Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Иркут" получил заказы на 140 МС-21 в России, есть заявки из-за рубежа

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2015 19:35
AEX.RU: "Иркут" получил заказы на 140 МС-21 в России, есть заявки из-за рубежа 17.04.15 10:54

Корпорация "Иркут" уже получила заказы от российских авиакомпаний на 140 пассажирских самолетов МС-21, есть заявки и из-за рубежа, сообщил на оружейной выставке в Рио-де-Жанейро глава делегации "Иркут" Виктор Личаев.

Starina Tupolev
Старожил форума
17.04.2015 19:35
Что же это за компании, озвучьте, не стесняйтесь!
Как можно продавать то чего нет?
sbb
Старожил форума
17.04.2015 20:42
Starina Tupolev 17/04/2015 [19:35:59] #1
Что же это за компании, озвучьте, не стесняйтесь!
Как можно продавать то чего нет?
========
B787 сначала построили, испытали, затоварили склады, а потом начали продавать?
Starina Tupolev
Старожил форума
17.04.2015 22:34
Личаев, ты что ли?
Не надо путать Боинг и Аэробус с КОРПОРАЦИЕЙ ))) "Иркут". На первых двух весь мир летает, вместе с неназванными российскими авиакомпаниями.
RESOS124
Старожил форума
18.04.2015 00:02
Ничего удивительного. Как правило все зарубежные самолетостроительные компании сначала анонсируют будущий самолет, набирают пакет заказов, а уже параллельно разрабатывают, строят прототип, сертифицируют и потом поставляют заказчикам. Это наше отечественное ноу хау- сначала наделать самолеты, а потом пытаться всучить их авиакомпаниям. Конечно же чтобы набрать пакет заказов на предварительном этапе нужно иметь авторитет и доверие покупателей. Безусловно у Боинга и Эрбаса такой авторитет выше чем у Ирукта. Но начинать то надо. Не вечно оплакивать в форумах загубленное авиастроение.
ALEX5
Старожил форума
20.04.2015 10:47
У нас все было поставлено с ног на голову.
Сначала в кабинетах принимали какие-то "командирские" решения.Потом реализовывали эти решения (строили самолеты). Потом пытались продать (всучить) кому-либо построенное. Потом похлопывали себя по филейным местам признавая: "ну не вышло пока, ошиблись" (это в лучшем случае, как с Суперджетом). НЕЛЬЗЯ запускать миллиардные проекты НЕ ИМЕЯ НА НИХ ТВЕРДЫХ ЗАКАЗОВ. Весь мир СЧИТАЕТ свои деньги, у нас все колхозное, все НИЧЕЙНОЕ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru