя форум автора сообщения

ЮТэйр само " выживает ся"

Э нет, к ЮТЭЙРу (к изжитию авиакомпании)рученки приложены не только и исключительно менеджмента этой а/к ....
Дядя форум
Старожил форума
16.05.2015 21:47
Кругом враги......
Дядя форум
Старожил форума
16.05.2015 21:54
Кругом враги......
ФаУст
Старожил форума
17.05.2015 00:25
vasily60
Так, что не надо воду лить, директором завода должен быть инженер, руководителем авиапредприятия должен быть авиатор, а не тракторист!
===
Уважаемый, а каким именно инженером должен быть директор завода? Инженером-конструктором, инженером-технологом, инженером-испытателем, инженером-системотехником и проч., если все вышеперечисленные специальности на пресловутом заводе имеются. А тракторист, по-видимому, должен руководить тракторным заводом.
То что пилотирование самолета и руководство предприятием несколько разные вещи, кое-кому просто не приходит в голову.
GRV
Старожил форума
17.05.2015 00:31
AI:
"Преобразования" начались с развала "Пулково" (Демченко сопротивлялся долго, но увы, сломали...) Членовоз ,а/к "Россия", без особых успехов в рентабельности коммерческих перевозок, влили в а/к "Пулково" которую затем переименовали в а/к "Россия" которая долго и упорно выходила на ренталеность и прибыль, осваивала новый самолет...

Но все это было до Аэрофлота.


Э нет, к ЮТЭЙРу (к изжитию авиакомпании)рученки приложены не только и исключительно менеджмента этой а/к ....

Исключительно "заслуга" менеджмента ЮТэйра.
sim139
Старожил форума
17.05.2015 00:40
2 Дядя
Согласитесь, Аэрофлот не сделал ни одну из своих дочерних компаний полноценной операционной компанией. Реально мы видим пару сценариев, которые разыгрывал Аэрофлот при создании ОАО и присоединении -Ген. директор покивал голово
GRV
Старожил форума
17.05.2015 00:44
vasily60:
значит и их туда же, куда и Савельева!

И кого на их место, Вас? :)))))


Ютейр, Трансаэро и другие "великие " компании какую имеют задолженность? Сколько пилотов Мартиросов выгнал с работы?

А сколько рабочих мест создал Мартиросов за прошедшие 10 лет? Или это не считается заслугой? Частный бизнес, захотел создал рабочие места, захотел сократил. Никто вас кормить против своей воли не обязан.


А как же постановление правительства о профильном образовании? Или они неприкасаемых и их это не касается?

А разве пилот это профильное образование для руководителя акционероного общества? А может Вы имеете квалификацию финансиста, экономиста, юриста и можете управлять крупной компанией? Тогда почему до сих пор не открыли свой бизнес, а ходите с протянутой рукой за работодателями?


Так, что не надо воду лить, директором завода должен быть инженер, руководителем авиапредприятия должен быть авиатор, а не тракторист!

Тракторист вообще не должен быть директором. И нет такой профессии "авиатор". Есть пилот - он управляет ВС, есть инженер - он обслуживает ВС и т.д. А директор завода должен обладать совсем иным набором знаний. Вот Вы даже бухгалтерский баланс прочитать не сможете. Ну и какой Вы директор? И если у Вас этих знаний нет, то сидите и крутите гайки.
GRV
Старожил форума
17.05.2015 00:50
sim139:
2 Дядя
Согласитесь, Аэрофлот не сделал ни одну из своих дочерних компаний полноценной операционной компанией.

Аэрофлот не может за все компании построить эффективный бизнес. Там где есть толковый менеджмент и есть потенциал развития, есть и поддержка Аэрофлота. Например, САТ - получил поддержку и преобразован в более крупную компанию. А если компания пришла в Аэрофлот с долгами и продолжает их наращивать, то что должен сделать Аэрофлот? Ответ очевиден - избавиться от убыточного актива. И никакого здесь злого умысла, нормальная бизнес-логика.
sim139
Старожил форума
17.05.2015 00:52
Ген. директор покивал головой на совещании у премьера, когда "пилили" компании и сказал, что приведет к процветанию этот весь постсоветский багаж, доставшийся Ростеху - ну кому же еще было отдавать. А при кулуарном рассмотрении, я думаю, просто разыгралась карта типа - получить компании, маршрутную сеть, убрать коммерческую службу, свернуть деятельность убыточных компаний и получить повышение доли рынка за счет уничтожения бывших дочек. Весь этот сценарий добросовестно выполняется.
Этот сценарий в Ростехе был проигран не только с авиакомпаниями и многие компании были так похоронены.
Аэрофлот в принципе ничего хорошего принести в компании не может - Аэрофлот не в состоянии играть в рамках холдинга - скандалы с Владавиа, Оренургом и остальными показали, что создать холдинговую корпоративную культуру Аэрофлот не в состоянии.
Мы уже обсуждали эту тему в другом посте с GRV - это позор кабинета так кулуарно и бездарно раздать акции компаний Аэрофлоту и похоронить много лет создававшиеся коллективы квалифицированных сотрудников и существующее положение на рынке компаний и соответствующую среду конкуренции. Если компания банкрот - ее нужно банкротить. Если она может выживать и сохранять рабочие места - ее нужно поддерживать. Аэрофлот, безусловно, будет работать на себя и чем быстрее он закроет свои дочерние компании тем проще ему будет выходить из кризиса и тем проще сократить потери, это понятно, а все эти дочерние компании будут резаться как никому не нужные придатки. Это результат сговора кабмина, Ростеха и Аэрофлота (именно эти решения, совершенно бездарные, привели к этой ситуации). И вина блестящего менеджера - ген. директора Аэрофлота в этой ситуации является ключевой, т.к. он лично разыграл эту ситуацию .
AI
Старожил форума
17.05.2015 13:53
GRV
Но все это было до Аэрофлота.

Да, было до Аэрофлота...Аэрофлот же в Пулково свой кусочек урвал...
GRV
Старожил форума
17.05.2015 21:53
2 sim139

Во всей этой истории Аэрофлот лишь выполняет волю своего главного акционера и владельца всех этих компаний - государства. Какая задача поставлена, такая и реализуется. И одного слаженного коллектива для успеха компании мало. Если бизнес приносит убытки, он не способен и не должен существовать. Ускусственное поддержание убыточных компаний на плаву - путь в никуда. Кто-то должен покрывать эти убытки. Лично я, покупая билети в Аэрофлоте, не хочу, чтобы в его цене была субсидия хронически убыточных дочек.
Gromozeko
Старожил форума
18.05.2015 13:35
Любой переживший лихие 90-е не увидит в этом "неординарном русском" ничего неординарного. Рейдерство и преднамеренное доведение до банкротства - до боли знакомые методы. Лично мне втирать не надо. Я сам когда-то в малиновом пиджаке бегал.
газик
Старожил форума
18.05.2015 20:16
GVR
"Вот и занимайтесь любимым дело и приносите пользу, а не рассуждайте на темы, в которых не разбираетесь.", "И если у Вас этих знаний нет, то сидите и крутите гайки."



1. А для чего вы создавали этот форум? Чтобы все разделяли Ваше мнение? Или
могли высказывать свою точку зрения?

2. Люди, которые крутят гайки и летают на самолетах, приносят пользу человечеству
поболе, чем рассуждающие об этом теоретики и журналисты.

3. Господин Гусаров, кто Вам платит деньги? И за что?
SuperJet, несмотря на все Ваши старания, продолжает становиться на крыло.

4. Журналист Леонтьев (которого я не очень уважаю) сказал: "Честный журналист
продается один раз!". Вы с этим согласны?
Дядя форум
Старожил форума
18.05.2015 21:22
2 Дядя
Согласитесь, Аэрофлот не сделал ни одну из своих дочерних компаний полноценной операционной компанией.

Аэрофлот создал Победу и в какой-то мере Аврору.
В отношении других непутевых дочек Аэрофлот из "полноценных операционных компаний"- банкротов пытается сделать нормально работающие компании.
GRV
Старожил форума
18.05.2015 22:15
газик:
1. А для чего вы создавали этот форум? Чтобы все разделяли Ваше мнение? Или
могли высказывать свою точку зрения?

А разве я кому-то запретил её высказывать? И я уж точно не обязан соглашаться с каждым мнением. А вот попытка выдавать чудовищные по невежественности рецепты, меня, как создателя площадки, оскорбляет. Я её создавал для общения более интеллектуальных и образованных собеседников.


2. Люди, которые крутят гайки и летают на самолетах, приносят пользу человечеству
поболе, чем рассуждающие об этом теоретики и журналисты.

Если "теоретик и журналист" это Вы обо мне, то я не учу никого крутить гайки и летать и никогда об этом не рассуждаю. Занимайтесь своим делом, крутите и летайте, а не давайте советов по управлению авиакомпаниями. Лучше слушайте мнение тех, кто в этом разбирается, например, моё.


3. Господин Гусаров, кто Вам платит деньги? И за что?

Извините, долго перечислять. Проще назвать тех, кто не платит :)))))


SuperJet, несмотря на все Ваши старания, продолжает становиться на крыло.

SuperJet, благодаря моим стараниям, может теперь и встанет на крыло. А если бы слушали меня и раньше разобрались с делами Погосяна, встал бы ещё раньше :)))


4. Журналист Леонтьев (которого я не очень уважаю) сказал: "Честный журналист
продается один раз!". Вы с этим согласны?

Не знаю, я не журналист. А Вы сколько раз в жизни продавались? Только не говорите, что не слышали о рынке труда, на котором одни продают свой труд, а другие покупают?


p.s. Предупреждаю, что попытка перевести разговор с заявленной темы на обсуждение моей персоны чревата для Вас баном.
газик
Старожил форума
19.05.2015 21:07
GRV:
Я его (форум) создавал для общения более интеллектуальных и образованных собеседников.

Как Вам кажется это удалось ?


GRV:
А Вы сколько раз в жизни продавались? Только не говорите, что не слышали о рынке труда, на котором одни продают свой труд, а другие покупают?


Когда я поступал в летное училище, я и не представлял себе, что существуют такие понятия, как рынок труда...
Теперь, конечно, все понятнее (не знаю правда лучше это или хуже).

Но никто меня не купит летать неправильно.

Моя работа не зависит от политической ситуации. Я должен не грохнуться на алюминиевой трубе о планету.

А вот Вы всегда знали, для чего делаете свое дело ?
газик
Старожил форума
19.05.2015 21:21
ОЙ, простите, пропустил Ваше p.s.....

По теме сказать я и правда могу немного, но работая в другой государственной АК,
представляю, как и что в этой сфере происходит.
GRV
Старожил форума
20.05.2015 01:11
газик:
Как Вам кажется это удалось ?

Увы, голоса разума тонут в воплях троллей, ботов и ура-патриотов.


Но никто меня не купит летать неправильно.

Поздравляю. А меня никто не купит говорить "правильно".


А вот Вы всегда знали, для чего делаете свое дело ?

Для того, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения, воспитывать, очищать и повышать тон общественной морали и нравов, стараться, чтобы люди становились более кроткими, более добродетельными, более милосердными, чтобы они становились во всех отношениях лучше.


p.s. Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство. Теперь можно по теме?
газик
Старожил форума
20.05.2015 18:28
Ну а что по теме?

В 95-98 годах у моего знакомого была небольшая (4-ан32, 1-як40, 1-ан12) авиакомпания, в которой я имел честь работать. Ну и никак не получалось выйти в прибыль по-честноку....
Уход от налогов, левое продление мат.части и т.д. позволяло держаться на плаву..

Он отказался от нерентабельного авиационного бизнеса и продал все.
Как мы только не считали....как не уговаривали... И в итоге он оказался прав.

Это я к тому, что пассажирские авиационные перевозки убыточны в принципе.

А сидеть и за счет Роялти (или как он там называется) удерживать нацпера на плаву, по-моему, много ума не надо. Тем паче государство в беде не бросит никогда.

Так уж если сидишь на полугосударственной должности, то будь добр своих пилотов обучать, а не иностранных командиров приглашать (кот. разбегутся при первых же неудобствах). И не отказываться от "дочек" после Перми. И не издеваться над КВС после наезда Собчак. Ну и Питер, Владик и т.д.

ivf
Старожил форума
20.05.2015 19:27
Так уж если сидишь на полугосударственной должности, то будь добр своих пилотов обучать, а не иностранных командиров приглашать (кот. разбегутся при первых же неудобствах). И не отказываться от "дочек" после Перми. И не издеваться над КВС после наезда Собчак. Ну и Питер, Владик и т.д.


Вот уж действительно не добавить ,ни убавить.
RR-navi
Старожил форума
20.05.2015 20:30
Справедливости ради (хотя я согласен с оценкой авиаторов в деятельности Савельева) надо заметить что оплевывание дочки (АФЛ -Норд) когда тела еще не остыли и скандал с Гроховским и Собчак были еще при Окулове. Савельев пришел в апреле 2009.
А уж Окулов авиатор, куда уж боле, а однако...
При этом лично я ничего особенного в Савельеве не вижу - обычный самодовольный жу... ой, простите, бизнесмен из 90х.
Но это ИМХО.
С ув.RR
Москвич
Старожил форума
21.05.2015 14:05
А я как пассажир выбираю именно Аэрофлот! И мне по большому счёту всё равно, как именно достигается тот высокий уровень, что есть сейчас. И за годы полётов могу сказать, что сервис в АФЛ вырос значительно. Причём не только в бизнесе, но и в экономе!
ivf
Старожил форума
21.05.2015 15:46
Москвич
И за годы полётов могу сказать, что сервис в АФЛ вырос значительно. Причём не только в бизнесе, но и в экономе!


А должен был ухудшиться?
Дядя форум
Старожил форума
21.05.2015 15:53
А должен был ухудшиться?
21/05/2015 [15:46:17]

Он никому ничего не должен...
Москвич
Старожил форума
21.05.2015 16:30
Я о том, что можно было бы особо не париться, если все и так считают тебя монополистом. Но компания серьёзно работает над своим имиджем и улучшает качество обслуживания пассажиров. Поэтому у неё и прирост 13% в то время, когда у всех спад.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru